Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Высоковольтные (ВВ) провода

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
255 сообщений на предыдущих страницах
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

Я-таки не понял, на Шевика вот эти подойдут?:roll: Где-то мелькнуло сообщение, что должны, но чот не совсем уверен.


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

А Какое сопротивление должно быть изоляции ВВ провода? У отца мегаомметр есть, они на работе на электровозах утечки искали, прежде чем провода менять хотелось бы их протестировать - может, нормальные...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Я так думаю, что напряжение даже у мегаомметра на 2500 В (а вряд ли у кого-то случайно есть на большее) очень-очень мало́ для нормальной проверки изоляции ВВ-проводов. Хотя мало ли чем там на электровозах утечки ищут, я тут абсолютно не в курсе.

Поэтому народ и контролирует состояние визуально в темноте и прочими доступными средствами.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Эм. А как5ие еще средства, кроме как в темноте? У меня вроде ничего не полыхает...
и все таки какие параметры должны быть?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

из пяти проводов TESLA осталось только два
на первом оторвался конец медный - заменили, второй сопротивлялся сильно - заменили, атретий, центральный, вообще отгорел находу
провода "100% силиконовые" в синей коробке, в зеленой были 70% силикона, а в желтой 50% силикона, так продавцы разные в один голос кричали
провода Хорс - кто пробовал? какие ощущения?
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

я пробовал на 2105. Ощущения нейтральные, работают, но машина была продана через 10 000 км после установки. Так что по ресурсу и надежности ничего не скажу.

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

kk117

Рег.: 27.03.2012
Сообщений: 4
Откуда: Уральск
Возраст: 28
Авто: У отца: Ваз 21214, 2003г.в., 1.7 | У самого: Ваз 2101 1974г.в. 1.2

Хотел спросить: схему последовательности подключения ВВ проводов от трамблера к свечам. Ваз 21214 2003г.в. инжектор.
На холостом ходу глохнет, нет мощности при езде. Склоняюсь, что провода неправильно подключены.
На трамблере видны только цифры, слева сверху 2 и снизу 1, справа не видно.

Ваз 2101 1974г.в. 1.2
drive2.ru/cars/lada/2101/2101/kk117/
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

kk117:
от трамблера
У 21214 нет такой детали. На машине 2003-го года там модуль зажигания.

Расположены у него выводы так
2--3
1--4
о чём несложно догадаться, если вспомнить, что в первом и четвёртом цилиндре у 21214 зажигание срабатывает одновременно, как одновременно срабатывает затем во втором и третьем.
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

там по моему и выводы на катушках маркировку имеют по номерам цилиндров.
Или 21214 - описка, на самом деле 21213? мотор карбюраторный?
или трамблер - это модуль хажигания kk117
так называет?

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

kk117

Рег.: 27.03.2012
Сообщений: 4
Откуда: Уральск
Возраст: 28
Авто: У отца: Ваз 21214, 2003г.в., 1.7 | У самого: Ваз 2101 1974г.в. 1.2

katzyn Спасибо. Да, модуль зажигания. Не раз выручаете.
Zakonnik Там не видно, мотор - инжектор.

Ваз 2101 1974г.в. 1.2
drive2.ru/cars/lada/2101/2101/kk117/
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 954
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 50
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

Предупреждение [:)] Если у кого стоит вот такая кака:

, то это реально кака. Что сейчас ставят не знаю, но эти стояли на новой машине февраль 2011-го года и ессно накрылись, весьма достоверно сымитировав кончину половинки модуля зажигания (ошибки P0300,P0301,P0304).

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

Я по случаю перехода на другое зажигание купил вот такие проводки:
http://www.mikas-service.ru/vcd-43-1-249/goodsinfo.html?print=1
Проблем с ними не было?
kvardakovan

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 9
Откуда: Кострома
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21214 ,2010 г.в.

Егоршинские провода выкинул через год(стали пробивать).
Бош буду менять сейчас, пол года отходили(провод отгорел под колпачком).
Что брать, посоветуйте?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Высоковольтные (ВВ) провода