Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

Купил я старуууую-старууую Ниву и стал делать из нее конфетку (точнее самопрыг). Поменял всю ходовую, салон, много чего еще и возникла вот какая проблема. Стал крепить ходовую и обнаружил почти полностью прогнившие лонжероны, пороги, поддомкратники и другие силовые элементы. То есть имеем очень множественные прогнивы. Некоторые элементы просто полностью рассыпались... При этом сам металл пола почти не поврежден, а в местах крепления раздатки и коробки уже усилен листом 3-х мм! (Как такое может быть я так и не понял, но что есть, то есть). Я конечно ходовую как-то закрепил и года 3 оно так проездит (если аккуратно), но ведь хочется еще и по болотам полазать и бревна волоком потаскать...
Однако, так как я унывать не привык и новый кузов НЕ мой путь, то было выбрано решение - отковырять болгаркой (и по всякому) все ржавое и усиливать!
Собственно вопрос вот в чем - решил я все это усиливать не сталью, а дюралем (или, если повезет и удастся со слесарями с завода договориться, то титаном). Кто что думает по этому поводу? Как лучше крепить дюралевые (титановые) профили к кузову? Их же не приваришь...

Я в раздумьях [:?]

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Крепить лучше заклепками,но я не зною кок ты справишся с электрохимической корозией,надо чтоб два метала не соприкосались друг с другом, иначе года через 2-3 ничего не останется.
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

Электрохимическая коррозия? Но пол-то целый... Вот пусть ток по полу и течет? Чего ему в лонжеронах-то делать??? А вообще - надо подумать над этим...

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Приклепал цинковые пластины на днище около порога в начале лета.Пока результата никакого нет.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

Результата в каком смысле? Нет дополнительной коррозии? Или нет улучшения? [:)]

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
dimonti2121

Рег.: 31.05.2005
Тем / Сообщений: 5 / 93
Откуда: Иваново
Возраст: 46
Авто: 2121 85 г.в., дв. 1,6, лифт,резанные арки, резина 235/75/15,а-рычаг,подрамник РК

Wert
Привет земляк!
Тоже подумываю о листах дюрали под днище (хотя днище крепкое,все проварено)

*664**37
Дмитрий
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Тут все правильно сказали об электрохимической коррозии. При попадании в зону контакта двух различных металлов воды, содержащей растворенные соли (а сколько всяких солей у нас в воде зимой и по весне, когда все тает) возникает обыкновенная гальваническая пара и начинается разрушение более нестойкого к данному виду коррозии металла, в данном случае алюминия и его сплавов. Если кому доводилось снимать накладки со старых бамперов, то тот видел, что под этими накладками с этими бамперами творится - как раз контакт алюминий-железо.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

кхм.... можно маньякам слово молвить? можно, правда? я тихо так скажу, не напугаю никого.... готовы? да? точно? ну тогда.....

РАМУ! РАМУ! РАМУ! [:D]
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

черный дембель:
РАМУ! РАМУ! РАМУ! [:D]
Да я всеми руками "ЗА!" Вот только объяснил бы кто популярно как ее делать, а главное, что оторвать от существующего кузова и как его к этой раме прикрепить!!!

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
MORDA-BOY

Рег.: 11.07.2006
Сообщений: 83
Откуда: ИРКУТСК
Возраст: 52
Авто: Нива-21213 1994 + SUBARU FORESTER

Если интересно и интернета не жалко по ссылке можно посмотреть видео о востановление легендарного датсуна 240зет 1971 года практически полность сгнившего. Очень много поучительного, все наглядно видно.
http://www.voodoo-people.com/~daz/mull/wmv/

ПС: первый файл можете не качать, там показан процесс разборки авто.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Wert
черный дембель только что в какой то теме в экстриме давал ссылку на польский сайт где Нива на раме.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Wert:
Результата в каком смысле? Нет дополнительной коррозии? Или нет улучшения? [:)]
Нет улучшения. [:(]

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

MORDA-BOY

хорошоя ссылка ... [:weep] молодость вспомнил...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Похожая проблема [:(] . Лонжероны сгнили, а кузов еще вполне можно реанимировать. Кто-нибудь менял лонжероны полностью? Реально ли их купить? Опишите процесс замены пожайлуста.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Проблема с силовыми частями кузова