Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

борьба с вибрацией после замены промвала (21214)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

6/24/2005, 4:13 PM +04
2ALL

Подскажите, пожалуйста, что все это значит!

ПРЕДИСТОРИЯ:
- пробег 20000, были вибрации на 1500-1800об, также проявлялись на нейтрали раздатки и прямой передаче --> диагноз замена промежутка
- небольшие биения в рукоятку раздатки, при замедлении на передаче частота снижалась --> подозрение на крестовину заднего кардана

РАЗВИТИЕ СОБЫТИЙ:
Отдал в сервис:
- замена промежутка и одной крестовины заднего кардана (близкой к РК), вибрации на 1500-1800 практически исчезли, мелкая и слабая дрожь на 1200, быстро проходит, мастер признал, что промежуток не очень, согласился на тестовый прогон в течении недели с возможной заменой промежутка

[Expand / Collapse]
15 older posts on previous page
Мамонт

Reg.: 12/8/2004
Posts: 169
From: Москва
Age: 56
Car: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

7/20/2005, 12:06 PM +04
Да не надо никаких меток делать. Но если хочется - то ради бога [:D] Никогда карданы не балансировались "в сборе" с тем, к чему они прикручены, то есть на машине. Всегда они балансируются отдельно. А вот при смене крестовины метки на вилках лучше сделать, чтобы поставить их также (несимметричность вилок была учтена при балансировке) и если крестовина поставлена правильно, то есть без смещения в какую-либо сторону, что достигается подбором стопорных колец то все будет хорошо. А уж если совсем "ловить блох", то после смены крестовины балансировку кардана проверить не мешает.

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 43
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

7/20/2005, 8:32 PM +04
любой кардан отвези на балансировку даже новый он покажет реальный дисбаланс очень часто бывает даже если просто снять кардан например прошприцевать крестовины и не пометить случайно перевернешь и появляется вибрация которая устраняется путем переворота к.в. на180градусов. так что лудше метить.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Мамонт

Reg.: 12/8/2004
Posts: 169
From: Москва
Age: 56
Car: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

7/21/2005, 10:18 AM +04
AEA:
любой кардан отвези на балансировку даже новый он покажет реальный дисбаланс очень часто бывает даже если просто снять кардан например прошприцевать крестовины и не пометить случайно перевернешь и появляется вибрация которая устраняется путем переворота к.в. на180градусов. так что лудше метить.
Да я, вообщем-то не против, [:hello] Просто сам этим никогда не заморачивался. Все время их (карданы) ставил как Бог на душу положит и никаких вибраций не появлялось [:D] [:D] [:D] (3*тьфу)

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / борьба с вибрацией после замены промвала (21214)