Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Rosta
По пунктам.
Rosta:
2. Установка блокировки диф зад. мост.
А надо?
Rosta:
3. Переделка раздатки (у нас тут умелец делает отключение пер. привода), замена подшипников.
Послать умельца подальше. Расход ты не уменьшишь (это давно известно, есть обоснование в FAQ), а устойчивость машины на дороге ухудшишь, износ заднего редуктора увеличишь. А если он еще и блокируемый - совсем хана.
Rosta:
7. Установка гидроусилителя.
Не стоит. Это женщинам нужен ГУР, и даже они без ГУРа нормально управляются с Нивой. Лучше потратить эти деньги с большей пользой.
Rosta:
10. Обесшумка салона (+замена пластика).
Правильно это называется шумоизоляция. А на что ты поменяешь пластик? C 2002-го года он не изменился.
Rosta:
15. Установка внешней запаски + кенгур вперед и пороги.
Хм-м-м...
Rosta:
12. Врезка люка.
противоречит
Rosta:
19. Установка багажника на крышу.
И постоянно находящийся на крыше багажник ухудшает аэтодинамику (впрочем, как и кенгурятник с калиткой). Я использую балки, которые можно быстро снять и кинуть на заднее сиденье.
Rosta:
16. Лебедка.
Ты для чего готовишь машину?
Rosta:
18. Замена резины и дисков.
Как самоцель?

Я не понял, для каких дорог готовится машина. А с этого надо начинать.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

А новичок-то у нас - БРАКОНЬЕР! Сейчас охота на Украине запрещена!
Хотя может он охотился на ....??? что-то другое! [:P] [:P]

Rosta
Ты к советам прислушивайся,учитывай замечания, а по поводу,что дорого - никого не слушай: решил,нравится - покупай,делай,ставь.
Главное, чтобы душевное удовлетворение не шло ни в какое сравне- ние с мат. затратами.
А по моему мнению - дешево купленная НИВА(с хорошим железом)
с вложением денег до стоимости нового полуфабриката 7.5-8 килодол.
будет несравненно богаче укомплектована(не буду перечислять чем)
и гораздо надежнее.
Дерзай!Удачи!
LESNiK35

Рег.: 27.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 80
Откуда: Череповец
Возраст: 48

п.3 - переделка раздатки - не стоит... савсем нестоит.
п. 15 - запаску взад - куча ньюансов как положительных так и отрицательных. Имхо, абсолютно бесмыссленно - лучше сэкономь в пользу нормальной озвучки салона (или на карданы запасные, потом пригодятся [:no] )
А в целом - замахнулся лихо, особенно если все сразу и по уму. Удачи!

Нива 21213 бордо 2000 г., карб., 1.7
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Охочусь я на то что можно, в разрешенное время. На рыбалку сезон на Украине пока не закрыт [:P] .
Вообще эта машина для покатушек на природе и охоту-рыбалку. Короче для УДОВОЛЬСТВИЯ! Иногда просто хочется погонять на природе, в грязь залезть, в лужу какую-то, пахоту. Ну не знаю как еще объяснить. В соревнования на проходимость участвовать не собираюсь, но и ждать трактора тоже не хочется. Наверное я в душе еще мальчишка. Не судите строго...у каждого свои заморочки. [:;)]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Тогда ГУР и люк - совсем не нужны. Переделка раздатки в любом случае не нужна. Резать арки, ставить большую резину, закупать к ней цепи. ГП в редукторах поменять на 4,3.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ValerV

Рег.: 14.12.2004
Сообщений: 167
Откуда: г.Острогожск,Воронежской обл.
Возраст: 76
Авто: 21213 2002г.;Шеви-Нива 2007г.

Я бы исключил п.3,п.7,п.15(кроме порогов)

MasterHome

Вездеход
Купил белую 2121 с такой насадкой,сем-то она меня радражает.Хочу выкинуть.

Валерий
__________________________
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Rosta
Нееет,ты всетаки сказал - охота,а не рыбалка(хотя почему нельзя
сказать - охотился за рыбой?)

