Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
420 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Имеет ли смысл "ремкомплектить" суппорта? или сразу под замену?
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

Ты имеешь ввиду тормозные цилиндры? Очень даже имеет. Там поршни только сдохнуть могут (окислится/поцарапаться) и резинки. Все отлично меняется. Я летом себе два года назад тормоза делал, один заменил (обломился штуцер и болт крепления шлангов), второй отремонтировал (из двух выбрал поршни получше, поменял пыльники, под пыльники закапал касторового масла). Так вот, новый сейчас сопливится, причем, все три поршня, ремонтированный - только маслице где выступило. Делай выводы.

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Суппорт в сборе стоит больше тысячи. Блок поршней около 500. решай сам.Меняется за минут 20 - главное отмыть все хорошо и специальный цилиндр- запор найти и нажать.
а ещё у новых суппортов металл плохой слышал....
kazanova

Рег.: 02.11.2005
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: москва
Возраст: 41
Авто: vw-bus: 21214М 2012г.в.

раз износ пошол лучше новые ставить. я себе пытался их реанимировать но это не на долго. поэтому я просто их поменял. но это лично моё мнение. [:hello]
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Cisco 100%:
Имеет ли смысл ..... или сразу под замену?
Всё зависит от степени износа, или степени коррозии корпуса .
Резинки и поршеньки можно заменить на новые.

С уважением, Михаил.
vexxx

Рег.: 31.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 435
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 42
Авто: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

Вскрытыие надо делать.Резинки лучше брать балаковские. Поршень не меняется.

Decide just what you believe.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Проблема в том, что когда машина не работает или работает на холостом ходу, то с тормозами все нормально. Нажимаешь на педаль и она чуть утонув остонавливается. Но стоит проехать метров 400-600, то педаль проваливается до пола, не встретив никакого сопротивления и тормоз практически неощютим(если он и есть в самом конце, то его вроде и нет [:?] ). А нажав раза два три на педаль то все нормально. Тормоза появляются. Проехав теже метры, снова таже история, с проваливанием. Причем росстояние может быть и чуть больше и чуть меньше. Поменял ГТЦ, и прокачал можно сказать с заменой тормазухи, проблема осталась. Куда дальше лезть и что делать, ума непреложу. Дамать что вакуум - врядли по всем признакам проверки он рабочий. Причем началось, как я думаю, после холодов, когда я проехал в -30 градусов, 200 км. Может ли быть тут какая-то связь или нет.
Спасибо.
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Ступичный разболтан - первое что на ум приходит.

Ну и еще как варинт - не держат ЗТЦ. Попробуй подтяни ручник - проблема решается? Если да - то проблема в них.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Проверю. Хотя подшипники летом менял. И экстремальной ездой не занимаюсь. Попробую, о результатах напишу.
Битва с тормозной системой у меня начались с покупки нивы еще 2 года назад. Проблема состоит в том,что задние хватают раньше передних, итак список произведенных работ:
1. Замена колдуна 2 шт.-не помогло
2.Замена задних цилиндров и колодок, поставил цилиндры АТЕ-не помогло.
3.Замена главного тормозного цилиндра 3 шт.-не помогло.
4.Замена передних цилиндров с колодками- не помогло.
5.В порядке эксперимента выкинул колдун-ситуация не изменилась, задние тормоза схватывают первыми.

Может кто с такой проблемой сталкивался, помогите советом.

Нивка 21213, год выпуска 2000г, пробег 35 т.к.
Мамонт

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 169
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

А в п. 1 колдуны регулировал нормально, то есть как положено???

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Да ставил в крайние положения, ситуация не менялась.
Мамонт

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 169
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

Машина не лифтована ли часом?

Если нет - то тогда остаются тормозные диски и регулировка ступиц.... Больше мыслей нету [:(]

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами