Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Есть глушак 08 из нержавеющей стали. Зверского качества. К нему была приварена обычная система выпуска 09... сгнила [:)] глушак как новый. Достался мне по наследству. Теперь думаю как его приторочить к ниве.

Посылы следующие. Штатный умирает. Звук его категорически не нравится. Планирую ГБО.

Траблесы: крепление глушака в центре под полом. Соединение глушака со штанами с упразднением резонатора, вывод выхлопа (куда?)

Сам глушак думаю вешать на крюки за отсутствием сварки крюки клепать к кузову. Глушитель имеет форму отличную от М2141 и вариант статей из FAQ http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/vypusk/kor_gl.htm и http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/vypusk/monstr.htm не годится, ибо там не приходится гнуть трубы. Потом глушак овальный. Места для него там маловато, мешает с одной стороны лонжерон с другой части трансмиссии. Ладно, глушак мы подвесим, как гнуть трубу, какую трубу гнуть? думаю взять части от старого резонатора и тупо приварить к 08 глушаку. Сгниёт - пускай сгниёт лет через надцать. Вывод выхлопа думаю устроить в районе переднего колеса вернув трубу обратно. Или в районе пассажирской двери но так что бы пассажир не цеплял ногами. В районе заднего колеса не хочу, ибо там бензобака горловина.

Кто что думает?
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Думаю нужно после штанов сильфон вварить, а то чем короче система тем сильнее вращает её и гнёт... а в последствии - хрясь и отламывает

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Тёма
согласен. есть такое дело. будет колбасить. вот только у нас я сильфонов не встречал [:(]
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Странно... у нас на авторынке да и в магазинах есть от 600 до 900руб стоят.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3393
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Предлагаю следующий вариант.
Приёмную трубу 213 - "штаны" укоротить по "самый не хочу" так, чтобы осталось ~7см, только чтобы резонатор одеть. Резонатор 213 штатный укоротить до "банки" и соединить с глушителем хомутом. Глушитель повернуть по продольной оси на 45градусов. Хомут крепления "штанов" к КПП теперь держит резонатор. Но мало остаётся места чтобы вывести выхлопные газы вперёд.
Как прикрепить глушитель к кузовуне знаю, сам второй год "проволовкой накрепко подвязываю", после того как отломились крепления на глушителе.
Если с использованием сварки, то можно резонатор укоротить ещё и перед "банкой", а между резонатором и глушителем поставить сильфон.
Вопрос который меня интересует, а зачем выводить выхлопные газы из под машины, она что от выхлопных газов гниёт быстрее чем в грязи, чтобы каким-то образом в салон не попадали или в противопожарных целях?

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

Sokolov:
в салон не попадали или в противопожарных целях?
Именно так, именно так...

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Прошёлся по всему сочи. НЕТУ СИЛЬФОНОВ нету [:(] ваще никаких.
Evgenchik

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 157
Откуда: Novosibirsk
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, 1982, 1600 карб.

У меня тоже по глушителю вопрос.
Если поставить выпускные трубы большего диаметра, без резонатора, а глушитель от иномарки с обемом двигателя около 2,5 литров. Будет ли мотору легче выдыхать, и станет выхлоп тише или нет?
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Sokolov
Глушитель повернуть по продольной оси на 45градусов
тут проблем есть такой, что у глушака места крепления предназначенны на подвес его строго в горизонтальной плоскости [:(]
отломились крепления на глушителе
так привари их [:)]
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Sokolov:
Приёмную трубу 213 - "штаны" укоротить по "самый не хочу" так, чтобы осталось ~7см, только чтобы резонатор одеть. Резонатор 213 штатный укоротить до "банки" и соединить с глушителем хомутом
Вместо штатного резонатора 21213 можно взять резонатор от Москвича-2141. Он почти в два раза короче, полностью идентичен резонатору для 2121, но без приваренных труб (ничего отрезать не придется), а с расширительными концами в которые прекрасно подходят по диаметру и штаны и нивские переходные трубы. И стоит всего 190-200 деревянных, вместо 600-700 за штатный.
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Shun Piker
вот за это спасибо, мил чел [:)] будем делать посмотреть [:)]
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

Alex A. Bel.:
Вывод выхлопа думаю устроить в районе переднего колеса вернув трубу обратно. Или в районе пассажирской двери но так что бы пассажир не цеплял ногами. В районе заднего колеса не хочу, ибо там бензобака горловина.
ну может так
DSC00120.jpg
DSC00120.jpg
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

barchuk
вот... можно и так [:)]

скажи, сильно рычит машинка то? не хотелось бы на самом деле...

И что это за переходник от штанов к 41 резонатору?
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Если потерпите до послепраздников, то дам общую схему разработанной и реализованной на практике выпускной системы с расположением резонатора и глушителя под днищем салона, с выводом выхлопа за правое заднее колесо и к тому же позволяющей без проблем установить подрамник раздатки а-ля Kerosin. Просто записи с измерениями и некоторыми размерами остались на даче, плюс надо будет сделать еще пару замеров. Между прочим использование резонатора от 41-го Москвича - как раз оттуда, из этой схемы.
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Shun Piker
подождём конечно, но по-моему не совсем уразумели мою проблемку.

у меня кончается глушак. покупать новый не хочу потому что...

есть из нершавейки 08 глушак. вот на его основе и хочу сделать систему.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Глушитель 08 в Ниву