Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Крокодаил
по хорошему все провода должны быть одной длинны (чтобы одинаковое сопротивление было), но в целях экономии провода нарезают разной длинны и иногда (очень редко даже у именитых производителей) разного сопротивления, чтобы уравнять сопротивление на разных размерах (длинах).

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
ZZYbeR

Рег.: 03.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 2002, распр. впрыск, Bosh MP 7.0

kayotte
Вот чем хорошо у Бош - на карбовые модели провода можно по отдельности покупать...
Крокодаил

Рег.: 29.05.2008
Сообщений: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21312, 1,8 карб, 2000 г.в.

kayotte
Спасибо! Значит получается что ничего страшного нет

Не даром говорил великий и мудрый Абу-Ахмат-ибн-Бей, первый шофер этой машины. Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка в славной семье двигателей у-нутреннего изгорания.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Крокодаил
Да ничего страшного, главное чтобы изоляция хорошая была и сопротивление не безумное (12-15 кОм\метр как по мне нормально, ВАЗ конечно хочет 2.5кОм\м, но где их взять, да еще и пристойного качества, с таким сопротивлением мне встречались только пластиковые дубовые, а их изоляция никуда не годная, особенно после морозов), а разность сопротивлений не так уж и важна.

Я использую чемпион трипл силикон, длинны разные но различаются не сильно, уже 5 лет никаких нареканий (с ужасом вспоминаю штатные дубовые)

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
WerNA

Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 7 / 330
Откуда: Питер
Возраст: 47
Авто: Нива 21214&2005, 21214&2015, ГАЗ-69 1956г.в.

Не совсем по теме, но... В недавно купленную машину (51 тык) после замены родных свечей на NGK N13 и ВВ проводов на slon'а вселился спортивный дух [:rotate]

В процентах конечно не скажу сколько лошадей прибавилось, но машину не узнать! Максималку не проверял, зимой не хочется, но чувствую - вжимает =)

Хотя визуально и свечки и провода были не очень поганые. Свечки конечно красненькие, а ВВ провода самарские, снялись целиком, ничего не оторвалось, все контакты на вид были в порядке. Так что сделал вывод - даже если на вид всё ок, иногда менять надо. Хотя бы на слона. А ведь судя по тестам он не самый лучший выбор. Не знаю что будет, если в воткнуть чемпион - машина взлетит?

Правда, от пошатывания двигателя на ХХ это не спасло...

До этого был такой же подъём настроения, когда поменял масло и все фильтры, кроме топливного.

Нивка-бурка, вещая каурка!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

WerNA
Не знаю что будет, если в воткнуть чемпион - машина взлетит?
нет, у чемпиона слишком большое сопротивление, но сделаны очень качественно.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
User_21214

Рег.: 03.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 24
Откуда: Рязань
Возраст: 66
Авто: Нива-21214 &2003

По ВВ проводам хорошая статья http://www.vvprovoda.ru.
После отказа системы зажигания (нарушение изоляции на 4 выводе МЗ с искрением на болт крепления и обрыв ВВ провода на 4 свечу) пошел покупать штатные МЗ 42.3705 2112-3705010-02 и ВВ жгут 21214-3707080-10. Обошел 5 магазинов - штатных нет. Купил МЗ 55.3705 "Группа Омега" 1180р. и жгут 2111-3707080-04 490р. Егоршенского радиозавода, который сейчас банкрот. Дома замерил сопротивление тестером VC-9808. Первый-штатный вариант, второй - какой купил. Расстояние- между разъемами. В штатных проводах при изгибе провода около разъема изменялось сопротивление.
МЗ 1-4 5,8 кОм ; 7,54 кОм.
МЗ 2-3 5,8 кОм ; 8,3 кОм.
№1 - от 6,88 до 7,3 кОм/300 мм; 7,75 кОм/515 мм.
№2 - от 5,6 до 6,24 кОм/270 мм; 6,38 кОм/400 мм.
№3 - от 5,03 до 5,68 кОм/270 мм; 3,75 кОм/290 мм.
№4 - обрыв /375 мм; 4,97 кОм/330 мм.
Завтра буду ставить. Но видится дерьмо. [:X] Надо искать штатные или лучше.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

User_21214
Я посоветую Champion, только не COOPER CORE, а Triple Silicon, это то что доктор прописал, несколько высоковато сопротивление, но всё нормально, сам такими пользуюсь, полное удовольствие.

