Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
975 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

РыболовЪ
вторую половину сообщения видно не читали, повторюсь, "погасла лампа" особливо ни о чем не говорит, состояние двигателя общее, зазоров, масляного насоса играет здесь более важную роль, да и состояние датчика масляного давления...+\- километр по усилию сжатия пружины и даст эффект в половинку секунды - в секунду горения лампы...
[:hello]
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3258
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Legio
Читал [:;)] Но всеж будем считать, что двигатель исправный, иначе разговор не имеет смысла.
По моему мнению, так же - скорость погасания лампочки особо ни о чем не говорит (есть параметры и поважнее). Но раз масло держит, то хорошо - как один из показателей общего качества и культуры производства. [:hello]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

РыболовЪ
верно, но есть махонькое но, прокачать узенький зазор получится быстрее чем большой, верно же??? вот и получаем на новых двигателях гаснет ещё на прокручивании стартером, на поездивших либо в момент пуска либо 0.5-1 сек горения [:hello]
а так согласен, держит и спасибо ему...
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3258
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Верно!
Хотя мой опыт говорит об обратном:
На Ниве с пробегом более 150 тк лампа почти всегда гасла при работе стартера, а заводилась карбовая ой как здорово, буквально включалась! На достаточно новой ШНиве - в момент начала работы двигателя, погасание при работе стартера не наблюдал ни разу, и это при том, что стартер обычно маслает пару секунд.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

РыболовЪ
потребителей масла в шниве ой как много...скорее всего с этим, да и про датчик стоит упомянуть...пружинки там наверняка на сжатие ой как не одинаковы =)
поентому [:hello]
мир. дружба. жувачка [:hello]
Stas2121

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 310
Откуда: Россия,Саратов
Возраст: 53
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

кто использовал фильтр NITTO 4TP-122? вот такой http://www.0w40.ru/catalog/nitto_1/filtr_maslyanyy_nitto_4tp_122/
товарищ привез настоящий японский фильтр. вот думаю ставить или нет... вроде по описанию неплохой, но уж маленький он внешней какой-то... [:)]

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
IvanPomidorov

Рег.: 04.12.2012
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Россия, Тюмень
Возраст: 56
Авто: Нива ВАЗ 21214 год 2011

Stas2121:
Страница по ссылке не открывается.

Шуруп забитый молотком держится крепче гвоздя завинченного отверткой.
Stas2121

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 310
Откуда: Россия,Саратов
Возраст: 53
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

IvanPomidorov:
Страница по ссылке не открывается.
у меня открылась.. ну набери в гугле NITTO 4TP-122

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

а Японцы как и Наши такие тупые и глупые, делают 8 дырок для прокачивания масла (п.с. как и положено военной ОТК между прочим)
зато манн фрам 4 дырки это же круто...
лампа тухнет мгновенно...это же кайф!
Да загляните в манн фрамм, там фильт элемента то нету совсем...непонятное что-то невовбразимое, маленькое по объему!

Stas2121
характеристики глянь его, если работа препускного как у нас - смело ставим [:hello]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Legio:
зато манн фрам 4 дырки это же круто...
Что ты так на них напал?! w920/21 ещё фиатом для жигулёвских моторов одобрен. Ныне фильтры манн w914/2 успешно прошел испытания на ВАЗе, как фильтр 2108. Значит требованиям они соответствуют. Кстати, у других фильтров манн есть и 6 и 8 и даже 10 и 12 дырок.
Legio:
Да загляните в манн фрамм, там фильт элемента то нету совсем...непонятное что-то невовбразимое, маленькое по объему!
Может ты на левак попадался? Там фильтрующего элемента очень много и сделано хорошо. Надо пойти в гараж распилить старый манн, да фотки выложить.

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:

http://autofake.narod.ru/mann_w914.html

Ничто не истинно и все дозволено.
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

yonnex001:
. Надо пойти в гараж распилить старый манн, да фотки выложить.
[:rulez] [:jump] [:super]

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Искандер

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 419
Откуда: Таганрог
Возраст: 60
Авто: Jeep, ВАЗ 21214М 2009

yonnex001:
Надо пойти в гараж распилить старый манн, да фотки выложить.
Ценители распила собираются здесь.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/4965-mann-masljanie-filtri/
"Уложен материал ровно и часто. Но к сожалению сам фильтрующий материал опять очень тонкий. Это видимо общая черта всех маннов встречающихся в России."

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Legio:
"погасла лампа" особливо ни о чем не говорит,
Тут - ценители лампочек, давления наддува, пардон - перепускного.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/7967-opit-po-filtram-dlja-vaza/

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Stas2121:
кто использовал фильтр NITTO 4TP-122?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Искандер, если ты про это, то минусов я не обнаружил.

http://www.oil-club.ru/forum/top…filtri/page__p__90480#entry90480

Ничто не истинно и все дозволено.
Искандер

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 419
Откуда: Таганрог
Возраст: 60
Авто: Jeep, ВАЗ 21214М 2009

yonnex001:
если ты про это
Я тока хотел, что бы ты в масле не пачкался и не пилил фильтр болгаркой.
jeraldo

Рег.: 28.05.2014
Сообщений: 27
Откуда: РФ Горький
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 2012г.

Был фильтр Knecht (Mahle Filter) OC 384. Лампа гасла через 2-4 сек. после запуска двигателя. Вчера установил трехклапанный Kolbenschmidt 50 013 152 (097-OS). Теперь лампа гаснет уже при прокрутке стартера и перестала греметь цепь, которая загремела после установки кнехта. Да, чтоб поставить 097-OS нужно снять клемму с блока ABS.
img.png
img.png
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Масляный фильтр