Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
675 сообщений на предыдущих страницах
лосев

Рег.: 21.01.2011
Сообщений: 40
Откуда: нижний
Возраст: 73
Авто: 212130 &97

MEW:
фиг знает что у вас там гаситься подрамниками
Подрамник позволяет убрать вибрацию промвала.
Стоковое крепление этого не дает.

Не ГАСИТЬ- а убрать.

Вибрации кардана тоже можно уменьшить за счет выбора углов.,
но это при исправном кардане- если крестовины закисли или криво стоят- тут подрамнмк не поможет.

И тоже- не ГАСИТЬ а уменьшить....
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

лосев:
Подрамник позволяет убрать вибрацию промвала.
Вибрацию промвала убирает центрирование рк и качественный, отбалансированный промвал. Подрамник частично снижает передачу на кузов.
лосев

Рег.: 21.01.2011
Сообщений: 40
Откуда: нижний
Возраст: 73
Авто: 212130 &97

Нивер:
Вибрацию промвала убирает центрирование рк
Так стоковый вариант подвижки взад -вперед как раз и не дает это
сделать . Нет хода вверх и вбок.
Можно только чуть вниз -шайбами.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Нивер:
Вибрацию промвала убирает центрирование рк и качественный, отбалансированный промвал
[:up]
Нивер:
Подрамник частично снижает передачу на кузов.
Я-б сказал-передает на более жесткий (не днище) элемент кузова...
лосев:
Нет хода вверх и вбок.
Можно только чуть вниз -шайбами.
А оно надо?
Вверх и вбок?
https://www.niva4x4.ru/p/pE7o6TGVSP-RgTFKRpUndQ
Бодаться с валунами- пнями- это я понимаю-смысл,
а всё остальное - под боольшим вопросом...
лосев

Рег.: 21.01.2011
Сообщений: 40
Откуда: нижний
Возраст: 73
Авто: 212130 &97

вва:
А оно надо?
Мне например - очень надо.
На стоковых креплениях РК стоит повернута в сторону КПП,
при этом выход на задний кардан уже непаралелен оси РЗМ,
это кардинально нарушает правило для кардана.
Вот уже в принципе неустранимая вибрация кардана.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

MEW:
стравил на 5 машин подрамники, их хозяева тоже отмечали что разницы нет.
МОжет не так ставил? [:roll]
ЗЫ: Мои подрамнике разных версий стоят не на одном десятке машин, пока никто не сказал что вибрации стали больше или хотя бы остались на прежнем уровне. [:;)]
ЗЫЫ: Включая машины которым 1-2 года от роду.
лосев

Рег.: 21.01.2011
Сообщений: 40
Откуда: нижний
Возраст: 73
Авто: 212130 &97

Pilot:
МОжет не так ставил?
Скорее всего . И пользовался стоковым вариантом- поворотом РК
вокруг оси для регулировки.
А надо выставлять РК строго по оси авто и осям РЗМ и РПМ,
и двигать только строго вбок и вверх-вниз при регулировке промвала.
Вот подрамник и должен в первую очередь обеспечивать эти регулировки.
Даже возможны варианты- вбок только РК двигаем, а вверх вниз
только опору КПП.
n-dee

Рег.: 12.09.2007
Сообщений: 158
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была - ВАЗ21213, 1997г.в. Сейчас - Suzuki Grand Vitara 2008г. 2,0л 140л/с мкпп

Народ, а на шевике подрамник актуален? - на моей 213-й мне очень понравилось поведение машины посли его установки, но вот сейчас планирую брать шевик и составляю список необходимых доработок. На шнивском форуме нашел только теоретические рассуждения [:(] - может кто из вас имел опыт? - или же там он не нужен из-за наличия 3-ей опоры?
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

n-dee
На шевике стоит 3 опора крепления РК к кузову. Т.е. вибрации от РК там минимальны.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

лосев:
Мне например - очень надо.
[:D]
Если уж у твоей неправильно приварены шпильки (или битая),
Это не аргумент.
Вверх хочешь поднять?
Ну так опусти поперечину коробки!
Можно её и сдвинуть(прорези и тд)- в любом случае это проше и рациональней, чем городить...
И по параллельности осей.
Это тоже - где та необходимая точность?
Я, например, задний мост чуть-чуть(градусов 5 ,наверное) повернул "куклой" вверх,
раздатка чуть наклонена назад.
Цель-увеличить угол работы крестовин переднего кардана.
А по вибре- я уже понял!
Это как с регулировкой осевого ступицы.
Мифы неубиваемые.
Потому как хочется!
А разбиратся досконально не хочется!
n-dee
n-dee:
t;Народ, а на шевике подрамник актуален? -
Там в месте крепления подушек значительно усилен кузов объёмной
накладкой.
А вообще, я тебе скажу, это совсем другая машинка, не разочаруйся!
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3397
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

лосев:
Посмотри как гитара устроена.
Лет двадцать назад я сам собирал гитару.
Аналогия не подходящая, остальное сам перечитай.
вва:
Устранять надо причину, а не бить по следствиям...
Ну и что ты предлагаешь, ИМХО причины практически не устранимы.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

лосев:
вва писал(а):
Потому как хочется!

Это неконструктивно.
По сути - есть возражения против соосности РК и редукторов?
Хочется, чтобы подрамник устранил вибру, например [:D]
Возражений нет.
Только сколько можно рационального отклонения :
десятые градуса, градус, 3-5градусов?
Компромиссы тут надо-бы...
Sokolov:
Ну и что ты предлагаешь, ИМХО причины практически не устранимы.
Считаю, что это не так!
Сделай как положено, поставь исправные детали,
и не будет у тебя вибры (в пределах разумного,конечно).
https://www.niva4x4.ru/p/pE7o6TGVSP-RgTFKRpUndQ
Конечно, это не семёрка, и можно газом найти режим с виброй,
а можно его и активно проскочить...
Опять ушли от темы...
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

KEROSIN
Огромное спасибо за ответ:
Сколько весит? -
весит легче...
Сколько стоит? -
цена зависит...
Зачем отказались от втулок? - пространная сентенция о том как устроен лонж. Конечно же я имел ввиду горизонтальные ,а не вертикальные втулки. Я понимаю , что вам как производителю, гораздо технологичнее и дешевле продырявить лонж сверху вниз, но зачем мне как юзеру лишний головняк с разбором салона при снятии-установке либо поломке болта???
Как происходит центрирование? -
Центрирование легко))) производится относительно центров рег. отверстий по всем координатам. в доп. частях можно заказать рег. шайбы под все точки креплений агрегатов разной толщины. 5, 3, 1мм. Но это для частных случаев. В основном достаточно стандартных шайб.
И зачем мне эта камасутра?Кто этим будет заниматься? Я этим вдоволь назанимался. Мне нужен девайс ,который сделан по кондуктору ...прикрутил и всё в центрах, пусть даже для этого в комплекте идут новые опоры.
Снижает-ли вибрации? -
Как сам то думаешь?
блин, как с зеркалом поговорил, думаю что вариант с 3-й опорой только увеличивает, особенно если отвязан мост...юзал вариант от самопрыгов, это именно так!

Лет 10 назад был в этой конторе
http://niva-komfort.ru/nasha-pro…-podavleniya-vibraczij-podramnik
Ездил на демо машине...вибраций реально нет...опоры используют супер мягкие. Но как только узнал, что цепляют к штатным шпилькам -развернулся и ушел. Переделай они крепление на лонжи -сразу взял-бы.
с их сайта:
Снижение вибрации за счет установки коробки скоростей и раздаточной коробки в строго определенном, соосном положении без дополнительных регулировок даже после демонтажа и последующей установки на автомобиле.
В случае если заявленный эффект (снижение вибраций) не был достигнут, конструкция бесплатно демонтируется в течении ~ 40 минут.
Иван, может вы и гениальный конструктор , но судя по тому что в личке у меня пусто, комерс вы никакой( . Бесспорно красиво сделано (тока кому оно там надо), но чем принципиально отличается от 2-х поперечин так и не понял [:?]
ТЁМЫЧ (samic)

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 409
Откуда: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Возраст: 45
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

VANNIVA:
Бесспорно красиво сделано (тока кому оно там надо)
Я думаю , что найдётся не мало людей, готовых платить на 30-35% больше, за изделие не только хорошо выполняющее свою функцию но и красивое, несмотря на то ,что "там" его мало кто увидит.

Это лично моё мнение, как совершенно не заинтересованного лица, так как делаю всё сам.
[:)]

Но "Чёрт возьми" согласитесь приятно взять в руки красивую, качественную вещь. [:D]

[:hello]

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
лосев

Рег.: 21.01.2011
Сообщений: 40
Откуда: нижний
Возраст: 73
Авто: 212130 &97

вва:
Только сколько можно рационального отклонения :
десятые градуса, градус, 3-5градусов?
Компромиссы тут надо-бы...
Не надо компромиссов. Есть буквари по карданам, там четко написано
откуда биения , и чего надо строго соблюдать.
Биения высчитываются строго по формулам- сложение противофазных синусоид. Чтобы они полностью компенсировали друг друга нужна
параллельность осей. И все.
Есть еще балансировка- это совсем другое.
Даже отбалансированный кардан будет бить при неправильной установке.
Можно ли поставить какой то шаблон для трансмиссии- одинаковый
для всех машин? - Нет. Ваз делает кузова плюс минус поллаптя.
Каждый кузов требует своей регулировки.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Подрамник под раздатку, КПП