Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2565 сообщений на предыдущих страницах
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Tema, неважно, в каком месте ГТЦ ты подключишь передний или задний контуры. Жидкость несжимаема, давление из ГТЦ подаётся во все отверстия одновременно. Первый поршень (считая от педали) не сможет создать рабочего давления в своём контуре, пока оно отсутствует в секции, где работает второй поршень (считая от педали). Рабочее давление в системе не возникнет, пока все колодки не выберут зазоры и не упрутся в барабаны/диски.

С уважением! Александр
Tema

Рег.: 18.11.2008
Сообщений: 79
Откуда: Донецк Украина
Возраст: 39
Авто: Нива2121 1978

Captain
На сколько я знаю ГТЦ на иномарках сдвоеный (тандемный)он создает одновременное давление на поршни двух контуров, а на жигулях и нивах толеатель от ВУТа сначала создает давление в первом контуре ,а потом через пружину давит на поршень второго может это и доли секунд но все же это есть!!!а конструктивно в жигулях(классика) в первом от ВУТа контуре передок,а во втором зад!

Если тебе скучно - КУПИ НИВУ
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Tema
извини, связь у тебя "вражеская" [:D]
Tema:
я чет не понял как у тебя
Melkiades:
штатная схема 21213
Tema:
если трубка от задка вкручина в одну из первых от вута дырку они первее хватают???
у тебя колдун стоит, работает? может это из-за него так?
Tema

Рег.: 18.11.2008
Сообщений: 79
Откуда: Донецк Украина
Возраст: 39
Авто: Нива2121 1978

Melkiades
стоит работает и выполняет свои функции! от него быть не может так как он в рабочем состоянии для этого и предназначен.Его функцию обсуждать не будим!!

Если тебе скучно - КУПИ НИВУ
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Tema
тоже проблема с перетормаживанием, но только одного заднего колеса, поменял ЗТЦ, передние колодки (пора уже настала Ferrodo красные), трос ручника, задние колодки (Финвал), передние тормозные диски (АвтоВаз) + колодки (SCT) + тормозуха (Liqu Moly), ГТЦ (АвтоВаз) - стало гораздо лучше, но ровно на год, при этом машина тормозит и томозила все время отлично, бесило только одно заднее колесо, которое хватало рано, грешу сейчас на барабаны, замер их показал что менять давно пора
Tema

Рег.: 18.11.2008
Сообщений: 79
Откуда: Донецк Украина
Возраст: 39
Авто: Нива2121 1978

MelkiadesУ меня стоит то же самое даже с тормозухой угадал.У меня и барабаны в норме при этом !!!!я тебе хочу сказать, проблема вся не в барабанах и не в колодках у тебя а в конструкции ... ты когда менял колодки заднии не заметил неравномерность их стирания???так вот именно это и причина!поэтому я и хочу чтоб передок жал еще лучше а задок учавствовал с меньшим усилсем!

Если тебе скучно - КУПИ НИВУ
TyPuCT

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 352
Откуда: Питер
Возраст: 39
Авто: Ниву продал :(

Tema,
2 страницы ушло, чтобы понять, что именно ты хочешь сделать...
Tema:
а на жигулях и нивах толкатель от ВУТа сначала создает давление в первом контуре ,а потом через пружину давит на поршень второго может это и доли секунд но все же это есть!!!
Похоже, что так и есть.
Я у себя заметил, что на новых колодках износ больше со стороны верхнего поршня, который в первом от ВУТа контуре.
Tema

Рег.: 18.11.2008
Сообщений: 79
Откуда: Донецк Украина
Возраст: 39
Авто: Нива2121 1978

TyPuCT ну вот хоть кто то со мной согласен!

Добавлено спустя 50 секунд:

все таки есть в нашем разговоре рациональное звено...

