Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Хлопки в воздушном фильтре 21214 (ГБО)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

1/8/2006, 2:10 PM +03
Герметик был не силиконовый. Мозги под газ не прошивались.
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 42
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

1/9/2006, 10:46 AM +03
Значится так:

Контроллер бош мп7 при торможении двигателем отключает форсунки и зажигание. Называется это ПХХ.
При этом ДВС продолжает исправно засасывать газ. Когда искра возобновляется газ, скопившийся во впускном коллекторе или в выхлопной трубе, воспламеняется.

Выход один. Менять прошивку. В новой прошивке должен быть отключен ПХХ .
Желательно отключить обратную связь по лямбде. И подкорректировать зажигание.
А зазор на свечах - всё правильно, при ГБО нужно 0.8 ставить.
Идиотизм. Полный. Модуль рассчитан на 1.1 мм, а ставить надо 0.8 ага.
Прогон.
для того что бы неразрывало корпус фильтра и не гробило дмрв надо хлопушку ставить специальную
Ну тогда разорвет глушитель. 100%. Или резонатор.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
antena

Reg.: 4/4/2013
Posts: 83
From: Махачкала
Age: 62
Car: ВАЗ 21214 2003г.в.

2/10/2014, 11:54 AM +04
Контроллер бош мп7 при торможении двигателем отключает форсунки и зажигание. Называется это ПХХ.
При этом ДВС продолжает исправно засасывать газ. Когда искра возобновляется газ, скопившийся во впускном коллекторе или в выхлопной трубе, воспламеняется.

Выход один. Менять прошивку. В новой прошивке должен быть отключен ПХХ .
Желательно отключить обратную связь по лямбде. И подкорректировать зажигание.
Новая какая прошивка, если можно ссылку. Разорвало два бочка.
Vaska_257

Reg.: 1/8/2014
Posts: 98
From: Электросталь
Age: 46
Car: 2121 1991 г.в.

2/10/2014, 4:11 PM +04
amati_el:
Ну тогда разорвет глушитель. 100%. Или резонатор.
При правильной хлопушке не разорвет.
Система примитивна до боли. В коллекторе перегородка, ее поднимает разряжение при засасывании, при обратном ударе запирает. Чтоб выброс не пошел в двигло, по радиусу хлопушки, насверлены дренажные отверстия и прикрыты банальной резинкой. При разряжении она запирает при взрыве - открывается. Ну как мембрана в противогазе...

A society with no pants-color differentiation has no future!!!
antena

Reg.: 4/4/2013
Posts: 83
From: Махачкала
Age: 62
Car: ВАЗ 21214 2003г.в.

2/10/2014, 7:26 PM +04
В течении полугода разорвало бачок глушителя и резонатор, прямо по шву раскрыло. Установлено и смеситель с хлопушкой и кольцо резинки. Из-за этого отключил газ езжу пока на бензине. Хотелось с этой прошивкой попробовать для газа
163RUS

Name: Владимир
Reg.: 7/4/2012
Posts: 108
From: Самара
Age: 41
Car: ВАЗ 21214 2008 г., сцепление от Шнивы, подрулевые Шнива, двигатель стеклоочистителя 2110, РН 2123!!!) ГБО 2.0, натяжитель ISAI

2/10/2014, 9:50 PM +04
прошивку надо двухрежимную... на газу углы другие...
Vaska_257

Reg.: 1/8/2014
Posts: 98
From: Электросталь
Age: 46
Car: 2121 1991 г.в.

2/11/2014, 7:21 AM +04
antena:
В течении полугода разорвало бачок глушителя и резонатор, прямо по шву раскрыло. Установлено и смеситель с хлопушкой и кольцо резинки.
ну ужэ же решили, у тебя другой случай, у тебя отрубается зажигание и по этому газ скапливаеся в выхлопной, тут хлопушка на впускном коллекторе не поможет.
Слушай, я не помню как реализованно зажигание на моновпрыске, но может подумать как принудительно подать питание на катушку, при включенном зажигании, чтоб его не отрубало?

A society with no pants-color differentiation has no future!!!
antena

Reg.: 4/4/2013
Posts: 83
From: Махачкала
Age: 62
Car: ВАЗ 21214 2003г.в.

2/11/2014, 11:09 AM +04
На Бош МР7.0 можно отключить ПХХ, если нет, то можно просто поменять прошивку, или для этого необходимо другой ЭБУ.
2/13/2014, 3:18 PM +04
Vaska 257

Слушай, я не помню как реализованно зажигание на моновпрыске,..
У меня распределенный впрыск
Vaska_257

Reg.: 1/8/2014
Posts: 98
From: Электросталь
Age: 46
Car: 2121 1991 г.в.

2/13/2014, 4:25 PM +04
Это хуже, ищи прошивку.
В теории можешь сам поставить 4е поколение. Как не странно, это не особо сложно. Темболее 1/2 у тебя уже стоит.

A society with no pants-color differentiation has no future!!!
antena

Reg.: 4/4/2013
Posts: 83
From: Махачкала
Age: 62
Car: ВАЗ 21214 2003г.в.

2/14/2014, 9:44 AM +04
В том то и проблема, Бош МР7.0, как утверждают установщики, не будет работать с 4м поколением. Может кто -нибудь подскажет, какую прошивку надо поменять или устанавливать для работы с гбо
Максим430

Reg.: 2/23/2010
Posts: 21
From: Скопин
Age: 50
Car: 21218,2004гв,21214,2011гв

1/11/2015, 9:25 PM +03
Бош МР7 не работает с двухрежимной прошивкой.Есть прошивка типа универсальная,основной-газ.Вроде,отключен ДК и ПХХ,по крайней мере,у меня не хлопает.Вназвании добавлен "газ" в конце.Есть 4 поколение и 3-для всех остальных.Насчет 4 поколения-большинство установщиков родной эбу вообще не трогают,так что,работать должно,хоть и неидеально.У знакомого Калина 100000 так прошла.Но не бюджетно оно и,по-моему,машина для лесов и рыбалки должна быть как можно проще,а тут лишние мозги и форсунки.А по хлопкам-скоее всего,зажигание.Как здесь уже писали,на бензине нормально,на газе вылезают проблемы МЗ и проводов.Иногда похоже на нехватку газа по ощущениям
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Хлопки в воздушном фильтре 21214 (ГБО)