Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Кенгурин с нового года (кенгурятник, пороги, ГИБДД, ГАИ)

Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон
360 сообщений на предыдущих страницах
Kartmen

Рег.: 22.01.2010
Тем / Сообщений: 12 / 609
Откуда: Пушкино МО
Возраст: 34
Авто: ваз21213 1999 совсем оранжевая и и так для форсу бандитского

шкипер:
если лебедка стоит
и она не вписана в доки вы ТО не пройдете

ORANJ BFG 31/10.5; ГП 4.44; СРПМ; ЗДТ, гидроручник, люстра ксенон, runva 9500))
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

А если вписана - ее будут проверять? Однако... [:rotate]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Kartmen

Рег.: 22.01.2010
Тем / Сообщений: 12 / 609
Откуда: Пушкино МО
Возраст: 34
Авто: ваз21213 1999 совсем оранжевая и и так для форсу бандитского

Думаю да [:)] помнится когда года 2 назад приезжал легально проходить, нештатные туманки проверяли, наверное и лебедку проверят.

ORANJ BFG 31/10.5; ГП 4.44; СРПМ; ЗДТ, гидроручник, люстра ксенон, runva 9500))
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

BERCUT:
Так что там решили с кенгурином?Ни кто не в курсе?
Уважаемые любители бездорожья. Наконец-то окончательно разрешилась ситуация с запретом установки кенгурятников на внедорожники. Теперь кенгурятники официально разрешены. 30 сентября 2010 г. вступило в силу Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 «О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств». Данное постановление исключает все тяжелые внедорожники с полным приводом на все колеса, имеющие раздаточную коробку с блокировкой дифференциала (категория G), из списка категорий автомобилей, на которые запрещена установка выступающих стальных конструкций.
Ранее, в Постановлении Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» п.6 был изложен в следующей редакции: «Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар».
Постановление Правительства №706 от 10 сентября 2010 г. излагает п.6 Технического рекламента следующим образом: «Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления». Постановление опубликовано в федеральном выпуске «Российской газеты» №5292 от 22 сентября 2010 г.

Таким образом, запрет на выступающие конструкции больше не распространяется на автомобили, категории G.
К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
• Угол въезда должен быть не менее 25°;
• Угол съезда должен быть не менее 20°;
• Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
• Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
• Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
• Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
Напомню, что все легковые автомобили, относятся к категории М1.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Исходя из слов
leo46:
К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N,
Мы получаем что Нива относится к категрии автомобилей М1 с добавочной G, т.е. М1G, отсюда следует, что запрет на установку всё же присутствует, просто немного изменили толкование, чтобы не было путаницы, поскольку транспортные средства повышенной проходимости могут относиться как к категории N, так и к категории M.
leo46:
Наконец-то окончательно разрешилась ситуация с запретом установки кенгурятников на внедорожники.
Так видимо ничего и не разрешилось. Как ездили, так и ездием..
На дороге, вычитал на другом форуме могут только выписать штраф о том, что внесенные изменения в конструкцию ТС не зарегистрированы, а он там копеечный.
Avenir

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 26 / 237
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214i 2001г

Bask:
Так видимо ничего и не разрешилось. Как ездили, так и ездием..
Сегодня 17 января 2012г. снимал в Москве Ниву с учёта с целью продажи. На досмотровой площадке капитан однозначно сказал снять кенгурятник спереди, после чего поставит отметку. Сзади (калитку с запаской) сказал, что можно не снимать

ЗЫ. Все машины, которым сей капитан ставил штампик досмотра - он фотографировал


«Тебе, дружок, и горький хрен — малина, А мне и бланманже — полынь!»
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

Перечень объектов технического регулирования,
на которые распространяется действие
технического регламента
о безопасности колесных транспортных средств

1. Транспортные средства
1.1. Классификация транспортных средств по категориям
№ п/п Объекты технического регулирования Коды ОКП

2. Категория M — Транспортные средства, имеющие не менее четырех
колес и используемые для перевозки пассажиров
2.1. Автомобили легковые, в том числе:
Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевоз-
ки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми
мест для сидения.
45 1400
48 5365
Примечания:
1. Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, отно-
сится к категории:
М, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на услов-
ную массу одного пассажира (68 кг) превышает массу перевозимого одновременно с пас-
сажирами груза;
N, если это условие не выполняется.