Если тебе скучно - КУПИ НИВУ
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Tema:
когда менял колодки заднии не заметил неравномерность их стирания???
а как они тебе равномерно стираться будут, если сверху только цилиндр стоит, вот верхними частями они и работают, а менял я их только из-за догадок, старые еще очень живые были
TyPuCT:
износ больше со стороны верхнего поршня, который в первом от ВУТа контуре
дак по схеме это именно задний контур, смотри: http://www.niva-faq.msk.ru/tehni…obsch/ustrojst/albom/sh_torm.jpg
Tema:
все таки есть в нашем разговоре рациональное звено...
в любом споре есть
может с перекосом передние изнашиваются потому что они недостаточно свободно в супорте болтаются, с одной стороны два поршня давят, а с другой стороны колодка легонько цепляется краешком за суппорт - вот и перекос мгновенный, теоретически может быть?
Tema

Рег.: 18.11.2008
Сообщений: 79
Откуда: Донецк Украина
Возраст: 39
Авто: Нива2121 1978

Melkiades позвони мне 0509279751

Если тебе скучно - КУПИ НИВУ
vova 2121

Рег.: 18.09.2011
Сообщений: 3
Откуда: Новомосковск, Россия
Возраст: 35
Авто: Ваз2121 1989

Люди добрые подскажите пожалуйста, вы моя последняя инстанция... Который год бьюся со своими тормозами на ВаЗ 2121 89 г.в. Поменял практически ВСЁ (за исключением самой длинной трубки и тормозных дисков, ввиду их приличного состояния) 3 ГТЦ, ВУТ, все трубки циллиндры и т.д. колдуна выкинул нафиг , но эффективность тормозов оставляет желать лучшего..... Прокачки тормозов хватает буквально на 2 месяца, потом педалька постепенно опускается в пол и тормоза становятся "ватными", но жидкость не уходит. И самое интересное: стоит чему то там только намокнуть, как они появляются, да такие что иной раз сам не ожидаешь че она так затормозит яро))))) В основном это происходит при езде в дождь или первое время после помывки авто. А в чем причина никак не пойму. Подскажите PLEASE в чем дело о Великие НИВОВОДЫ!!!!!!!!!!!
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

Ребят подскажите что может быть такое:
когда торможу то по всему кузову вибрация такая что ого-го, при том это только в сырую погоду. когда сухо все нормально тормозит.
я уж второй раз пишу, так чот никто и не отвечает...

я уже как год наверно ищу в чем косяк так и не могу найти. зимой все норм, летом тоже, а вот весной и осенью и летом когда дожди и лужи то всееее...начинается сразу [:)]
vova 2121

Рег.: 18.09.2011
Сообщений: 3
Откуда: Новомосковск, Россия
Возраст: 35
Авто: Ваз2121 1989

да дождь и НИВские тормоза как то странно взаимодействуют [:?]
Морган

Рег.: 09.08.2011
Сообщений: 3
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 67
Авто: ВАЗ21213 1997г.

нива 1997г , но пробег не очень большой, около 50тыс, один раз менял передние колодки. До вчерашнего дня к тормозам пртензий не было, но тут резко стала жёсткой педаль, на хх практически не продавливается, на 2тыс.об. очень туго идёт и плохо тормозит. Куда лезть в первую очередь? Вроде всё на вакуумном усилителе сходится, хотя один знакомый смотрел и сказал, что вакуум он держит, т.е. манжета в пордяке. Если его менять, то какой лучше брать? Какие ещё могут быть варианты неисправностей при такой симптоматике?

Если всё хорошо - значит что-то пошло не так...
Nickklan

Рег.: 17.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 86
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: 2121 83г.в. кузов 213 99г.в. теперь и мотор 213

Морган
Если педаль жесткая- значит ВУТ [:smart]
если ты жмешь на педаль и холостые падают или увеличиваются, точно ВУТ. и что значит
Морган:
на хх практически не продавливается
???
1. Попробуй поменять ВУТ. те не покупать новый а найти добровольца, снять у него ВУТ и поставить себе и проверить. У меня получалось без отсоединения трубок. они у меня медные так, что я их осторожно отгибал.
2. Если покупать ВУТ то только ВАЗ ну или что либо похожее в проверенном месте, где продавцы свои есть.
Видел боевую ниву, так там стоял от шевика, разница говорят кардинальная, но он в сборе с цилиндром идет.



Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами