Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проставки под шаровую, удлинённые шаровые

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
270 сообщений на предыдущих страницах
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

Lomonosov:
шайб для пыльников
вот и считай, например хочешь 30 мм проставку, следовательно нужно 30 шайб. Я дешевле 15 руб не видел. 30х15 = 450 р
Если они двух мм, то не все так плохо...
Тебе на шниву кстатити не пойдет.

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Lomonosov:
Если есть сварочные аппарат, то можно по пакету из шайб для пыльников по ребрам пройтись в нескольких местах. Прочности на сдвиг вполне хватит.
+1, проверено хватает для 48мм пакета из шайб. Одно но: стоимость самих шайб на две проставки получается около 300-400 руб. по теперешним ценам, так что 800 руб за готовые (цельные и лёгкие) - это не так уж и много.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Lomonosov
Это вечная больная тема, ща ругаться начнут. [:D]
Wodkin

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 2 / 16
Откуда: Красногорск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2121, 1987год

уже заметил [:D]
еще в данной ветке есть ссылка на чертеж проставок - так там 6 дырок под болты. Это и есть проставка со смещенным центром?

И еще смотрел картинки в мануале на машинку но так и не понял в какое место наставляются шайбы для регулировки развала? если я правильно понял так они стоят над верхней шаровой? Проставка занимает место этих самых шайб? если да то как регулировать развал? я так понимаю колеса после установки проставок должны встать так:
\ /
и в крайнм случае на сервисе поймут что куда надо поставить и не начнут простави вытаскивать?

мы не ищем легких путей
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

fanngorn
+1000

Блин, народ вы хотите жить хорошо и при этом не платить за труд других...
Давайте я подойду и предложу за пиво сделать то, что вы делаете на основной работе.
Почему никто не считает: амортизацию станков, элекричество, доставку, хранение, аренду, зп другим сотрудникам (бухалтеры, охрана, продавцы...), цену материалов...
а вот теперь посчитайте.

ИМXO.
Жека
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

zebra-52
они как раз по 2 мм.. у меня так собрано.. причем без сварки вё прекрасно живет .. только болтики длинные и по две гайки на них.

Wodkin
развал регулируется шшайбами вставленными между верхними рычагами и балкой.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

пацаны, продайте мне нормальные проставки штоб проблем небыло, типо по вашим чертяжам, ток а вилчку пишите
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Обсудим пользу проставок?



списать кроме как на проставку, мозгов не хватает...

ИМXO.
Жека
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Как вариант усталость металла вместе с предельным углом работы шаровой... Какой высоты была проставка?

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Дюк
скорее всего,ход подвески превышает возможности шаровой. [:)]

Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

fanngorn
Же, какая усталость за полгода... два-три соревнования с медленным перемещением по гумусу, пара тыков пробега... спасло что палец не перекален. Причём это самая сильно замучанная шаровая была, сейчас я регулярно снимая верхнюю шаровую обнаруживаю набой. Проставка - ты не поверишь - 20мм... Вот такие дела.
leha_niva
именно на это я списываю.
сейчас поменял сайленты, без пружины смотрели хода подвески, и воочую убедились, что проставки без ограничения хода ВВЕРХ (!!!) не есть хорошо.
И это при том, что: ограничители хода вверх остались родные, тоесть ход вверх остался как на любой другой Ниве!!!
либо рычаг в узел уже:о))) но сравнивал с другими - всё ок...
Поскольку отбойники сейчас пришлось удлиннять, надеюсь о этой проблеме забыть.

ИМXO.
Жека
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Дюк
у меня стояли проставки 50мм,отбойники на ход ВВЕРХ укорочены примерно на 50мм,...шаровую не гнуло.правда я итальянские покупаю.
потом проставки укоротил.
IMG_1631.jpg
IMG_1631.jpg

Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

leha_niva:
на ход ВВЕРХ укорочены примерно на 50мм
эээээ, на 5 см!?!? блин а у меня родные так-же выгледят...


+ я три года ездил с 20 мм, потом почти два с 40 мм, сейчас опять 20.
заметил трабл с шаровой лишь меньше года (!!!) назад. До этого, не нравится - меняем, а тут сдёрнул пыльник, присмотрелся и прифигел... Недавно снял пыльник с достаточно свежей верхней, так на пальце опять следы контакта с краями, но небольшие.
Во, ещё мысль, сравнил ход белмаговской и трековской чамп, так у белмага дырка круглая под ход пальца, а трековская овальная ( у неё и ход побольше). Возможно итальянские они имеют немного больший ход и этого хватает.

Оффтоп: подобная ситуация наблюдалась с заменой сошек на кулаках... снимаем пружину, снимаем резиновый отбойник - не контачит сошка с лонжем, в любом положении. После финиша машину (Р-Р) задираешь на подъёмнике - на лонже явные следы контакта... каким макаром, так и не допёрли, но больше я никому не рекомендую сошки переставлять...
P3150102.JPG
P3150102.JPG

ИМXO.
Жека
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Дюк:
блин а у меня родные так-же выгледят...
пружины обрезались под мотор 1.7 ,теперь на них 2.8 давит [:D]

у тебя витки пружин ,сходятся раньше чем полное касание отбойника?
IMG_1278.jpg
IMG_1278.jpg

Evgenchik

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 157
Откуда: Novosibirsk
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, 1982, 1600 карб.

Как на верхних фото у меня гнуло нижнюю левую шаровую, думаю проставки не виноваты, ведь в низу ни чего не делалось, скорее сильные удары, прыгал на ухабах на большой скорости, чуть голову не стряхнул.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Проставки под шаровую, удлинённые шаровые