Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

3/30/2005, 5:11 PM +04
Re::
может шрус какой-то нештатный? я вот, извините, под свою гранату гаечный ключ не могу просунуть, а тут еще и проставка в целый сантиметр... :).
Кста, проставка под верхней шаровой никакой клиренс не добавляет, она только лишь увеличивает ход подвески. И зафигом проставки, когда можно просто пружинку подлинее-посвежее :). Клиренс увеличивается ТОЛЬКО благодаря установке колес большего диаметра, ибо чулок моста при любом лифте все также будет сидеть на бровке колеи ;). Хотя можно его выгнуть дугой, только машина не поедет [:D]
Ну этого я не знаю - там про шрусы не написано
Передние пружины от шнивы
задние -самодел помоему лень смотреть
амо тоже не родные
колёса 30.5 - смотриться круто
а ход подвески в смысле если пружины жёсче и есть лифт - просто по штатному верхний рычаг в лонжерон упирается - может его подрезать, а внешнюю полку усилить, и тогда не надо проставки вставлятьб.
4/4/2005, 7:32 PM +04
я попробовал такой вариант, и 225/75 R-15 не трет
4/4/2005, 7:43 PM +04
alexeybu:
я попробовал такой вариант, и 225/75 R-15 не трет
Ссылочка не работает [:(]
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2931
From: Москва, Юго-Запад
Age: 35
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

4/4/2005, 10:20 PM +04
Renegat:
Ссылочка не работает [:(]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

4/6/2005, 7:05 PM +04
А если поставить мост и рычаги от шнивы - колея расшириться и не надо вылет менять. и ход подвески увеличиться.
4/6/2005, 7:54 PM +04
fanngorn
Попробуй так http://photofile.ru/default/do.php?id=7482648#sm
КАК ЭТО ДЕЛАТЬ ??? чтобы ссылка работала???
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2931
From: Москва, Юго-Запад
Age: 35
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

4/6/2005, 8:23 PM +04

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
ASPIRIN52

Reg.: 2/16/2005
Topics / Posts: 7 / 391
From: Нижегородская обл. г. Выкса
Age: 34
Car: 21213 1.7 98г.

4/9/2005, 3:43 PM +04
alexeybu пожалуйста расскажи конкретнее о своём варианте лифта
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

4/12/2005, 7:50 PM +04
lex:
А если поставить мост и рычаги от шнивы - колея расшириться и не надо вылет менять. и ход подвески увеличиться.
Колея Шнивы шире за счет вылета дисков колес.Задний мост-да,шире.ИМХО,балка переднего моста Шнивы аналогична Нивовской.Изменено сверление отверстий под ось верхнего рычага подвески,да добавлены уши для крепления РПМ.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 43
Car: 212180 1,7 карб

4/13/2005, 9:26 AM +04
Renegat

И шаровые имеют другой вылет.

RAF

Reg.: 3/18/2005
Topics / Posts: 3 / 172
From: Санкт-Петербург м. Приморская
Age: 49
Car: УАЗ 469

4/14/2005, 10:28 AM +04
alexeybu:
fanngorn
Попробуй так http://photofile.ru/default/do.php?id=7482648#sm
КАК ЭТО ДЕЛАТЬ ??? чтобы ссылка работала???
Я так понимаю, что ты арки не резал, балоны вошли у тебя, за счет лифта, но у тебя 225, а я хочу 235 75 15, арки наверно придеться резать.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

4/14/2005, 8:57 PM +04
Я так понимаю, что ты арки не резал, балоны вошли у тебя, за счет лифта, но у тебя 225, а я хочу 235 75 15, арки наверно придеться резать.Под такую резину резать арки на Нивке (если не ШНива)придется по-любому.Я примерял уазовскую резину К153,на уазовских же 16" дисках.Сзади проблем не было,а вот спереди при ходе сжатия цепляло за арку(в районе где щиток нишу в крыле закрывает)Локеры не снимал,размерность К153 225/75/R16.Прикладывал к Я569(для сравнения)-один размер.Хотя К153 должна быть больше,видимо,радиус качения разный.
Так что,режь арки!
4/15/2005, 10:41 AM +04
я поставил: зад - усиленные орловские пружины от 2104, аммы каяба с переваренным верхним креплением на 50 мм, перед - пружины от ШНИВЫ НЕ РЕЗАННЫЕ, ПРоставки под верхние шаровые 40 мм, проставки под аммы каяба 40мм, обрезал верхний отбойник на треть. Арки не резал. При крайнем нижнем положении задние колеса почти цепляют за переднюю кромку арки (надо было вместо 50 мм переносить крепление амма на 40).Подкрылки не снимал.
ВОПРОС - все ли я сделал правильно? какие недочеты?
ИЗМЕНИЛОСЬ - динамока стала хуже, проходимость вроде лучше, на кочках трясет значитнльно меньше, лежачие поллицейские на 60 км.ч почти не заметны. Расход вроде не изменился.
ДЕЛАЛОСЬ ВСЕ ЭТО ПО ПРИЧИНЕ НАЛИЧИЯ ХАЛЯВНОЙ РЕЗИНЫ
RAF

Reg.: 3/18/2005
Topics / Posts: 3 / 172
From: Санкт-Петербург м. Приморская
Age: 49
Car: УАЗ 469

4/15/2005, 1:54 PM +04
Пасиб, пасиб, потихоньку начинаю доходить, весь день сегодня литературу читаю про лифт и резка арок, и вот созрел вопрос после всего прочитанного, если я обрежу арки, то лифт отпадает или нет, еще раз огромное спасибо. [:hello]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

4/15/2005, 1:55 PM +04
надо было вместо 50 мм переносить крепление ама на 40
что это значит?
ты крепление задних амов перенес наружу?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Проставки под шаровую, удлинённые шаровые