2. В случае полуприцепов и прицепов с центрально расположенной осью (осями) под
максимальной массой принимается статическая вертикальная нагрузка, передаваемая на
грунт осью или осями максимально загруженного сцепленного с тягачом полуприцепа и
прицепа с центрально расположенной осью (осями)
.
1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)

1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть
отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим
требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а
также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повы-
шенной проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечи-
вает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод
одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм ана-
логичного действия, и__

Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:

а следовательно, ни где из всего перечисленного нет категории М1G, и ни слова несказанно, что для этой категории запрещено что либо устанавливать, а что не запрещено, то разрешено-это если подойти к вопросу с одной стороны, а если с другой, то нива это категория G, а вот для этой категории тем более разрешено!!!!
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

leo46
а работникам ГИБДД ты это пробовал объяснить?

я спорить не стану, так как не уверен в однозначности твоих рассуждений и возражений к ним...
эх, начли бы в техпаспортах категорию ставить что ли...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

каждый день езжу через пост ДПС на дачу, никаких проблем!
Xak4x4

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 36
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

leo46:
а следовательно, ни где из всего перечисленного нет категории М1G, и ни слова несказанно, что для этой категории запрещено что либо устанавливать, а что не запрещено, то разрешено-это если подойти к вопросу с одной стороны, а если с другой, то нива это категория G, а вот для этой категории тем более разрешено!!!!
Подкатегории они наследуют запреты основных категорий. Где то я тут выкладывал скан, официальный ответ гаи.

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

закон есть закон, и каждая буква в нем что то значит, где указанно, что для категории, как говорят, М1G, есть какой либо запрет....
транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повы-
шенной проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечи-
вает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод
одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм ана-
логичного действия----А вот это уже про ниву,ей все это присуще и следовательно она относится к категории G, а этой категория под запрет не попадает
Xak4x4

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 36
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в


Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

Да, тяжело вам в Перми........

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

и по поводу твоего ответа уже было сказано.....
категория G, исходя из текста регламена, - это частные случаи кат-ий M,N,M1,N1 и т.д. Следовательно требования кат. М, N ... не могут распространяться на категорию G.

А что до оф. ответа, который тут был приведен - он некорректен и должен быть оспорен в судебном порядке.

З.Ы.
Квадрат - тоже прямоугольник, но квадратный)

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

мне гайцы про кенг даже и не заикаются!!!!!!
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

leo46
Наши законы надо читать между строк [:)]

Вот этого пункта закона
leo46:
1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть

отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим

требованиям:
достаточно чтобы проиграть дело в суде.

Обратного еще не доказано, иначе бы уже всем всё было известно и не было бы таких спорных ситуаций, был бы однозначный ответ.

Кстати, если кто знает, назовите хотя бы один автомобиль относящийся только к категории G.

Сейчас прочёл ещё раз, всё верно в письме написано, Нива M1G.

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
leo46:
а следовательно, ни где из всего перечисленного нет категории М1G, и ни слова несказанно
Да и не должно быть ничего сказано конкретно, достаточно написанного, мы же в России живём.
Вполне достаточно вот этого:
leo46:
К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть

отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим

требованиям:
Обратись в своё главное управление ГАИ и ты в этом убедишься.
Я получил такой же ответ, как на картинке вверху.
leo46:
также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повы-

шенной проходимости, если они имеют:
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
leo46:
мне гайцы про кенг даже и не заикаются!!!!!!
Им этого видимо и не надо, есть ТО (сейчас страховка) - до свидания [:)]
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

leo46:
категория G, исходя из текста регламена, - это частные случаи кат-ий M,N,M1,N1 и т.д. Следовательно требования кат. М, N ... не могут распространяться на категорию G.
ты сам себе противоречишь, ЧАСТНОЕ не отменяет ОБЩЕГО, а лишь уточняет его... так что если G частный случай М, то требования М распространяются на G, а если не распространяются, то G не может быть частным случаем М.
а поскольку из текста регламента все таки следует, что G, это действительно частный случай категории М, то и все требования М, распространяются на G. и удалили упоминание о категории G из "запрета на установку..." именно по причине избыточности такого упоминания, достаточно упомянуть М и N.

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
leo46:
мне гайцы про кенг даже и не заикаются!!!!!!
это другой вопрос, вот ты попробуй официально пройти ТО с кенгурином, если получится- вопросов не будет никаких.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон / Кенгурин с нового года (кенгурятник, пороги, ГИБДД, ГАИ)