Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
720 сообщений на предыдущих страницах
ohoho

Рег.: 10.07.2006
Тем / Сообщений: 1 / 185
Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
Возраст: 61
Авто: 2121 1991г. была... Теперь TLC Prado KZJ78 93г.

ZinitGod:
вытаскивая подсос глушишь... и вправду после такой нехитрой операции после ночи на морозе заводится очень хорошо
Есть такая теория: на остывающие части машины садится конденсат, в том числе и во впускной коллектор и колодцы карбюратора. Закрытая заслонка подсоса - дополнительное препятствие для этого (наряду с дроссельной)


джон восьмёркин

Рег.: 11.05.2009
Сообщений: 18
Откуда: Киров
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2108, 1,3 л- клапаны не гнет, эл.помпа, генератор с самовозбуждением 1000ВТ , впрыск воды.

Только теплый аккумулятор. Решает все проблемы. В эту зиму было пока -36. Схватывает с одной попытки за 5-10 секунд. Масло ТНК 10/30 минералка. АКБ 62 мутлу из тепла. А вот тосол замерз зараза.
В прошлые зимы до -43 доходило. Способ запуска тот же.
Бывало раньше масло полусинтетика 0/40, стартер редукторный, но АКБ решил не снимать на ночь. В -30 уже очень небольшие шансы((((
Опытным путем доказал сам себе: по фигу масло, был бы теплый АКБ да правильно отрегулированный карбюратор!!!
ДА еще свечи: какой то бюджетный БРИСК по 50р/шт...года два уж не менял. Выкручиваю время от времени..порядок.

Глаза бы не видели, что руки делают!
ZinitGod

Рег.: 08.12.2009
Сообщений: 18
Откуда: С-Пб
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21213 карб, 1999 г.

ohoho:
Есть такая теория: на остывающие части машины садится конденсат, в том числе и во впускной коллектор и колодцы карбюратора. Закрытая заслонка подсоса - дополнительное препятствие для этого (наряду с дроссельной)
ну мне так примерно и объяснили... меньше конденсата обрасуется, легче заводиться...
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

джон восьмёркин:
Опытным путем доказал сам себе: по фигу масло, был бы теплый АКБ да правильно отрегулированный карбюратор!!!
Когда ездил на ГАЗ-21 - заводил легко до -33 (холоднее не было!), но АКБ был годовалый "Topla" на 75 ампер/часов (замёрзший), а новенький заряженный 62-й тюменский (замёрзший), поставленный эксперимента ради, её не заводил даже в -25 - просто вяло крутил и ни одной вспышки. Думаю, марка АКБ влияет тоже! Кстати, у друга на 2109 топла отслужила 12 лет.

С уважением! Александр
ohoho

Рег.: 10.07.2006
Тем / Сообщений: 1 / 185
Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
Возраст: 61
Авто: 2121 1991г. была... Теперь TLC Prado KZJ78 93г.

Да все влияет зимой - летом посмотришь какие только рыдваны не тарахтят по улицам, в мороз заводятся и ездят машины со всеми исправными системами. Как у Крылова: "Лето красное пропела - так поди же попляши" !


Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Один раз правда, но пришлоь заводиться в минус 45, ехать надо было. С 4-го раза, как только начинаются вспышки, слегка на газ нажимаешь и заводиться, раз продувать пришлось- свечи залил. Но больше в такой мороз экспериментирвать не буду, это убийство для движка и всей ходовой. лучше вообще не трогать, хорошо что мороз быстро спал.

Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:

не забывайте про аккум, я его при первой возможности спецу отдал, он плотность проверил и т.д. в общем в норму привёл, а был почти убитый хотя новый. У друга то-же аккум(2 недели как куплен) спецу отдавали, так он при нас плотность мерит а там вообще пусто, вот такие продают в магазинах [:X] . Для себя сделал вывод. лучше пару тройку раз за зиму спецу на денёк аккум отдавать, что бы не сомневаться. [:)]
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Снял карб, отнёс домой выставил зазоры открывания заслонок в первой камере при работе пускового устройства. Обнаружил отсутствие топливного жиклёра в месте с его корпусом переходной системы второй камеры и это после посещения "хорошего карбюраторщика" [:(] , снял со старого соседского карба и поставил. Самое интересное что когда обращался к мастеру то указывал на то что появлялся провал при нажатии на педаль акселератора более чем на половину, даже высказывал своё предположение на переходную систему. Тот всё посмотрел почистил и сказал все нормально иди настраивай зажигание ну и взял денег конечно. Блин лучше во всём самому разбираться. Поставил заводится на много уверенее, при минус 20-25 с первого раза, сегодня за тридцатник давануло завёлся с трёх попыток. Провал пропал.

igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

А вот кстати о провалах. Пока морозов не было (ниже 20 которые) машина прекрасно бегала. К слову - карб купил года 4 назад и стой поры в него не лазил, и даже не регулировал - он прекрасно работал. во всем меня устраивал. Но тут дня два назад нужно было ехать. На улице -37, но завел без особых проблем (машина хоть и на улице, но аккумулятор я всегда домой заношу). Все прекрасно, прогрел, включил отопитель, в машине тепло, поехали. Но вот загвоздка - как трогаться - провал, чуть ли не до остановки, переключаться - провал, как сильнее газанешь. Пришлось немного вытянуть подсос - с ним без проблем съездили в деревню (а там ниже 40 было) и вернулись. Вот что это - от мороза так, воздуха ледяного хапает (хотя воздухозабор зимний, т.е. от коллектора горячего), или все-таки пришло время, как всегда, не вовремя, карб чистить?
Свечи абсолютно новые, и 10 километров перед этим не прошли.

Я раньше в такие морозы не ездил - необходимости не было...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2746
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

После того, как купил нормальный аккумулятор, забыл что такое снимать его на ночь. Раньше снимал. А потом, ещё на копейку купил Бош Силвер пять лет назад и до сих пор машина заводится в любой мороз. В ниве Варта Блю, третий год пошёл, ни разу не таскал на ночь домой.
Электролит в заряженном аккумуляторе не должен замерзать, поэтому и не вижу смысла таскать аккумулятор домой. Тем более, сигналка и всё такое... Магнитоллу заново настраивать.

igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Vader
У меня тоже батарея новая. Но когда машина почти месяц на морозе. я все-таки предпочту ее домой занести...

И все-таки - в такие морозы провалы это нормально? А то у нас неизвестно сколько еще такие морозы будут, а неспокойно как-то на душе...
ребят, ну что с провалами то в мороз? У нас до сих пор тридцатник жмет, пока карб снимешь, без рук останешься... И как то неспокойно все равно, хоть в ближайшее время никуда не собираюсь. Успокойте...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Iwan777

Рег.: 08.09.2008
Сообщений: 155
Откуда: Архангельск
Возраст: 39
Авто: НИВА 2131 1.8i 2004 Bosch 7.0

igor2121
У меня инжектор, поэтому может совет и не к месту будет, но у меня подобная ситуация в морозы была. Решил проблему так: завожу двигатель, когда он немного прогреется, то включаю нейтраль у раздатки и первую передачу у КПП, поработает немного так, потом вторую и так далее, таким образом прогреваю КПП, масло в ней станет не таким вязким и движку становится намного проще.

Внедорожник это тот автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Iwan777
Я тоже на это грешил. И даже на тормоза, думал, что держат - тормозуха то тоже застыла. Но специально останавливался и пробовал - нет ,не греются. Да и проехал я тогда порядочно - 60 км в одну сторону. Хотя... Когда на улице ниже 30 масло не так уж и греется в коробке... Хотя передачи переключались легко - видимо, нормальное было по вязкости.

Так что тут либо мороз на карб действует, либо сам карб загадился... Вот, сижу... гадаю...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Iwan777

Рег.: 08.09.2008
Сообщений: 155
Откуда: Архангельск
Возраст: 39
Авто: НИВА 2131 1.8i 2004 Bosch 7.0

igor2121:
тормозуха то тоже застыла
если тормозуха воды не хапанула, то до -50 не мёрзнет
igor2121:
Когда на улице ниже 30 масло не так уж и греется в коробке
это тоже верно, сильно его не прогреешь, но масло станет всё-таки более жидким, по крайней мере в моём случае это помогло, попробуй хуже-то не станет!
igor2121:
Хотя передачи переключались легко - видимо, нормальное было по вязкости
у меня передачи тоже легко переключались
igor2121:
Так что тут либо мороз на карб действует, либо сам карб загадился
Мда, карб дело тонкое... Есть вариант попробовать Очиститель карбюратора, правда он не часто помогает.

Внедорожник это тот автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Iwan777:
если тормозуха воды не хапанула, то до -50 не мёрзнет
igor2121 писал(а):
Не, она не мерзнет, но густеет. У меня педаль перед поездкой вообще колом стояла... А передачи вообще... Рычаг еле двигался, пока я на нейтралке в раздатке его не погонял, пока прогрел.
Iwan777:
Есть вариант попробовать Очиститель карбюратора, правда он не часто помогает.
Пробовал... не помогает... [:)]

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Мороз