Reg.: 6/10/2005 Topics / Posts: 7 / 739 From: Бездорожье.36 Age: 40 Car: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г. | подарили отцу сабжи на д.р., мы недолго думая глянули схему нивки и внедрили сабж как пложено - через реле. спустя пару лет после этого возникла проблема: едешь на москву туда сабж горит, обратно тухнет. отец так несколько раз ездил и не мог отловить барабашку, но проблема нашлась, когда я с ним поехал ![Smile [:)]](/em?em=KQ) мы посадили обе противотуманки на один предохранитель в блоке предохранителей (туманки имхо по 40 ватт). как думаете кто невыдержал? не угадали - невыдержал блок предохранителей. из-за большого тока и видно не очень хорошего контакта в блоке предохранителей, выплавились медные держатели предохранителя из блока предохранителей и даже крышку проплавили ![Smile [:)]](/em?em=KQ) из-за нагрева, они уходили в сторону и предохранитель вообще не контачил. проблема решилась железно: по предохранителю на противотуманку. а ток всего-то 6,67 ампера..... ЗЫ: когда ставили туманки, на этот сайт еще не ходили.
Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины! |
|
Reg.: 7/28/2005 Topics / Posts: 1 / 2646 From: Иваново Age: 50 Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в. | было бы еще лучше переделать на ножевые предохранители нового образца а то такая байда не только с туманками бывает
мышь вездеходная |
|
Reg.: 1/18/2005 Topics / Posts: 2 / 891 From: Саранск Age: 47 Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969 | Это из за плохого контакта. Предохранитель тут не при чем.
Славься страна! Мы гордимся тобой! |
|
Reg.: 7/28/2005 Topics / Posts: 1 / 2646 From: Иваново Age: 50 Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в. | именно причем конструкция и исполнение предохранителя старого образца способствует этому
мышь вездеходная |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | Лучше к ПТФ тянуть отдельный провод от АКБ т.к. на штатный плюсовой провод и так большая нагрузка ложиться и можно спалить разъем под приборкой (см. FAQ). Тогда такие барабашки будут .... |
|
Reg.: 12/8/2004 Topics / Posts: 62 / 1552 From: Москва, Северное Тушино. Age: 71 Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус" | fulcrum Лучше к ПТФ тянуть отдельный провод от АКБ
Я в свое время так и сделал. |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | Добавлю немного из недавнего опыта. Была точно такая же фигня с оплавлением держателя и проч. Имхо конструкция блока лишь немного этому способствовала ![Smile [:)]](/em?em=KQ) У меня причина была именно в контакте между проводом и клеммой, причем не одним, а: 1. провод, приходящий в блок, 2. провод к реле ПТФ (от блока). Дело в том, что я для ПТФ использовал проводку от моторов очистителей фар, правда, проверив предварительно, все было ОК. После "палева" ![Smile [:)]](/em?em=KQ) обнаружилось: провода медные, клеммы алюминиевые (!). Под большой нагрузкой провод окислился и контакт почти пропал, все грелось. Поменял клеммы, припаял. Буквально на днях та же проблема, но с проводом на обогрев задн. стекла. В 8-контактном разъеме под торпедой, в нем проходит несколько силовых (толстых) проводов. Там все клеммы АЛЮМИНИЕВЫЕ! Чтобы не менять их, просто зачистил и пропаял. Ставить такие клеммы просто преступление, мало того, что нельзя соединять в таких нагруженных сетях медь и алюм, но ведь так и до пожара недалеко!!! Я возмущен! Обратите внимание на это, господа, видимо, со временем эти контакты окисляются. У меня появилось через 4 года с момента выпуска. |
|
Reg.: 7/28/2005 Topics / Posts: 1 / 2646 From: Иваново Age: 50 Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в. | РСГ у всех латунные облуженные а у тебя алюминивые ? странно как то
мышь вездеходная |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | mouse733Тоже так думал, но скреб клемму долго и сильно, алюминий на всю глубину ![Smile [:)]](/em?em=KQ) |
|
Reg.: 7/28/2005 Topics / Posts: 1 / 2646 From: Иваново Age: 50 Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в. |
мышь вездеходная |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | mouse733Повезло ![Smile [:)]](/em?em=KQ) |
|
Reg.: 12/8/2004 Topics / Posts: 62 / 1552 From: Москва, Северное Тушино. Age: 71 Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус" | РСГА как это ты умудрился алюминий-то пропаять. ![Huh! [:?]](/em?em=Pw) Большая выдумка или специальныне способы для этого нужны. Например предварительное электролитическое омеднение поверхности пайки. |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | Shun PikerНу не знаю... Думаешь, это все-таки латунь облуженная? Ну я так думаю, что латунь все же желтого цвета, да? Я клеммы долго отверткой царапал, но все белое ![Smile [:)]](/em?em=KQ) Припаялось нормально, обычным припоем с канифолью внутри, ну типа трубочки, диам. 2мм. Я не знаю как он называется, ПОС что-ли какой-то. Я в этом деле не профи ![Red face [:oops]](/em?em=b29wcw) Может, конечно, что и путаю, но что было, то и описываю. |
|
РСГ, люминий так легко не паяется... Он слишком быстро окисляется, есть способы пропаять, но качество соединения очень хлипкое получается. Скорее всего у тебя какой-то другой металл с покрытием. |
|
Guess_EinВозможно, но все равно сволочи окисляются ![Angry [:X]](/em?em=WA) , медный провод в том месте, где обжат клеммой, весь покрыт зеленым налетом. |