Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Вопросы к работникам (инженерам/специалистам и т. п.) ВАЗа

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Тему предложил создать koMap. Здесь должны быть только вопросы - а не жалобы и предложения.
koMap:
Вопрос-ответ и никакого флуда.
Не удивляйтесь, если ваш постинг будет снесен. Это означает, либо, что он вышел за указанные пределы, либо аналогичный вопрос уже был - читайте тему.

Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 5 секунд:
koMap:
Если что есть такое мыло: chupakabra163_reg@yahoo.com

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
1290 сообщений на предыдущих страницах
koMap

Рег.: 06.05.2010
Тем / Сообщений: 2 / 855
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: opel zafira BII `09г. 21214`08r

igor21214M:
Цепь брякает при заводке,
ага, бывает, в основном в морозы за -15, но смысла в замене не вижу.

Fiat Lux
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

koMap:
ага, бывает, в основном в морозы за -15, но смысла в замене не вижу.
у меня пару раз летом было, когда +40 было, но не в этом дело... А если цепь перескочит? АНЦ то не дает ослабления.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
SineVik

Рег.: 07.06.2011
Сообщений: 499
Откуда: Беларусь, Коссово
Возраст: 61
Авто: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

yonnex001:
Так, как я и говорил! А мне ни кто не верил!
Эта тема не для твоих ответов создана! Много тем есть на форуме, где ты можешь поупражняться в красноречии! Уж извини за резкость! [:oops]
koMap

Рег.: 06.05.2010
Тем / Сообщений: 2 / 855
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: opel zafira BII `09г. 21214`08r

igor21214M:
А если цепь перескочит?
едва ли
igor21214M:
АНЦ то не дает ослабления.
а вот это, по-моему, не есть зд0рово.

Fiat Lux
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3266
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

koMap:
А если цепь перескочит?
едва ли
Однако ж ШНивоводы выявили закономерность - болтающаяся цепь напрочь разбивает успокоитель, а там как повезет...
koMap:
АНЦ то не дает ослабления.
а вот это, по-моему, не есть зд0рово.
"Классический" натяжитель тоже не дает ослабления.
Про ISAI (у вроде бы производителя удалось выпытать [:D] ), что от вибраций при перетяжки цепи его пружина дает возможность штоку немного вкрутится и ослабить натяжение.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
koMap

Рег.: 06.05.2010
Тем / Сообщений: 2 / 855
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: opel zafira BII `09г. 21214`08r

РыболовЪ:
Однако ж ШНивоводы выявили закономерность - болтающаяся цепь напрочь разбивает успокоитель
однако ж это известно со времен 2101, а тут речь идет о "пусковом бряке"
РыболовЪ:
"Классический" натяжитель тоже не дает ослабления.
ага, и после примерно 50ткм пробега приходилось его практически ежемесячно проверять/подтягивать, или менять его в сборе.

Fiat Lux
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3266
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

koMap:
однако ж это известно со времен 2101, а тут речь идет о "пусковом бряке"
"Пусковой бряк" легко может превратится в "Сталинград" [:shock]
Про это еще "За Рулевцы" писАли в лохматом году.
А ОНО нам надо?
koMap:
после примерно 50ткм пробега
Речь - о перетяжке цепи, а не о ресурсе "классического" натяжителя. [:;)]
В этом смысле (ИМХО) - он равноценен тому же Пилоту, только его работа более дискретна - от ТО - до ТО.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

не знаю правильный ли вопрос задаю, попробую сформулировать
До какой (отрицательной) температуры Нивские мозги могут правильную топливо-воздушную смесь формировать?
т.е. теоретически при идеальном масле, искре и акк-ре нижний предел когда заведется?

Пробег 135200 км
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Shuhrat, на Е-Газе температура гарантированного холодного пуска достигает -35 градусов. Не гарантированный пуск возможен и при более низкой температуре. Мозги при любой температуре правильно готовят сместь. Т.е. сама Нива вполне готова к пуску в -45. Но есть вторая проблема - бензин. В России не выпускается бензин (по классу испаряемости), гарантирующий холодный пуск при температуре ниже -35.

Ничто не истинно и все дозволено.
koMap

Рег.: 06.05.2010
Тем / Сообщений: 2 / 855
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: opel zafira BII `09г. 21214`08r

Shuhrat:
До какой (отрицательной) температуры Нивские мозги могут правильную топливо-воздушную смесь формировать?
т.е. теоретически при идеальном масле, искре и акк-ре нижний предел когда заведется?
насколько помню, рекорд для нивы был -47 в камере, приора -49, калина самая теплолюбивая оказалась, чета около -40. Но это не статистика а обычные испытания.
в контроллере нижний предел -55 зашит.

Fiat Lux
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

koMap:
обычные испытани
А не припомнишь в каком году проходили испытания?
koMap:
в контроллере нижний предел -55 зашит.
А что происходит при -55 и ниже. Если не ошибаюсь, при включении зажигания чек не загорается (как обычно, а начинает мигать), все остальные системы не переводятся в рабочий режим и пуск не возможен (эсуд не включает ни стартер ни бензонасос). Или у нас такого нет?

Ничто не истинно и все дозволено.
SineVik

Рег.: 07.06.2011
Сообщений: 499
Откуда: Беларусь, Коссово
Возраст: 61
Авто: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

yonnex001:
А что происходит при -55 и ниже.
В Таганроге такие суровые Нивоводы? Минус 55 ищут и ненаходят!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

SineVik:
В Таганроге такие суровые Нивоводы? Минус 55 ищут и ненаходят!
Просто интересно.

Ничто не истинно и все дозволено.
Maxik_nivka

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 277
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

После суточного простоя при -31 завелась с третьей попытки. С небольшим троением и загоревшимся чеком(пропуски вспышек).
Результат считаю хорошим, т.к. наблюдаю во дворе праворуких японцев, которые на такое не способны. Отгоняют в гараж или ждут потепления. Свечи заливает напрочь, мозги явно не расчитаны на такое.
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

Да ладно. Мой блюберд в -30 с брелка заводится без проблем. Ниву заводил в -31, завелась со второго аккума [:D] Но это проблемы плохого акумулятора.

Глаза боятся - Нива едет!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Вопросы к работникам (инженерам/специалистам и т. п.) ВАЗа