Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Другие ручки и замки боковых дверей

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
270 сообщений на предыдущих страницах
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

То HUNT: честно говоря,после установки 8х замков такой кайф,что не до вида этого болта! Сначала как то непривычно,но самое главное исчезает звук консервной банки.Я поставил совместно с евроручками от приоры.Переделок на 60% меньше! И вид другой! А звук 'Пуфф' вместо 'хрясь' !

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

H.U.N.T.:
с внутренней стороны
Не подлезешь. Если только кусок стойки вырезать, а потом приварить обратно.

С уважением! Александр
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 803
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

Captain
а на восьмёрках, калинах, одах там в стойке вварная гайка так?
yosak:
звук 'Пуфф' вместо 'хрясь' !
хрясь - это форточки, тяги и т.п. все кишки двери резонируют в железном барабане двери, если дверь проклеить виброй то всё глухо, это я к тому что вам 2е ручки поменять, а мне 4е возни поболее как не крути

с уважением Сергей.
<=ALEX=>

Рег.: 30.11.2010
Сообщений: 17
Откуда: новосибирск
Возраст: 46
Авто: 21213 97

H.U.N.T.:
кто может так уже делал? ну или что нибудь другое но не пластина с привареным болтом, вот не нравится и все тут:)
я вообще не делал никакой пластины. просто просверлил отверстие и вкрутил родной бесшумный восьмерочный болт. там довольно толстое железо (затягивал газовым ключом). ничего не мешает, не разбалтывается. уже больше месяца пользую.
Photo_0012.jpg
Photo_0012.jpg
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

yosak:
Я поставил совместно с евроручками от приоры.Переделок на 60% меньше!
а по цене как? и что переделывать? дверь резать не надо случаем? [:)]
Captain:
Не подлезешь.
почему? а если облицовку салона снять, там же провода видны в стойке которые на фонарь, значит и пластину можно туда вмостырить [:)] или я ошибаюсь? просто давненько не снимал уж боковину
&lt;=ALEX=&gt;:
я вообще не делал никакой пластины. просто просверлил отверстие и вкрутил родной бесшумный восьмерочный болт. там довольно толстое железо (затягивал газовым ключом). ничего не мешает, не разбалтывается. уже больше месяца пользую.
вот я как раз про это имел ввиду.
насколько толстое? нужно хотябы 5мм. что то все таки немного ненадежно чтоли... рычаг довольно таки большой, загнуть может.
я где то смотрел только не помню где [:)] там пластина уже есть под винты для родного замка, только она ввиде подковы вроде как, может конечно я ошибаюсь
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

yosak:
.Я поставил совместно с евроручками от приоры.Переделок на 60% меньше!
Фото в студию...

Глаза боятся, а Нива едет.
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 64
Авто: НИВА 2121 1987 год.

yurkin-93:
Какие нужны личинки
На ручке внутри написано елси 2121 то личинки родные классические. Если стоит 21213 то туда уже идут "Тайговские" а точнее 2108.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

То Fаst Turtle: резонируют внутренности двери говоришь? :-) :-) так куда же они(резонаторы) исчезли после замены замков на 08е? То HUNТ - пластина максимум 1.5мм. Прикрутил 2мя винтами-потай.Есть специальные,прикручиваешь без гровера. Цена - евроручки 2172 - 1000р. комплект 4шт,лишние про запас.(у меня двудверка)Крашеные,черные. На каждую дверь 2шт хомутов резинок стаба 2101(не знаю точного названия)которые одеваются сверху.Я их прикрутил изнутри двери,к ним при кручиваются ручки.Ну и конечно же механизмы 08х замков. Кстати ,теперь мои двери ключом не открываются. Несколько раз из за патефона, личинки замков просто ломали отверткой.Из переделок- 2 дырки под саморез на выштамповке под ручкой.И отрезать кусочек металла 1смХ1см где то на уровне личинки замка.Вернее под личинкой замка. Рамка евроручки закрывает это место.И всё!Остальное как в Факе,только не надо рычаг придумывать и т.д. То Ми)(@НИК- да всё я сфотал,тока как отправить с мобильного на сайт?и к Алеру обращался,он советовал ему на е-майл.Не получается.Я счас в горах,в Домбае.На днях начинают работать интернет-кафе,сразу пришлю фоты-столько всего накопилось! Сорри за офф.

