Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Проблема с силовыми частями кузова

Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
Wert

Reg.: 8/8/2006
Topics / Posts: 4 / 417
From: Иваново
Age: 45
Car: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

8/29/2006, 10:20 AM +04
Купил я старуууую-старууую Ниву и стал делать из нее конфетку (точнее самопрыг). Поменял всю ходовую, салон, много чего еще и возникла вот какая проблема. Стал крепить ходовую и обнаружил почти полностью прогнившие лонжероны, пороги, поддомкратники и другие силовые элементы. То есть имеем очень множественные прогнивы. Некоторые элементы просто полностью рассыпались... При этом сам металл пола почти не поврежден, а в местах крепления раздатки и коробки уже усилен листом 3-х мм! (Как такое может быть я так и не понял, но что есть, то есть). Я конечно ходовую как-то закрепил и года 3 оно так проездит (если аккуратно), но ведь хочется еще и по болотам полазать и бревна волоком потаскать...
Однако, так как я унывать не привык и новый кузов НЕ мой путь, то было выбрано решение - отковырять болгаркой (и по всякому) все ржавое и усиливать!
Собственно вопрос вот в чем - решил я все это усиливать не сталью, а дюралем (или, если повезет и удастся со слесарями с завода договориться, то титаном). Кто что думает по этому поводу? Как лучше крепить дюралевые (титановые) профили к кузову? Их же не приваришь...

Я в раздумьях [:?]

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/29/2006, 11:00 AM +04
Крепить лучше заклепками,но я не зною кок ты справишся с электрохимической корозией,надо чтоб два метала не соприкосались друг с другом, иначе года через 2-3 ничего не останется.
Wert

Reg.: 8/8/2006
Topics / Posts: 4 / 417
From: Иваново
Age: 45
Car: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

8/29/2006, 11:06 AM +04
Электрохимическая коррозия? Но пол-то целый... Вот пусть ток по полу и течет? Чего ему в лонжеронах-то делать??? А вообще - надо подумать над этим...

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
Dron

Reg.: 4/24/2006
Topics / Posts: 6 / 1968
From: Санкт-Петербург
Age: 33
Car: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

8/29/2006, 12:32 PM +04
Приклепал цинковые пластины на днище около порога в начале лета.Пока результата никакого нет.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Wert

Reg.: 8/8/2006
Topics / Posts: 4 / 417
From: Иваново
Age: 45
Car: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

8/29/2006, 1:14 PM +04
Результата в каком смысле? Нет дополнительной коррозии? Или нет улучшения? [:)]

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
dimonti2121

Reg.: 5/31/2005
Topics / Posts: 5 / 93
From: Иваново
Age: 47
Car: 2121 85 г.в., дв. 1,6, лифт,резанные арки, резина 235/75/15,а-рычаг,подрамник РК

8/29/2006, 1:42 PM +04
Wert
Привет земляк!
Тоже подумываю о листах дюрали под днище (хотя днище крепкое,все проварено)

*664**37
Дмитрий
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 70
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

8/29/2006, 4:13 PM +04
Тут все правильно сказали об электрохимической коррозии. При попадании в зону контакта двух различных металлов воды, содержащей растворенные соли (а сколько всяких солей у нас в воде зимой и по весне, когда все тает) возникает обыкновенная гальваническая пара и начинается разрушение более нестойкого к данному виду коррозии металла, в данном случае алюминия и его сплавов. Если кому доводилось снимать накладки со старых бамперов, то тот видел, что под этими накладками с этими бамперами творится - как раз контакт алюминий-железо.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/29/2006, 5:33 PM +04
кхм.... можно маньякам слово молвить? можно, правда? я тихо так скажу, не напугаю никого.... готовы? да? точно? ну тогда.....

РАМУ! РАМУ! РАМУ! [:D]
Wert

Reg.: 8/8/2006
Topics / Posts: 4 / 417
From: Иваново
Age: 45
Car: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

8/30/2006, 9:01 AM +04
черный дембель:
РАМУ! РАМУ! РАМУ! [:D]
Да я всеми руками "ЗА!" Вот только объяснил бы кто популярно как ее делать, а главное, что оторвать от существующего кузова и как его к этой раме прикрепить!!!

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
MORDA-BOY

Reg.: 7/11/2006
Posts: 83
From: ИРКУТСК
Age: 53
Car: Нива-21213 1994 + SUBARU FORESTER

8/30/2006, 10:14 AM +04
Если интересно и интернета не жалко по ссылке можно посмотреть видео о востановление легендарного датсуна 240зет 1971 года практически полность сгнившего. Очень много поучительного, все наглядно видно.
http://www.voodoo-people.com/~daz/mull/wmv/

ПС: первый файл можете не качать, там показан процесс разборки авто.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

8/30/2006, 11:01 AM +04
Wert
черный дембель только что в какой то теме в экстриме давал ссылку на польский сайт где Нива на раме.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/30/2006, 1:48 PM +04
Dron

Reg.: 4/24/2006
Topics / Posts: 6 / 1968
From: Санкт-Петербург
Age: 33
Car: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

8/30/2006, 4:20 PM +04
Wert:
Результата в каком смысле? Нет дополнительной коррозии? Или нет улучшения? [:)]
Нет улучшения. [:(]

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 56
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

8/30/2006, 4:56 PM +04
MORDA-BOY

хорошоя ссылка ... [:weep] молодость вспомнил...
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/15/2007, 5:06 PM +03
Похожая проблема [:(] . Лонжероны сгнили, а кузов еще вполне можно реанимировать. Кто-нибудь менял лонжероны полностью? Реально ли их купить? Опишите процесс замены пожайлуста.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Проблема с силовыми частями кузова