Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1230 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

сомятник
5в полегче конечно будет
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

PlayMule
Бывает что сам датчик давления шлаками забит. Попробуй сними его и промой дырочку бензином, а лучше очистителем карбюратора аэрозольным. Ну или поменяй.
Если лампа горит по минуте после запуска из-за низкого давления, то после 4-5 запусков уже должен был бы накрыться расперд.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

Родной акум с завода - чето Акумо+ чтоли, синенькая этикетка - фуфел какой-то. Сегодня решил потерзать машину - на улице -31, простояла с 5 вечера до часу дня. Пришел сделал несколько оборотов коленвала, вспышки начали появляться но акум сказал - я устал я ухожу [:)] Хотя за день до этого я его зарядил по максимуму. Снял его, отнес домой на час в тазик с водой - вынес, на 3-4 секунду движок завелся. Машине 6 мес. Старая топла 5 летняя на ниссане крутит без проблем. Масло одинаковое - тотал 5в40. Больше эксперементировать не буду, пусть на автозапуске стоит.

Глаза боятся - Нива едет!
kd_Rash

Имя: Дмитрий
Рег.: 13.05.2011
Сообщений: 129
Откуда: Тверь
Возраст: 51
Авто: Logan, 2007 & 2131, 2011

Зверобой
похоже у нас все дело действительно в "левом" аккумуляторе, который на заводе ставится.
-27, 3 сек. покрутил и усе, масло - кастрол от дилера 5в-40.

короче, у меня дома валяется такая штука http://www.ulmart.ru/goods/318160. я в ней разъем, который идет на зарядку ноутбука вставляю в свой прикуриватель, а там где идет питание на адаптер от прикуривателя подключаю к УПС аккумулятору 18Ач. Разъемы естественно все переделал и поставил предохранители с 2-х сторон.
Там в зависимости от выставляемого напряжения 12, 15, 16 ... меняется ток зарядки, а напряжение контролирую по БК, чтоб не более 15,5В. Если 12в- ток 1А, 15-3А, 16-5А (это данные были по моему состоянию под-разряженного аккумулятора и был подключен амперметр на 10А). Сначала большим током, потом уменьшаешь, чтобы напряжение не превысилось. Через 25 мин. завел. Все это время сидел в салоне.

Удачи!

Простейший бортовой компьютер на любой инжекторный двигатель (из далекого прошлого)).
http://caxapa.ru/projects/?ID=69
http://www.530.ru/electronics/projects.php?do=p141
http://meandr.org/archives/3484
Олег 4х4

Рег.: 10.04.2012
Сообщений: 163
Откуда: Россия, Саров
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214, 2012г.в.

Да, штат АКБ полное г.... На улице -25 авто стоит вторые сутки, даже боюсь подходить и разочароваться! В -20 еле заводил при постоянной эксплуатации авто и при зарядке 14,5. А уж после простоя и -25 думаю смысла нет суваться [:(] . Да и второе авто есть более тёплое и комфортное [:)]

ВАЗ-21214, 2012г.в. цвет "Несси"
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

не знаю, у меня нормальный, черный 62А Акком зовется, но я все равно его дома держу, а на эту инжевую переставил со старой карбовой БОШ74А спокойнее как то)))

Пробег 135200 км
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

Во-во, акком, самарская обл. г Жигулёвск. Не, из дома тёплый вынес - крутит отлично ) А как подмёрзнет - хана. Завтра занесу на работу отогрею, померить плотность надо, есть у меня подозрения что там максимум 1.22 [:D]

kd_Rash, на морозе заряжать акум смысла особого нет, зарядку брать он практически не будет. Я свой заношу в тепло, только часа через два стояния под зарядкой на батарее начинает брать ток, но я больше 14.5В ему не вваливаю...

Глаза боятся - Нива едет!
kd_Rash

Имя: Дмитрий
Рег.: 13.05.2011
Сообщений: 129
Откуда: Тверь
Возраст: 51
Авто: Logan, 2007 & 2131, 2011

Зверобой:
kd_Rash, на морозе заряжать акум смысла особого нет, зарядку брать он практически не будет. Я свой заношу в тепло, только часа через два стояния под зарядкой на батарее начинает брать ток, но я больше 14.5В ему не вваливаю...
после того как с 1-го раза не завелась и перестала крутить, после включении зарядки - ток был 5А, напряжение расло постепенно с 12В, и только через 20 мин достигло 15В. Ток при этом упал до 1А. Ну а больше 14.5В - так это для перестраховки (ну никак не хочется во дворе снимать аккумулятор и нести его наверх в квартиру, тем более если машину рядом с подъездом трудно припарковать, тут и начинаешь "выдумывать", забив на теории и хим. процессы :)).
тем более - это все же получилось [:shock] и машина очень нужна была
Удачи!

Простейший бортовой компьютер на любой инжекторный двигатель (из далекого прошлого)).
http://caxapa.ru/projects/?ID=69
http://www.530.ru/electronics/projects.php?do=p141
http://meandr.org/archives/3484
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

Да понятно что как-то взбодрить получится, просто если ты хочешь нормально зарядить акум, лучше делать это в тепле.

Глаза боятся - Нива едет!
kd_Rash

Имя: Дмитрий
Рег.: 13.05.2011
Сообщений: 129
Откуда: Тверь
Возраст: 51
Авто: Logan, 2007 & 2131, 2011

Зверобой:
зарядить акум, лучше делать это в тепле
ну естественно
только по всем симптомам я понял, что родной аккумулятор обладает низким пусковым током и емкостью, меньше заявленной.
думаю, эту зиму "переконтоваться", а там покупать все равно новый.
Удачи!

Простейший бортовой компьютер на любой инжекторный двигатель (из далекого прошлого)).
http://caxapa.ru/projects/?ID=69
http://www.530.ru/electronics/projects.php?do=p141
http://meandr.org/archives/3484
Олег 4х4

Рег.: 10.04.2012
Сообщений: 163
Откуда: Россия, Саров
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214, 2012г.в.

kd_Rash:
думаю, эту зиму "переконтоваться", а там покупать все равно новый
аналогично!
Shuhrat:
не знаю, у меня нормальный, черный 62А Акком зовется
эт тебе фартануло... Кстати батарейка нормуль!

ВАЗ-21214, 2012г.в. цвет "Несси"
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

kd_Rash:
думаю, эту зиму "переконтоваться", а там покупать все равно новый
вот поддерживаю на все 100 % [:)]
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Ну, слава богу выбор акб сейчас огромный. Если не ждать, когда он помрет - а ставить новый хоть раз в 3 года - особых проблем с ним не будет. Тем более, что на штатное место влезает 75 а\ч. И лучше нормальный покупать по осени - летом даже дохлый крутит. Иногда- даже лебедку... [:;)]
Вообще, по осени лучше менять свечи, провода, масло и т.п. То, что работает летом - может отказать в мороз. И, как правило - в самый неподходящий момент.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

шкипер, так в том то и дело, что акум НОВЫЙ [:D]
Отогрел я его, при 14.5В потребляет 300мА. Плотность 1.23-1.24 по банкам. Надо ставить заряжать на несколько дней малым током. Понятно, чего он не крутил в -30 [:;)]

Глаза боятся - Нива едет!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14244
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Я мутлу и бош не разу не заряжал в эти морозы, и не снимал ниразу.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Мороз