В теме я выкладывал фото и модель.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
User_21214

Рег.: 03.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 24
Откуда: Рязань
Возраст: 66
Авто: Нива-21214 &2003

Заменил МЗ и ВВ провода. Мотор заработал по другому: на холодном (-10) чуть громче, на горячем (+86) как обычно-тихо, но стук гидрокомпенсаторов после заводки пропал!!!??? Следующие МЗ и ВВ провода буду покупать с тестером.

P.S. Хочу провода заменить на NGK или BOSCH.
P.S.S. На штатных был телевизионный провод RACKARD TV-R SUPERVISION
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Anonymous:
Высоковольтные провода стоят родные. Стоит ли менять на силикон и что это даст? Опять же на какой силикон?
Провода - они и есть провода. Лишь бы доставали. А технология изготовления у всех одинаковая. Сверху силикон, внутри графит. У меня стоят черные Вазовские. Остальное как повезет.
Инжекторный двигатель более капризен к качеству искры, которая мощнее чем на карб. (зазор на свече больше) и к тому же два раза за рабочий цикл. Я ставил провода которые не работали на инже на карб. И все работало.
Вездеход

Рег.: 30.12.2007
Сообщений: 122
Откуда: Самара
Возраст: 59
Авто: Ssang yong, Kyron,2010г.

Dik:
Провода - они и есть провода
Чем выше сопротивление провода тем слабее искра.
Я свои ходил покупать с тестером, выбрал с самым малым сопротивлением около 5 кОм.
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Так они комплектом продаются. Кто даст комплект разбивать. Если только из комплектов какой то один выбрать.... Раньше свечные проводв вообще на метр продавались, а теперь такого нет?
Вездеход

Рег.: 30.12.2007
Сообщений: 122
Откуда: Самара
Возраст: 59
Авто: Ssang yong, Kyron,2010г.

Dik:
Так они комплектом продаются
Брал упаковки разных производителей, доставал из коробок и мерил прибором,вот и выбрал самый низкоомный.
А зачем метрами брать а потом самому мастрячить ,когда можно всё готовое купить...?
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Метрами дешевле может. А чего там мастрячить, колпачки сменили все...

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
Вездеход:
Брал упаковки разных производителей, доставал из коробок и мерил прибором,вот и выбрал самый низкоомный.
Подозреваю, что это не совсем правильно. Ставили же для чего то резисторы когда провода делались металлические. А потом угольные провода стали сами этим резистором. Низкоомность может быть не правильным критерием выбора. Повышать ток может и не к чему... Не должно быть обрыва, а вот на сколько лучше 5ком чем 6ком я не знаю...может и хуже...

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Вездеход:
Чем выше сопротивление провода тем слабее искра.
Нужна не сильная или слабая, а правильная искра. На сварочном аппарате тоже искра только длинная и вот не заметишь разницы при токе 50 ампер от искры при токе 100 ампер. А это в два раза меньше сопротивление. Другое дело какую работу эта искра производит. Для воспламенеия смеси может хватит и 5 и 6 Комных проводов а вот для износа свечи и нагрузки на свечной модуль лишний ток может быть вредным...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Dik
ну чем больше сопротивление тем меньше помех, реально ВАЗ хочет 2.5кОм\м для карбовых моделей, в том числе и с электронным зажиганием и до 12 кОм\м для инжекторов, и то только потому что там энергия больше, требования по изоляции и шумам тоже выше.

Сопротивление резистивное почти не используют, чаще всего это либо распределенное, либо индуктивное, всё как говорится для гашения помех (это по западным требованиям, главное помехи по минимуму, изоляция по максимуму, сопротивление дело десятое, потому что модуль зажигания даёт очень высокую энергию).

Кроме этого искра на свече в тяжелых условиях происходит, это не на воздухе искрить, под давлением уже совсем другая энергия нужна, поэтому и важно чтобы сопротивление не было слишком уж высоким. Для 21213 и 21214 с проводами проблем нет, там хорошо работают свечи и под 15кОм\м (хотя повторюсь ВАЗ для 21213 точно хочет 2.5) а вот у кого контактная система такие провода уже значительно ослабят и так "слабую" энергию, а если еще и свечи стоят 0.7-0.8 мм, то вообще дело пахнет пропусками зажигания, поэтому для 2121 нужны самые обычные провода со стандартной изоляцией и низким сопротивлением, просто почти всегда силикон с высоким сопротивлением.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Высоковольтные (ВВ) провода