Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2430 сообщений на предыдущих страницах
nippon

Рег.: 19.04.2010
Сообщений: 128
Откуда: Киров
Возраст: 43
Авто: НИВА, 21214-20-047, 2010г.в.

nippon:
Ну вообщем, в праздники буду разбирать и если не забуду сфотаю.
Вообщем сфоткать как раз забыл :).
Толщина неравномерно сношенной накладки на самом деле 3 и 5 мм соответственно. Внутренняя 8 мм. все потому что после нажатия на педаль тормоза сначала вылазит верхний поршень общего контура, а 2 и 3 после 2-3 нажатия на педаль и то как то "лениво". Если часто тормозить одним нажатием, от этого и весь суппорт перекашивает, и получается так что прижимается сильнее внешняя накладка. На втором колесе все не так ярко выражено и накладки сносились равномерее, обе по 6-7 мм примерно. Но там тоже 2 и 3 поршни лениво ходят. Передний контур прокачал на всяк случай, воздуха теперь точно нет. Колесные цилиндры работают, хоть и с запозданием. Скажите, это норма для них? Руками вдавливаются, т.е. не закисли вроде. И насколько легко они должны ходить?
В итоге перекинул колодки местами, и все собрал на место. В общем и в целом тормоза срабатывают довольно эффективно и равномерно, но все же ..
Крокодаил

Рег.: 29.05.2008
Сообщений: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21312, 1,8 карб, 2000 г.в.

DAN-TAGANKA:
На глаз проверял или в сервисе по прибору?
Сам проверял, штангелем.
jett:
А ещё бывает после износа барабанов (и даже, кто-то писал, на новых), выгибает их при торможении.
Как то даже слабо это представляется

Не даром говорил великий и мудрый Абу-Ахмат-ибн-Бей, первый шофер этой машины. Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка в славной семье двигателей у-нутреннего изгорания.
Митрий

Рег.: 29.12.2010
Сообщений: 28
Откуда: Омск
Возраст: 41
Авто: Ваз 2121 78 г.в.

Здраствуйте! Хочу поведать, может кому полезно будет. Менял тормозные шланги (передние). Длинные одного производителя, короткие другого и медные шайбы купил. Все поставил, а из под длинных шлангов тормозянка под давлением вытекает. Разобрал и сравнил со старыми ЗЧ У шлангов есть ступенька под шайбу со стороны суппорта, она глубже оказалась на 0,2 мм чем у старых. Ладно, меряю шайбы, старые - 1,3, а новые 0,9. Тупо не хватало запаса под сжатие шайбы, отжег и поставил по две, течи нет!
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

на работе время прохождения ТО машин, в том числе и нивы 213, столкнулись с стиуацией- общее тормозное усилие нормальное, а вот разность усилий между колесами спереди 0.33, при допустимом 0.25,
отвезли на единственный в городе тормозной стенд, тормоза прокачали, проверили все, все в норме, диски и колодки относительно недавно менянные, прикататься уже успели но износа почти нет, на стенде после прокачки вроде показало 0.2, а сегодня на стенде ТО опять не проходит...
вопрос- как вообще на нашей тормозной системе можно целенаправленно изменить усилие на отдельном колесе, и возможно ли это? мне в голову ничего такого не приходит, и из-за чего вообще может быть такая разница?
единственно суппортам много лет, могут они по разному работать?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Head-Wind:
и из-за чего вообще может быть такая разница?
единственно суппортам много лет, могут они по разному работать?
Вполне, закисли цилиндры. Надо раскачать.
А шланги такие же старые, может раздувает?
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

jett
шланги как раз новые, я и сам думал по поводу "раскачки" цилиндров, но шеф скорее всего талон просто купит и возможности проверить мысль не будет.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Head-Wind:
но шеф скорее всего талон просто купи
А ездить он сам на ней будет? Это ведь тормоза, а не аптечка.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

а кто сказал что у машины тормоза хреновые??? стенд на ТО по тормозам - это самая главная разводка-несиправность
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

jett
шутишь? не будет конечно, на ней буду ездить я, к случаю, чаще будут ездить другие люди... дело в том что в эксплуатации эта разность в усилиях на оси не ощущалась ни разу, даже зимой на гололеде, потому меня этот вопрос не волнует в плане экспуатации, мне интересно можно ли тормоза реально привести в порядок...

З.Ы. сегодня перед нашей нивой проходила ТО бмв Х5 новая, по тормозам не прошла, так же, по разности усилий на колесах одной оси [:D]

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Legio:
стенд на ТО по тормозам - это самая главная разводка-несиправность
А чё, кому-то это надо? Тем более, как я понимаю, задние прошли.
Head-Wind:
мне интересно можно ли тормоза реально привести в порядок...
Конечно. Раскачать если закисли, если нет, то опять же шланги, даже если они новые, какого качества попали, а может в них что-то попало.
Head-Wind:
проходила ТО бмв Х5 новая, по тормозам не прошла
Новая машина, новые диски, новые колодки, не притёрлась в общем.
Как я понял у вас колодки притёрлись, или нет?
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

да у нас уже прителись вроде, ну тысяч пять машина проехала после замены.
ладно, все вроде понятно.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

Недавно на тюбике с графитной смазкой увидел надпись "НЕЙТРАЛЬНА К РЕЗИНЕ".
Можно ли ее заложить под пыльники суппортов?

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Попробуй - расскажешь.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Крокодаил

Рег.: 29.05.2008
Сообщений: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21312, 1,8 карб, 2000 г.в.

Не понял, но понравилось. Пульсация при торможении как то прошла сама собой. Ничего не делал. По началу и не заметил, что педаль не пульсирует. Потом специально разгонялся - тормозил, нет все нормально, все исчезло. Возможно колодки новые притерлись, хотя до этого старые то были притертые. Ну вообщем и не понял из-за чего все было.

Не даром говорил великий и мудрый Абу-Ахмат-ибн-Бей, первый шофер этой машины. Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка в славной семье двигателей у-нутреннего изгорания.
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

АЛЕР:
Попробуй - расскажешь.
Не рискнул. Смутило, что графитки рабочая температура до +60, хотя попробовал на запасной манжете, которая в цилиндр вставляется-не разбухла.

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами