Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Вопрос тупого карбюраторщика умным инжекторщикам

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 3 / 1443
From: Krasnodar
Age: 43
Car: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

12/21/2005, 4:10 PM +03
Здравствуйте, кого не видел еще!
Тут вот croc решил себе крока брать, а у меня по этому поводу возник риторический вопрос.
Вот если гипотетически предположить, что я тоже собрался сейчас брать машину. Все они сейчас впрысковые идут. Какие-то вроде с БОШевскими контроллерами, какие-то с Январями.
Где можно почитать:
1. какие прошивки в них сейчас пихают?
2. чем они отличаются?
3. как на стоящей в автосалоне машине узнать какой контроллер и какая в нем прошивка? (в часности расшифровки всяких там циферок на корпусах)
4. ходили слухи, что какие-то контроллеры вообще типа не перепрошиваются. А если я захочу поменять например температуру включения карлсона?
5. ко всем ли контроллерам можно присобачить любой бортовой компьютер?
В общем, был такой передача по телевизору "Хочу все знать" Это про меня.
ЗЫ: в ФАКе не нашел.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Zub

Reg.: 4/11/2005
Posts: 71
From: Липецк
Age: 42
Car: ВАЗ 21214, 2004г.

12/21/2005, 4:16 PM +03

Я не злопамятный, просто злой и память хорошая
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 46
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

12/21/2005, 4:27 PM +03
Savage
сейчас машины исключительно с Бош 7.9.7 раньше были с МР 7.0 все замечательно прошивается и изменяется бк подлючаются ко всем могут быть или евро 2 или евро 3 прошивку без оборудования можешь узнать только по наклейке на эбу.А вот январи ставили только сами завод этого неделал

мышь вездеходная
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

12/21/2005, 4:40 PM +03
Savage


Лей 95 бензик и вопросы отпадут ....
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 3 / 1443
From: Krasnodar
Age: 43
Car: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

12/21/2005, 6:12 PM +03
Ого! три минуты dумал. Не могу провести параллель межdу 95-м бензином и моей любознательностью [:D]
(*вспотел, чешет репу, вытирает пот, бормочет что-то поd нос*) [:D] [:D]

mouse733
А где в машине находится ЭБУ?
"Бош 7.9.7" 7.9.7. - это номер контроллера или версия прошивки?

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 46
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

12/21/2005, 6:59 PM +03
находится под обшивкой боковины в ногах у водителя. Бош 7.9.7 это название эбу

мышь вездеходная
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

12/21/2005, 7:41 PM +03
Докапываться до контроллера в салоне тебе никто не даст, да оно и не надо.
На 214-х сейчас только 7.9.7 определить легко по наличию датчика фаз на торце ГЦ и сухих катушек на блоке сбоку рядом со свечами.
На 31-х скорее всего до сих пор 7.0 Определить тоже легко по отсутствию этого же датчика. И модулю зажигания рядом с рессивером. Рессивер это здоровая банка с лева от радиатора внизу [:)]
Вот на Шеви на всех 7.0, но датчик где то есть где то нет там уже от прошивки зависит.
Тут вот еще читайте: Ссылка устарела
https://www.niva4x4.ru/t/gwO6qDhQTam3k72TkxGHow/1
Ссылка устарела
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 46
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

12/21/2005, 11:08 PM +03
G8.
Рессивер это здоровая банка с лева от радиатора внизу
это зовется абсорбер [:)] .На 214 может стоять и 7.9.7 без датчика фаз ,так же и на шниве теперь тоже 7.9.7 похоже от 7.0 совсем отказались по край ней мере у нас машинки из последней партии что позавчера пришли такие причем все евро 2 стоит еще пару кроков один с 1.8 тоже с 7.9.7

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

а то что 7.9.7 можно определить по маленькому модулю зажигания это совершено точно только сухим можно и старый назвать конструкция самих катушек одинакова

мышь вездеходная
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

12/22/2005, 8:24 AM +03
Savage:
Ого! три минуты dумал. Не могу провести параллель межdу 95-м бензином и моей любознательностью [:D]
(*вспотел, чешет репу, вытирает пот, бормочет что-то поd нос*) [:D] [:D]

mouse733
А где в машине находится ЭБУ?
"Бош 7.9.7" 7.9.7. - это номер контроллера или версия прошивки?
Отвечаю дорогой "профессор" (с) Шерлок Холмс...

