Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

МР7.0Н и раздельное включение вентиляторов.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
15 сообщений на предыдущей странице
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

G8.
Держи схему

Добавлено спустя 35 минут:

mouse733

Подскажи какие пороги вкл. и отключения вентиляторов.
mouse733:
на некоторых шнивах в схему введен еще и доп резистор,я его еле нашел снимал с битой.
На днях одна Шнива сгорела, но там снимать увы нечего.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Shihan
сказать немогу ключ к строге грохнулся,но по памяти примерно в тех же пределах с разбросом в 5 гр.

мышь вездеходная
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

Всем привет! Вот решил немного изменить схему подключения реле вентиляторов. Связано это с нежеланием плодить дополнительные соединения(контакты) в силовой цепи. Вобщем смотрите схему.
G8.
Отчитываюсь. Сделал разводку по второй схеме. Завожу движок [:shock] , сразу включились два вентилятора. Проверил проводку, всё правильно, подключил ДСТ, проверяю с него, всё работает как надо, т.е. включаются раздельно.
Так как прошивку прочитать немогу, делаю умозаключение, а может в прошивке не выставлен порог срабатывания?....
Пока всё вернул на место, разберусь, восстановлю.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Shihan
у тебя точно V33?У меня подобных проблем невозникало

мышь вездеходная
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

mouse733
Да, V33, если верить надписи на блоке. Ты же знаешь, что прошивку я не смог прочитать.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Я вот что подумал, а неужели в ШНиве тоже четыре реле на это работают ?
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

G8.:
неужели в ШНиве тоже четыре реле на это работают ?
Откуда четыре? См. схему, три реле.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

А контакты "к главному реле" ?
Кстати, а что за главное реле такое ?
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

Главное реле, это Главное реле. [:)] Через него запитывается ЭБУ(отключаемое напряжение) и датчики с исполнительными устройствами.
G8.:
А контакты "к главному реле" ?
Это как раз и есть"+12В" с Главного реле.
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

У меня реализована система раздельного включения вентиляторов.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Скажите коллеги, а ставил ли кто-нибудь на 21214 этот процессор "силыч" называется. Он вроде должен включать вентиляторы на малой скорости с большей частотой, и вобще управлять скоростью вращения карлссонов. Я прочел в инструкции к нему в магазине сказано что он расчитан на управление вентиляторами по минусу. Переделать то не проблема но как он себя ведет. действительно ли держит температуру с разбросом в +- 2 град.
Shihan:
G8.
Отчитываюсь. Сделал разводку по второй схеме. Завожу движок [:shock] , сразу включились два вентилятора. Проверил проводку, всё правильно, подключил ДСТ, проверяю с него, всё работает как надо, т.е. включаются раздельно.
Так как прошивку прочитать немогу, делаю умозаключение, а может в прошивке не выставлен порог срабатывания?....
Пока всё вернул на место, разберусь, восстановлю.
Shihan, простите, но как проблема? Разрешена? Очень интересно. Может совместно разберемся? [:hello]
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

igr
Проблема осталась на том же месте. Надо прочитать прошивку, да пока нечем. Да и проблема особо остро не стоит, зима однако. [:hello]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Shihan
Понятно. Посмотрел сейчас в CTP серийную прошиву M7N20V33, которая, вероятно, у Вас залита. В ней:
температура включения вентилятора 1 - 98,25гр.
температура включения вентилятора 2 - 99,75гр.
температура выключения обоих вентиляторов - 95,25гр.
Т.е. должны по очереди включаться и одновременно выключаться.
Но т.к. у Вас включаются одновременно, надо считать прошивку и посмотреть её в CTP (эти пороги легко меняются, возможно у Вас одинаковые значения). Либо сразу залить заведомо проверенную прошивку.
Если нечем считать-посмотреть, то можно обратиться к спецам, а у них и зимой тепло. За диагностику, обычно, берут недорого. [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / МР7.0Н и раздельное включение вентиляторов.