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 64
Авто: НИВА 2121 1987 год.

yosak:
То Fаst Turtle: резонируют внутренности двери говоришь? :-) :-) так куда же они(резонаторы) исчезли после замены замков на 08е? То HUNТ - пластина максимум 1.5мм. Прикрутил 2мя винтами-потай.Есть специальные,прикручиваешь без гровера. Цена - евроручки 2172 - 1000р. комплект 4шт,лишние про запас.(у меня двудверка)Крашеные,черные. На каждую дверь 2шт хомутов резинок стаба 2101(не знаю точного названия)которые одеваются сверху.Я их прикрутил изнутри двери,к ним при кручиваются ручки.Ну и конечно же механизмы 08х замков. Кстати ,теперь мои двери ключом не открываются. Несколько раз из за патефона, личинки замков просто ломали отверткой.Из переделок- 2 дырки под саморез на выштамповке под ручкой.И отрезать кусочек металла 1смХ1см где то на уровне личинки замка.Вернее под личинкой замка. Рамка евроручки закрывает это место.
Три дня наза ставил Евроручки в комплекте 2 шт. одна с личиной, вторая без личинки. Но что написано выше вообще не въезжаю. Да я стачивал низ флажка механического внутреннего дверного механического замка на 2-3 мм. Старую ручку снял на те же гайки и поставил. Резиновая прокладочка легла хорошо. Личинку поставил 2108, перебрал ее, теперь одним ключем открываю машину и заводу машину, замок зажигания стоит 2110.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Стус,объясню почему не въезжаешь. Я написал выше ручки 2172. Это Приоровские ручки.Они бывают трёх видов. Первый уже не выпускают.Его фото было кажись на 8й стр.На посте Yоykа1980,он 'заразил' меня этой идеей.Я сначала думал фотошоп.Я купил второй вид,подходит почти идеально.На коробке написано Ваз 2172.Третий вид новый-без рамки ,к нам не подходит. А то что ты поставил,называется Ваз 2101 или 2121. Их просто тупо ставишь взамен стоковых. Я бы ради них даже обшивку двери снять поленился.Ставить только для виду? Без 08х замков? Толк? К тому же они выштамповку, под ручкой, полностью не закрывают. А ключом даже не помню когда пользовался,цент.замок :-)

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
<=ALEX=>

Рег.: 30.11.2010
Сообщений: 17
Откуда: новосибирск
Возраст: 46
Авто: 21213 97

H.U.N.T.:
насколько толстое? нужно хотябы 5мм. что то все таки немного ненадежно чтоли... рычаг довольно таки большой, загнуть может.
ну не знаю какая точно толщина. я же говорил что тянул газовым ключом, даже намека на срыв небыло. затянулось по мужицки [:)] . пользуюсь часто. пока все на месте, никаких люфтов. кстати там под кузовным железом еще чтото есть, чувствуется что сверло 2 материала проходит.
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 64
Авто: НИВА 2121 1987 год.

yosak:
Я бы ради них даже обшивку двери снять поленился.Ставить только для виду? Без 08х замков?
Ну это как сказать. Не все сразу. Замки 2108 уже лежат руки не доходят поставить. А Приоровские так же можно поставить не меняя замков. Смотрел я те что саомого первого выпуска. Впечатлили, но поставил эти. Кстати обшивки на двери нет вообще.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 803
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

yosak
Не принимай так близко к сердцу, я как все за хороший тюнинг и не дорогой( а так как то сыровато). Регулировать как такую дверь? На зубилках не помню как, на оде я штырь ослаблял (и штырь там через упорную шайбу и не в метал, а в гайку или пластину с резьбой в стойке, а как у <=ALEX=> не устраивает меня) и быстренько ловил.
Тот бряк что тебя раздражает, он на стоковых 2113-15 тоже клацает, ставят так называемые бесшумные замки(штырь с капроновой втулкой) можно самому осадить термоусадку, или 3М изо лентой 133-ей намотать и звук меняется, а ручки ставят чтоб как у иномарок было, только они примерзают порой хорошо

с уважением Сергей.
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 64
Авто: НИВА 2121 1987 год.

Fast turtle:
а ручки ставят чтоб как у иномарок было, только они примерзают порой хорошо
ОК! Я думаю в Ялте не замерзну сильно. Сейчас + 12.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Клеил я безшумку в двери,намучался!Эффект меньше чем я ожидал,хотел второй наклеить-не помещается. Когда варил штырь на пластину,сварщик отказался варить.Мол, он с капроном,растает.Но без капрона не нашёл! Варили кемпоматом,почаще поливая водой.Насчёт регулировки.В отличии от варианта Аlеx'а,регулируется влегкую!Так как прикручивается на стандартные места! Хоть вверх-вниз двигай,хоть вбок!А на морозе надо капнуть силиконовой смазки и всё!А насчёт штыря,надо его тремя винтами прикрутить-я прикрутил двумя. Так и езжу уже два месяца.Никто ведь не хлопает дверью от души уже! Стус,приоровские ручки просто так к стоковым механизмам не поставишь! Там принцип действия другой!Кстати , большой респект Сарtаin'у за помощь! Отзывчивый человек!

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Другие ручки и замки боковых дверей