Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
210 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Shuhrat
Не думаю что это из-за масла, у меня даже при 500-600 оборотах(согласно штатного тахометра, двигатель на гране заглохания, это когда на холодную без подсоса заставить работать), при любой температуре на масле 10-40(шелл или ТНК п\с) лампа не загорается, тухнет моментально как двигатель схватывается, датчик новый импортный, фильтр в данный момент SCT, до этого только манн были, всегда так было. Может лучше смотреть либо что-то с датчиком, либо с маслонасосом, либо еще с чем-то, это явно не нормально... А отверсия в маслофильтре я думаю не суть важны, я даже и не знаю сколько их, вроде около 5-7 по кругу круглые, ну как в обычном фильте, как-то не считал..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

недавно до очередной замены масла стоял фильтр МАН лампа горела 2 сек, после пуска .НАДОЕЛО через 5000 т сменил на ЗА РУЛЁМ тоже самое ,две недели назад сменил масло ,поставил MAHLE ,гаснет мгновенно [:rotate] масло МАННОЛ 5W40 ЭКСТРИМ .

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
MAD 22

Рег.: 23.11.2007
Сообщений: 48
Откуда: Алчевск, Украина
Возраст: 47
Авто: Нива 21214 2003 г.в. 1.7i

Shuhrat
Масло 5W50 фильтр МАН, лампа не горит на холостых даже в оч тяжелых условиях(температура масла выше 100С). Ко-во отверстий не влияет на пропускную способность фильтра. Если замена оного не даст результат, то знач мотор просит ремонта.... [:weep]
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

_Pioneer_31:
Извиняюсь! А что маслянный фильтр от волги аналогичен по резьбе, посадочному месту и спокойно его можно как родного втулить?
Чисто к сведению, все масляные фильтра, от Оки и до Бычка (потозреваю что КамАЗ Евро-2 тоже) имеют одно и тоже посадочное гнездо, полностью эдентичное по диаметру уплотнителя, диаметру и шагу резьбы, глубине отверстия относительно плоскости уплотнителя. Разные только колбы.
На Ниве и Бычке использую ГАЗелевские фильтры. При цене всего на 2 руб больше родного площадь фильтрующего элемента в полтора раза превышает стандарт.
Масло Лукоел супер пролусинт 5W40, до этого лукоел стандарт мин., 10W40. Фильтры ГАЗелевские, либо ACDelco, либо Pilenga.

Глаза боятся, а Нива едет.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

MAD 22 ого! а что, есть масла 5W50?! это для каких условий? поподробнее плз..)
Эх.. лишь бы не маслонасос [:weep]
извиняюсь фильтр стоит не чемпион, и не желтый он,(куда смотрел %)) стоит белый "Механик".

Пробег 135200 км
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Shuhrat
5W-50 это от -30 до +55 градусов воздуха. Масла с расширенным температурным диапазоном. Реально видел такое масло только один раз, вернее даже не масло, а канистру [:)]

Купил сегодня мановский белый фильтр высокий, с пластиковой крышкой там где наворачивается на двигатель. Сравнивал с SCT на продув, ртом:
SCT дуется свободно в обе стороны, манн внутрь вообще не дуется, либо очень слабо(думаю это я пропускал воздух), а в себя упруго открывается клапан и сразу легко идет воздух.
Буду менять свой SCT завтра на MANN W920/21. Потому что SCT начал спускать масло, лампа тухнет только через 1 сек после схватывания двигателя. Поставлю посмотрю как он заработает.
DSC05099.JPG
DSC05099.JPG

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Недавно поставил Цитрон,белый такой.Вопщем,по завальцовке стали капли масла проступать.Ну думаю,поезжу есче.У меня насос полуторный,думаю из-за повышеного давления стал сопливицца.Но на горячем движк,на холостом ходу стала лампа давления масла загорацца.Обороты добавишь-тухнет.Сразу на АЗС купил фильтр,Невский попался (НК-01 вроде,в упаковке).Поменял.Давление сразу в норму пришло,ламп не горит.Старый аккуратно в гараже по завальцовке ножовкой распилил.Что же предстало взору?Фильтрующий элемент смят,бумага в нем по типу туалетной,уложена неровномерно,гормошкой.Пружина,которая поджимает клапан с перекосом стоит.То ли подделка,то ли так делают [:shock]
ZZYbeR

Рег.: 03.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 2002, распр. впрыск, Bosh MP 7.0

Приветствую!

Прочитал бегло ветку и обзор тестирования фильтров. У некоторых производителей есть и герметичные и негрметичные фильтры - это натолкнуло меня на мысль: возможно это не всегда необходимо - я знаю моторы в которых фильтр наворачивается вертикально по оси - ему клапан и не нужен.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Ну чтоже протестировал манн, остался доволен, после 15 минутной стоянки лампа потухла с первыми оборотами стартера, еще до того как завелся двигатель.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
ZZYbeR

Рег.: 03.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 2002, распр. впрыск, Bosh MP 7.0

kayotte
15 мин это не показатель ИМХО - на утро - вот что важно .... сам на днях жду прихода фильтров -
Hengst H12W05
Mann W914/2
MAD 22

Рег.: 23.11.2007
Сообщений: 48
Откуда: Алчевск, Украина
Возраст: 47
Авто: Нива 21214 2003 г.в. 1.7i

ZZYbeR
Зачем те МАНН девятошный, возьми лутше 920/21 от класики, он побольше...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

ZZYbeR
Хм утро вечера мудренее :), скажем так у меня и на SCT которые продуваются в обе стороны элементарно, лампа тухнет сразу при схватывании двигателя, даже если неделю будет стоять. Вот сегодня часов 20 машина постоит и будет утрений тест 21-го мана.
Ну чтоже mann не понравился, никакой разницы с SCT хоть и в 2 раза дороже, лампа тухнет через 0.5сек после того как двигатель завелся, правда заводится с пол пинка, это после стоянки около 20 часов, после 2.5х часов стоянки тоже самое, завелась машина сразу с полпинка (спасибо наверно платиновым свечам) даже без подсоса на холодную (-3) заводистся с первых оборотов стартера, ну видать фильтр спускает масло, хотя у SCT дуется в обе стороны свободно, а манн в одну вообще никак(или незаметно) а в другую как клапан открыватся то свободно. Ну и ладно, пусть фильтует, будем надеятся что фильтрующий элемент хоть качественный и достаточная площадь его.

Потеков нет, читый mann (после 100 км), у SCT наблюдалась жирная грязь(вроде как потел да пылью припал) по завальцовке, но без потеков и следов на поддоне.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
ZZYbeR

Рег.: 03.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 2002, распр. впрыск, Bosh MP 7.0

MAD 22
Да ладно - куда больше то :



Дополнительная информация:
Внешний диаметр : 93 mm
Внутренний диаметр 1: 62 мм
Внутренний диаметр 2 : 71 мм
Высота: 69 мм
Давление открытия обгонного клапана : 1.1 бар
Резьба: 3/4-16UNF
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с возвратным клапаном

Хотя я вот не знаю - они либо ошиблись в высоте, либо в фото :-)

kayotte
вообщем по статусу они уже на пути в офис - не сегодня-завтра заберу и буду ставить - манн первый!
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

До недавнего времени юзал МАНН 920/21. Лампа гасла сразу. И размер мне его нравится [:D]
Потом стали в магазин завозить Khecht OC 383 - тоже быстро лампа гаснет
А вот у FRAM PH5822 лампа гасла через 1-1,5 секунды. Выкинул сразу.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Масляный фильтр