Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Re::
может шрус какой-то нештатный? я вот, извините, под свою гранату гаечный ключ не могу просунуть, а тут еще и проставка в целый сантиметр... :).
Кста, проставка под верхней шаровой никакой клиренс не добавляет, она только лишь увеличивает ход подвески. И зафигом проставки, когда можно просто пружинку подлинее-посвежее :). Клиренс увеличивается ТОЛЬКО благодаря установке колес большего диаметра, ибо чулок моста при любом лифте все также будет сидеть на бровке колеи ;). Хотя можно его выгнуть дугой, только машина не поедет [:D]
Ну этого я не знаю - там про шрусы не написано
Передние пружины от шнивы
задние -самодел помоему лень смотреть
амо тоже не родные
колёса 30.5 - смотриться круто
а ход подвески в смысле если пружины жёсче и есть лифт - просто по штатному верхний рычаг в лонжерон упирается - может его подрезать, а внешнюю полку усилить, и тогда не надо проставки вставлятьб.
я попробовал такой вариант, и 225/75 R-15 не трет
alexeybu:
я попробовал такой вариант, и 225/75 R-15 не трет
Ссылочка не работает [:(]
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Renegat:
Ссылочка не работает [:(]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А если поставить мост и рычаги от шнивы - колея расшириться и не надо вылет менять. и ход подвески увеличиться.
fanngorn
Попробуй так http://photofile.ru/default/do.php?id=7482648#sm
КАК ЭТО ДЕЛАТЬ ??? чтобы ссылка работала???
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909


Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
ASPIRIN52

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 38
Авто: 21213 1.7 98г.

alexeybu пожалуйста расскажи конкретнее о своём варианте лифта
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

lex:
А если поставить мост и рычаги от шнивы - колея расшириться и не надо вылет менять. и ход подвески увеличиться.
Колея Шнивы шире за счет вылета дисков колес.Задний мост-да,шире.ИМХО,балка переднего моста Шнивы аналогична Нивовской.Изменено сверление отверстий под ось верхнего рычага подвески,да добавлены уши для крепления РПМ.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Renegat

И шаровые имеют другой вылет.

RAF

Рег.: 18.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 172
Откуда: Санкт-Петербург м. Приморская
Возраст: 53
Авто: УАЗ 469

alexeybu:
fanngorn
Попробуй так http://photofile.ru/default/do.php?id=7482648#sm
КАК ЭТО ДЕЛАТЬ ??? чтобы ссылка работала???
Я так понимаю, что ты арки не резал, балоны вошли у тебя, за счет лифта, но у тебя 225, а я хочу 235 75 15, арки наверно придеться резать.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я так понимаю, что ты арки не резал, балоны вошли у тебя, за счет лифта, но у тебя 225, а я хочу 235 75 15, арки наверно придеться резать.Под такую резину резать арки на Нивке (если не ШНива)придется по-любому.Я примерял уазовскую резину К153,на уазовских же 16" дисках.Сзади проблем не было,а вот спереди при ходе сжатия цепляло за арку(в районе где щиток нишу в крыле закрывает)Локеры не снимал,размерность К153 225/75/R16.Прикладывал к Я569(для сравнения)-один размер.Хотя К153 должна быть больше,видимо,радиус качения разный.
Так что,режь арки!
я поставил: зад - усиленные орловские пружины от 2104, аммы каяба с переваренным верхним креплением на 50 мм, перед - пружины от ШНИВЫ НЕ РЕЗАННЫЕ, ПРоставки под верхние шаровые 40 мм, проставки под аммы каяба 40мм, обрезал верхний отбойник на треть. Арки не резал. При крайнем нижнем положении задние колеса почти цепляют за переднюю кромку арки (надо было вместо 50 мм переносить крепление амма на 40).Подкрылки не снимал.
ВОПРОС - все ли я сделал правильно? какие недочеты?
ИЗМЕНИЛОСЬ - динамока стала хуже, проходимость вроде лучше, на кочках трясет значитнльно меньше, лежачие поллицейские на 60 км.ч почти не заметны. Расход вроде не изменился.
ДЕЛАЛОСЬ ВСЕ ЭТО ПО ПРИЧИНЕ НАЛИЧИЯ ХАЛЯВНОЙ РЕЗИНЫ
RAF

Рег.: 18.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 172
Откуда: Санкт-Петербург м. Приморская
Возраст: 53
Авто: УАЗ 469

Пасиб, пасиб, потихоньку начинаю доходить, весь день сегодня литературу читаю про лифт и резка арок, и вот созрел вопрос после всего прочитанного, если я обрежу арки, то лифт отпадает или нет, еще раз огромное спасибо. [:hello]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

надо было вместо 50 мм переносить крепление ама на 40
что это значит?
ты крепление задних амов перенес наружу?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Проставки под шаровую, удлинённые шаровые