Но это все лирика,теперь попробую поумничать:
(перед своим выступлением напомню публике,что коллега не акцентирует внимание на дороговизне тех или иных операций,и правильно делает,если имеет на то возможности)
1.Очень обширный и расплывчатый пункт...
2....не знаю,не пробовал.
3. Ни в коем случае...(не хочу обидеть того,кто это предложил...)
4. упоминается в п.1
5.Хорошие амо. очень желательно, пружины - зависит от изменений в
подвеске(лифт так сказать)
6.По сцеплению тоже масса предложений,если без ограничений,то
конечно от ШНивы всё.
7.Не слушай АЛЕРА [:P] обязательно ставь,не пожалеешь,я бы посове-
товал ЭУРУ(опыт:два года - без нареканий)
8. тоже в п.1
9. там-же...
10.одобряю,тоже масса вариантов.
11.обязательно (тем более в Одессе выбор сумасшедший)
12.как хочешь...
13.тоже очень хорошо...
14. нужно обязательно...
15. внешние силовые(или декоративные) элементы - кому что нравить-
ся, вопросы функциональности обсуждались - поищи...
16.....???
17.очень полезная веСч.
18. конечно-же... и красивше будет намного(особенно МТ)
19 .... к п.15

(Вот это наваял - как цензор пожилой - это я про себя.)
Но все это строительство - процесс длительный - поэтому если пыл бу-
дет угасать - пожалуйся в Форум - я думаю найдутся единомышленники
готовые поддержать морально!!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Инженер
Просто пожелание на будущее. Использую ссылку "Цитирование" слева. Трудно читать - пришлось в двух окнах открывать и смотреть, о чем каждый пункт. Сравни с моим постингом выше.

По поводу ГУРа могу добавить к своему постингу "ИМХО" [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

АЛЕР:
По поводу ГУРа могу добавить к своему постингу "ИМХО"
У Тайги и так очень легкий руль. На фиг нужен ГУР!
Rosta:
Недавно стал обладателем (пока еще не знаю счастливым или нет) Нивы 2002г/в., 1,7 карбюратор, 5-ст. коробка. Стандартная заводская комплектация. Машина приобретена для охоты-рыбалки и езде по городу. Внешность играет второстепенную роль, хотя тоже важно. Что посоветуете переделать, доделать, улучшить? С благодарностью принимаю любые советы! Спасибо! [:roll]
Я набрел на этот форум случайно и просто обалдел от обилия информации!!! так что советую читать!!!!
сам вот читаю и постепенно.... обдумав надо ли оно мне ... внедряю
[:)]
тоже ИМХО, улучшать в первую очередь надо то, чем чаще пользуешься. Вот и сравни: чем чаще пользуешься: сцеплением, тормозами, рулем, светом, амортизатроми, запаской, блокировкой диффа.....?

Это типа приоритеты в расходовании денег. Ну правда ежели денги есть на все прибамбасы сразу, то... конечно.... уважаю.... ТОКА НАФИГА ТЫ ТОГДА НИВУ ПОКУПАЛ [:down]

Установка ГУРа (не ЭУРа) у которого другое передаточное отношение в рулевом редукторе, и сцепления от ШЕВИ, (ну и еще бы добавил хорошие зеркала-лопухи), очень улучшает динамику управления НИВОй в условиях городской толчеи.
В стандарте, как машина для города, НИВА уже устарела, очень медленные управления-перключения, все приходится делать заранее, а сейчас в городе это не всегда возможно, мягко говоря.. Делать все приходится очень быстро... и часто... и много.....
mouse733:
LOMM
жаба будет очень рада когда ты кого то не дай Бог заденешь.Тут её просто необходимо убить и купить хорошие нормальные зеркала,вам в москве это просто необходимо да и вообще хорошая обзорность никогда непомешает
я вот такие сейчас сделал.
PICT4099.JPG
PICT4099.JPG
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 69
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

Можно еще поставить стекла атермальные (зеленоватые) по кругу. У вас это более актуально, чем в средней полосе. С этими стеклами заметно прохладнее в салоне.
[:bullhorn] Передний мост не отключай!!!!!!!!!!
Удачи.

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Первый и самый главный этап модернизации окончен.:roll: Денег ушло много. Работой доволен. Красиво. Теперь ходовые испытания - в грязь!
На выходных попробую свое детище в деле! [:D]
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 69
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

serg1:
Передний мост не отключай
Rosta:
Теперь ходовые испытания - в грязь!
Значит, можно надеется, что передний мост не отключен?
Rosta:
Работой доволен. Красиво.
А это в жизни самое главное.

Удачи

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Советы новичку!