Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3615 сообщений на предыдущих страницах
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Вчера пытался поменять задние колодки, собрал все - начал одевать барабан, а он не лезет. Ручник ослабил вообще до провисания - толку ноль. Ставлю назад старые колодки - все норм, барабан налез. Подозреваю, что проблема в поршнях тормозного цилиндра, как правильно их вдавить внутрь?

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Просто постучать по ним молоточком через какой нибудь удлинитель.

Там есть стопоращее кольцо (4), оно плотно ходит внутри цилиндра, что бы колодки излишне не сжимались под действием стягивающей пружины.

Рабочий ход каждого поршенька составляет только то расстояние, на которое он может двигаться внутри этого кольца.
Когда колодки изнашиваются то поршень своей жопкой (3) свигает кольцо наружу.
При установке новых (толстых) колодок надо его сдвинуть обратно внутрь. Хватает нескольких легких ударов молоточком по поршню.

Сдвигать цилиндры надо на примерно одинаковую глубину. если сдвинуть только один, то кольцо (4) может перекрыть канал подачи жидкости в центре цилиндра.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

МИХ
Спасибо!
МИХ:
При установке новых (толстых) колодок надо его сдвинуть обратно внутрь. Хватает нескольких легких ударов молоточком по поршню.
Как я понял, необязательно сдавливать поршни одновременно?

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

можно по очереди, не принципиально. Просто не надо загонять поршень, который будешь двигать первым слишком глубоко.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

МИХ:
может перекрыть канал подачи жидкости в центре цилиндра.
В таком случае помогает удар (резкий) по другому поршню- проверено!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Поменял задние колодки, цилиндрики, поставил новые барабаны, отрегулировал ручник. Но... Задних тормозов так и нет. При прокачке жидкость со штуцеров выходит неплохо, чего ей надо?
Сзади стоят Шнивские пружины, жопка чуть приподнялась - колдуну это критично?

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

MartiNN:
Сзади стоят Шнивские пружины, жопка чуть приподнялась - колдуну это критично?
Неподрезанные? Критично, конечно. Но поправимо. И насколько я помню, о колдуне своя тема есть и лучше с этим идти в неё.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

MartiNN
Если жопа поднята, то колдун, ограничивает усилие на задних тромозах по максимуму.

Чтобы убедиься что это он достаточно взять шайбочку шириной с ценртальным отверстием для болта 8 мм. чем шире тем лучше, толщиной миллиметра 2-3, или подходящую пластинку и вбиваешь молотком между носиком колдуна и кронштейном, в который этот носик упирается.

Если после этого тормоза сзади заработали, то вынимаешь шайбу и регулируешь колдун, как написано в FAQ.

Впрочем у тебя Нива длинная, для нее не так важна ювелирная работа колдуна, можешь с шайбой и ездить.
Почему шайба: шайба, в отличи от пластинки имеет центральное отверстие и не выпадет из колдуна.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Всем доброе!
Вопрос. Тормоза начинают срабатывать примерно на последних 1/3-1/4 хода педали. Критично это? И что за причина может быть?
Slayer

Рег.: 07.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 522
Откуда: Сарапул УР (18)
Возраст: 43
Авто: 2131 1.7i 2005г.в. балтика, HONDA S-MX 2.0i 2WD 1999 г.в. фиолетовый

Конструктор 2:
Тормоза начинают срабатывать примерно на последних 1/3-1/4 хода педали.
По гарантии в сервис через тормозной стенд, или воздух в системе или вакумник мудит...

Если с АБСом то не вкурсах..???
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

На следующей неделе на ТО-1. Там и посмотрим.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Конструктор 2:
Вопрос. Тормоза начинают срабатывать примерно на последних 1/3-1/4 хода педали. Критично это? И что за причина может быть?
На последних 1/3-1/4 хода педали до пола или последних 1/3-1/4 от рабочего хода хода. Если второе, то все нормально.

Ничто не истинно и все дозволено.
Глеб

Рег.: 29.04.2010
Сообщений: 76
Откуда: Уфа
Возраст: 43
Авто: ВАЗ21214м 2010г.в.

Вопрос?
Год назад столкнулся с проблемой, "бренчания колодок" Как раз подошла необходимость перебрать переднюю подвеску, обратился в сервис, попутно мне устранили "бренчание колодок".
Сегодня случайно обнаружил, у меня разные по конструкции суппорта тормозов.
Вопрос допускается ли эксплуатация автомобиля с разными суппортами на одной оси???
П.С.
При торможении есть небольшой "клювок" и унос вправо, но это думаю из-за амортизаторов.

Чем дальше в лес, тем толще партизаны...
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Глеб:
у меня разные по конструкции суппорта тормозов.
хм... на ниву только одна модификация/вид суппорта ставилась. Что за разная конструкция? фото?

Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Глеб
Я сильно сомневаюсь что именно суппорты разные. Может блоки цилиндров? И что конкретно такого разного в конструкции?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами