Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Вопросы к работникам (инженерам/специалистам и т. п.) ВАЗа

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Тему предложил создать koMap. Здесь должны быть только вопросы - а не жалобы и предложения.
koMap:
Вопрос-ответ и никакого флуда.
Не удивляйтесь, если ваш постинг будет снесен. Это означает, либо, что он вышел за указанные пределы, либо аналогичный вопрос уже был - читайте тему.

Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 5 секунд:
koMap:
Если что есть такое мыло: chupakabra163_reg@yahoo.com

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
1275 сообщений на предыдущих страницах
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4704
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Вопрос к работникам (инженерам/специалистам и т. п.) ВАЗа:

Существует ли такое понятие как оптимальная температура воздуха на впуске инжекторного дв-ля в плане наиболее экономичного расхода топлива?
Если да, то каковой эта температура является?
Меняются ли режимы работы дв-ля (вернее процесс приготовления топливной смеси, изменяется ли угол опережения зажигания и количество подаваемого топлива) в зависимости от значительных перепадов температуры наружного воздуха?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Fat 32

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 311
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2009г.в

Так Шнива тоже ржавеет еще
КАК оказывается
А Пыльник как раз НЕТ
В чем секрет, оцинковка, краска, прокат?
Этому можно верить?

Может так, а может и нет. Белый колдун разберется.©
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Retarder4ekпищит сверху в районе блока управления дроссельной заслонкой, при выключении зажигания писк замолкает через 1-2 сек постепенно [:rotate]

Пробег 135200 км
koMap

Рег.: 06.05.2010
Тем / Сообщений: 2 / 855
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: opel zafira BII `09г. 21214`08r

МИХ:
Какие модели уже известно?
канешна
alawast:
Существует ли такое понятие как оптимальная температура воздуха на впуске инжекторного дв-ля в плане наиболее экономичного расхода топлива?
понятие такое наверняка есть, но связано скорее всего не с расходом.
alawast:
Меняются ли режимы работы дв-ля (вернее процесс приготовления топливной смеси, изменяется ли угол опережения зажигания и количество подаваемого топлива) в зависимости от значительных перепадов температуры наружного воздуха?
для того блок ЭСУД и существует в нем куча всяких параметров учитывается и температурные в т.ч.
Shuhrat:
а что за писк под капотом когда включаешь зажигание?
это, по-моему, связано с калибровкой е-газа, чета типа "самодиагностики"

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
KINHz:
Вот так и спецов автоваза изжили с этой темы
не-не

Fiat Lux
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

koMap:
понятие такое наверняка есть, но связано скорее всего не с расходом.
koMap:
для того блок ЭСУД и существует в нем куча всяких параметров учитывается и температурные в т.ч.
koMap:
это, по-моему, связано с калибровкой е-газа, чета типа "самодиагностики"
Так, как я и говорил! А мне ни кто не верил! [:)] С прошедшими тебя и с возвращением!

Ничто не истинно и все дозволено.
koMap

Рег.: 06.05.2010
Тем / Сообщений: 2 / 855
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: opel zafira BII `09г. 21214`08r

Зверобой:
как ЭСУД определяет пропуски зажигания?
ну-у, здесь я уже не специалист и мои познания здесь весьма ограничены. а при чем здесь е-газ?
Зверобой:
Слушай дружок, я не у тебя спрашиваю. Сядь посиди в тенёчке, не мельтеши.
спакойна пасаны [:)]
yonnex001:
благоговенный ответ Комара
убил [:)]

Fiat Lux
Tzar

Рег.: 10.03.2012
Сообщений: 120
Откуда: Россия, Калуга
Возраст: 37
Авто: 2121-1986

Прошу помочь специалиста Автоваз советом.
На форуме товарищ LM писал по поводу переделки подвески 2121 в 21214М
Цитирую:
Для того, что бы "подтянуть" подвеску 2121 до уровня 21214(21214М) нужно менять:

обязательно
1. Поворотный кулак 2121 на 2123
2. Нижнюю шаровую опору на 2123
желательно
1. нижний рычаг 2121 на 2123
2. поворотный рычаг 21213 на 2123
3. концевые рулевые тяги 21213 на 2123.
Так вот ВОПРОС:
Насколько я знаю, рычаги 21214(ну или 2123) длиннее чем 2121, КАК ЖЕ МОЖНО под новый кулак применить и те и те рычаги, как после этого выставить сход развал, как это сочетание будет работать то?

2121 пределываю и 214М 1.8i Turbo
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Tzar,
Q: Как изменятся углы установки колёс при установке нижнего рычага 2123 и нижней шаровой 2123 на подвеску 2121. Это к вопросу модернизации старой подвески до (хоть чуть-чуть) уровня новой.

МЛ: К сожалению "малой кровью" установить 23-ю шаровую опору на 21-й кулак не удастся. Опора имеет больший вылет, чем 2101 и поэтому упрется в тело кулака. Рычаг 2123 имеет не существенные отличия от 2121 по геометрии (немного другой угол наклона площадки под шаровую опору), но обладает большей жесткостью за зчет увеличенного сечения поковок. Замена только нижнего рычага дает измения только по развалу. Развал уходит в сторону отрицательного. В зависимости от состояния подвески от -10 мин. до -40 мин.

Для того, что бы "подтянуть" подвеску 2121 до уровня 21214(21214М) нужно менять:

обязательно:

1.Поворотный кулак 2121 на 2123
2.Нижнюю шаровую опору на 2123

желательно:

1.нижний рычаг 2121 на 2123
2.поворотный рычаг 21213 на 2123
3.концевые рулевые тяги 21213 на 2123.

Что это дает:

1.Изменяться эластокинематика подвески, немного увеличатся хода (до 10 мм)
2.Увеличивается ширина передней колеи (примерно на 10 мм)
3.Улучшается плечо обката (примерно +1,5... 2 мм вместо +24мм)
4.Углы установки передних колес как 21214М

В руководстве по эксплуатации и на СТО для 21214М должны быть следующие цифры по углам установки колёс.

При конструктивной нагрузке (320 кг):
развал............ 0 град. +/-30 мин.
схождение...... 0 мм +/-1 мм
кастор ........... 4 град. 50 мин. +/- 30 мин.

При снаряженной массе:
развал............ 10 мин. +/-30 мин.
схождение ...... 4 мм +/1 мм
кастор ............. 3 град. 30 мин. +/- 30 мин.

"Плюсы" доработки - повышает информативность и точность рулевого управления и немного улучшает устойчивость в поворотах. Несколько улучшается плавность хода на мелких неровностях.

"Минусы" - немного снижается энергоемкость передней подвески и дорожный просвет (до 7 мм), соответственно немного увеличивается склонность автомобиля к раскачке передней оси и возможно проявления эффекта рыскания передней оси в снежной "каше" (на грязи). Частично минусы можно "убрать" за счет установки передних газонаполненных амортизаторов 2121 - Бильштайн, Монро, Кояба, Плаза (или другие которые "по-душе")
МЛ он же LM, он же Михаил Ледяев.

Ничто не истинно и все дозволено.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Флуд и ругань частично почистил.

Tzar получает суточный отпуск от форума за нарушение п. 3.6.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

koMap, и все-таки...
igor21214M:
Ну и как, в данном случае, представители завода смотрят на АНЦ типа ISAI или Пилот?
Я имею ввиду, так сказать, "научно-не научно" его ставить? Не на заводе, не до того уж, а самому?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
K.S.L.

Рег.: 03.12.2009
Сообщений: 525
Откуда: Владимирская область,г.Ковров
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

koMap

Тут "соседи" из GM-АвтоВаза хвастливо заявляют,что на Московском
автосалоне в 2014 году покажут новую Шниву. А как дела с проектом
Нивы-3? Давненько ты по этому поводу нас новостями не баловал.
Секреты выведывать не будем. [:)] Просто намекни есть какие-нибудь
подвижки или нет. [:confised]
koMap

Рег.: 06.05.2010
Тем / Сообщений: 2 / 855
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: opel zafira BII `09г. 21214`08r

igor21214M:
Я имею ввиду, так сказать, "научно-не научно" его ставить?
Ну а почему-нет, если он подходит по характеристикам? сможешь сам выступить в роли испытателя и оценить его достоинства/недостатки.
K.S.L.:
А как дела с проектом Нивы-3?
Процесс идет, правда в замедленном режиме, т.к. нет решения по ЖМ, то они хотят участвовать в проекте, то нет. Но мне думается, что французы их все же выдавят с ВАЗа, как ненужных конкурентов.

Fiat Lux
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

koMap:
сможешь сам выступить в роли испытателя и оценить его достоинства/недостатки.
Да на старой то стоял уже ,но мало ли...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
koMap

Рег.: 06.05.2010
Тем / Сообщений: 2 / 855
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: opel zafira BII `09г. 21214`08r

igor21214M:
Да на старой то стоял уже ,но мало ли...
а штатный чем плох?

Fiat Lux
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

koMap:
а штатный чем плох?
Цепь брякает при заводке, как и у большинства. Не всегда, но мало приятного.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Вопросы к работникам (инженерам/специалистам и т. п.) ВАЗа