Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

из собственного опыта про противотуманки

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор

firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

01.10.2005, 7:42
подарили отцу сабжи на д.р., мы недолго думая глянули схему нивки и внедрили сабж как пложено - через реле.
спустя пару лет после этого возникла проблема: едешь на москву туда сабж горит, обратно тухнет. отец так несколько раз ездил и не мог отловить барабашку, но проблема нашлась, когда я с ним поехал [:)]
мы посадили обе противотуманки на один предохранитель в блоке предохранителей (туманки имхо по 40 ватт). как думаете кто невыдержал? не угадали - невыдержал блок предохранителей. из-за большого тока и видно не очень хорошего контакта в блоке предохранителей, выплавились медные держатели предохранителя из блока предохранителей и даже крышку проплавили [:)] из-за нагрева, они уходили в сторону и предохранитель вообще не контачил.
проблема решилась железно: по предохранителю на противотуманку.

а ток всего-то 6,67 ампера.....
ЗЫ: когда ставили туманки, на этот сайт еще не ходили.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!

mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2645
Откуда: Иваново
Возраст: 42
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

01.10.2005, 9:12
было бы еще лучше переделать на ножевые предохранители нового образца а то такая байда не только с туманками бывает

мышь вездеходная

amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

01.10.2005, 20:35
Это из за плохого контакта. Предохранитель тут не при чем.

Славься страна! Мы гордимся тобой!

mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2645
Откуда: Иваново
Возраст: 42
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

01.10.2005, 21:36
именно причем конструкция и исполнение предохранителя старого образца способствует этому

мышь вездеходная

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 638 / 51783

03.10.2005, 12:30
Лучше к ПТФ тянуть отдельный провод от АКБ т.к. на штатный плюсовой провод и так большая нагрузка ложиться и можно спалить разъем под приборкой (см. FAQ). Тогда такие барабашки будут ....

Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1556
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 63
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

03.10.2005, 14:00
fulcrum
Лучше к ПТФ тянуть отдельный провод от АКБ
Я в свое время так и сделал.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 638 / 51783

04.10.2005, 14:23
Добавлю немного из недавнего опыта. Была точно такая же фигня с оплавлением держателя и проч. Имхо конструкция блока лишь немного этому способствовала [:)] У меня причина была именно в контакте между проводом и клеммой, причем не одним, а: 1. провод, приходящий в блок, 2. провод к реле ПТФ (от блока). Дело в том, что я для ПТФ использовал проводку от моторов очистителей фар, правда, проверив предварительно, все было ОК. После "палева" [:)] обнаружилось: провода медные, клеммы алюминиевые (!). Под большой нагрузкой провод окислился и контакт почти пропал, все грелось. Поменял клеммы, припаял. Буквально на днях та же проблема, но с проводом на обогрев задн. стекла. В 8-контактном разъеме под торпедой, в нем проходит несколько силовых (толстых) проводов. Там все клеммы АЛЮМИНИЕВЫЕ! Чтобы не менять их, просто зачистил и пропаял. Ставить такие клеммы просто преступление, мало того, что нельзя соединять в таких нагруженных сетях медь и алюм, но ведь так и до пожара недалеко!!! Я возмущен!
Обратите внимание на это, господа, видимо, со временем эти контакты окисляются. У меня появилось через 4 года с момента выпуска.

mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2645
Откуда: Иваново
Возраст: 42
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

04.10.2005, 21:29
РСГ
у всех латунные облуженные а у тебя алюминивые ? странно как то

мышь вездеходная

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 638 / 51783

05.10.2005, 9:33
mouse733
Тоже так думал, но скреб клемму долго и сильно, алюминий на всю глубину [:)]

mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2645
Откуда: Иваново
Возраст: 42
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

05.10.2005, 13:41
невидел таких

мышь вездеходная

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 638 / 51783

06.10.2005, 11:32
mouse733
Повезло [:)]

Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1556
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 63
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

06.10.2005, 11:37
РСГ
А как это ты умудрился алюминий-то пропаять. [:?] Большая выдумка или специальныне способы для этого нужны. Например предварительное электролитическое омеднение поверхности пайки.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 638 / 51783

06.10.2005, 11:49
Shun Piker
Ну не знаю... Думаешь, это все-таки латунь облуженная? Ну я так думаю, что латунь все же желтого цвета, да? Я клеммы долго отверткой царапал, но все белое [:)] Припаялось нормально, обычным припоем с канифолью внутри, ну типа трубочки, диам. 2мм. Я не знаю как он называется, ПОС что-ли какой-то. Я в этом деле не профи [:oops] Может, конечно, что и путаю, но что было, то и описываю.
06.10.2005, 12:43
РСГ, люминий так легко не паяется... Он слишком быстро окисляется, есть способы пропаять, но качество соединения очень хлипкое получается. Скорее всего у тебя какой-то другой металл с покрытием.
06.10.2005, 12:54
Guess_Ein
Возможно, но все равно сволочи окисляются [:X] , медный провод в том месте, где обжат клеммой, весь покрыт зеленым налетом.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / из собственного опыта про противотуманки