Зачем знать контролеры , прошивки--видимо хочешь сделать из 1,8литра 82л -3 литра 400лошадей. Так вот всё что максимально можно взять с двигла (не навредив ему) так это залить качественный высокооктановый бензик. При этом получаем и мощный двигун(полностью используя его небольшие резервы-соблюдая правило не навредив) и экономичный в плане всё же он чуть меньше будет потреблять при этом, нежели на низкооктановом(по цене несколько обратное может получиться).
Ну вот первые четыре вопроса "отпали".
А пятый вопрос так вообще простой если хочешь ехать и при этом наслаждаться движением и так же проезжающей мимо тебя природой , а не конторлировать параметры дигателя . Я думаю это "детская болезнь" все эти конролеры, бортовые компьютеры, а как повзрослеешь так всё пройдёт. (смешно получается чел берёт иномарку и едет в сервис узнавать а какой там у него контролер [:RWL] [:RWL] [:RWL] , вот что-то подобное и у тебя ...)
Лучше приложи свои ручки(и финансы) в более нужном направлении , это шины и диски ну там можно и УР поставить, ну и самое главное этож путешествия на такой большой машине-которая может завести тебя(и не только тебя!!! не будь эгоистом) туда "где Макар телят не пас" [:D] [:D] [:D]
[:hello]
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

12/22/2005, 8:39 AM +03
mouse733
[:)] Зато долго вспоминал что это за байда.
Чет, старость не радость, никак не могу выучить где рессивер, где сепаратор, а где адсорбер.
Сейчас все понятно, через пару недель опять провалы [:)]
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 46
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

12/22/2005, 9:47 AM +03
Вездеход
смешно получается чел берёт иномарку и едет в сервис узнавать а какой там у него контролер , вот что-то подобное и у тебя
примерно раз в месяц наблюдаю таких людей и им реально можно помочь (не психиатр)Дело в том что все современные авто заточенные под нормы евро изначально придушенные поэтому если плюнуть на экологию можно и увеличить мощность без ущерба мотору, правда не все решаются когда цену слышат [:)]
G8.
тренировки помогают,что поделать у всех бывает [:)]

мышь вездеходная
VJR

Reg.: 3/28/2005
Posts: 143
From: Челябинск
Age: 52
Car: 21310i, 2005 - продан.

12/22/2005, 10:54 AM +03
Вездеходу
Зря ты недооцениваешь чиптюнинг. Изменение прошивки может и расход бензина уменьшить, и холостой ход нормализовать, и разгон существенно улучшить. Знакомые увлкаются этим на своих десятках. Результаты реально потрясают! А заводская прошивка в Боше 7,0 на мой взгяд очень кривая! [:(]

С уважением. Владимир.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

12/22/2005, 11:06 AM +03
mouse733:
Вездеход
смешно получается чел берёт иномарку и едет в сервис узнавать а какой там у него контролер , вот что-то подобное и у тебя
примерно раз в месяц наблюдаю таких людей и им реально можно помочь (не психиатр)Дело в том что все современные авто заточенные под нормы евро изначально придушенные поэтому если плюнуть на экологию можно и увеличить мощность без ущерба мотору, правда не все решаются когда цену слышат [:)]
G8.
тренировки помогают,что поделать у всех бывает [:)]
Вот когда стоишь за таким вот в пробке [:X] [:X] [:X] так знаешь столько ему наговоришь "ласковых" слов. Я понимаю тебе на себя наплевать , так уважай других участников движения, не воняй не порти атмосферу....
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

12/22/2005, 11:07 AM +03
VJR
Результаты потрясают это верно, но расход реально потрясает тоже.
Про то что бы машина после чиптюнинга "ехала" и одновременно расход снизился ни разу не слышал.
Как ни странно заводская прошивка в 7.0 устраивала меня и на Ниве и устраивает на Форе. Единственно чего не хватает это разгон скисает после 120-ти по спидометру, можно конечно поправить, но расход увеличивать тоже не хочется.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

12/22/2005, 11:09 AM +03
VJR:
Вездеходу
Зря ты недооцениваешь чиптюнинг. Изменение прошивки может и расход бензина уменьшить, и холостой ход нормализовать, и разгон существенно улучшить. Знакомые увлкаются этим на своих десятках. Результаты реально потрясают! А заводская прошивка в Боше 7,0 на мой взгяд очень кривая! [:(]
Я уже ответил на это....
Система настороена оптимально, реальное увеличение чего-то влечёт за собой ухудшение другого... [:bullhorn] [:bullhorn] [:bullhorn]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Вопрос тупого карбюраторщика умным инжекторщикам