Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
720 older posts on previous pages
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3151
From: Ульяновск
Age: 57
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

12/25/2019, 8:46 PM +03
откуда такая уверенность у слесаря
Естественно из личного опыта установки этих сцеп.
Ты можешь прислушаться к его мнению, а можешь сделать, как хочешь. Он ведь не навязывает его, просто ответил на вопрос.
Мы ставим, что хотим. Ставь себе, что нравится.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 3 / 1088
From: Krasnodar
Age: 41
Car: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX

12/25/2019, 9:14 PM +03
задняя, пониженная (сакс бы дергал и бил сильно),
Как вообще при включенной пониженной может дергать первая и задняя? Там чуть машину толкнул до 1 км/ч и уже скорости ведомого и ведущего дисков сравнялись. Все, дальше бросаешь сцепление и газуешь как хочешь. Это значит, что полностью включенное сцепление у вас буксует?

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5072
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

12/25/2019, 11:09 PM +03
Savage
нет, дело не в этом...дерготня сакса была именно на пониженной и задней, это прям классика жанра, пониженная задняя, пониженная первая при трогании = удары по машине, на холодную это сразу, потом как ездишь вроде ничего, как в жару или где застрял = дергает, бьет...
сейчас с экседи этого нет от слова совсем
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 3 / 1088
From: Krasnodar
Age: 41
Car: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX

12/26/2019, 4:48 PM +03
пониженная задняя, пониженная первая при трогании = удары по машине
вот этого я и не понимаю...

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Canek

Reg.: 12/23/2011
Posts: 184
From: Вологда
Age: 34
Car: ВАЗ-21214, 2016 г.в.

12/26/2019, 8:25 PM +03
Legio: 26.12.2019, 0:09 ››
пониженная задняя, пониженная первая при трогании = удары по машине
вот этого я и не понимаю...
дергается в момент схватывания сцепления, даже раздатку колбасить начинает, особенно заметно на задней пониженной если ехать в небольшой подъем.
При полном включении сцепления все нормально. Но так как скорость движения даже на пониженной в некоторых случаях излишняя (например заезжаем в тесный гараж задом), сам факт дерготни очень неприятен.
У меня дергаться начало с 18 тыс., в жару вообще не выносимо, думаю летом диск поменять, как советуют
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3151
From: Ульяновск
Age: 57
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

12/26/2019, 8:55 PM +03
Как вообще при включенной пониженной может дергать первая и задняя?
Мне физика тож непонятна, вродь должно, наоборот, с понижением передачи. Типа легко движку крутить, а на колёсах - офигенный момент. Ан нет, на горячую с понижением , почему то колбасит. Причём движок мотает так, что за патрубки опасаюсь. Хуже всего, на понижайке задом, когда после трассы, в гараж въезжаю. Думал подушки - сменил, фигвам.
Упомянутый мной спец, советует тщательно шлицы чистить и смазывать.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Posts: 1365
From: Санкт-Петербург
Age: 73
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

12/26/2019, 9:22 PM +03
Мне физика тож непонятна,
И мне непонятна. Пока. Но "фак на лицо".
А вот что интересно - нужно совпадение двух факторов:
- нагрев после долгого пробега;
- период эксплуатации не менее 15 - 40 тыс. км.
То есть тут уже не физика, а химия?

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
AleksejR

Name: Алексей
Reg.: 12/26/2019
Posts: 4
From: г Воронеж
Car: лада 4х4 21214 2018г

12/26/2019, 10:14 PM +03
дергается в момент схватывания сцепления, даже раздатку колбасить начинает, особенно заметно на задней пониженной если ехать в небольшой подъем.
При полном включении сцепления все нормально.
скорее всего на маховике ступенька(к чему корзина с диском прикручена), диск сцепления скорее всего не причем. Я на служебной машине( ваз 2107) менял корзину с диском сцепления, когда стало буксовать. И на маховике нащупал ступеньку около двух миллиметров. Ничего делать не стал, корзину так прикрутил. Теперь при трогании с места и в небольшие холмики движек и машина трясутся, а рычаг переключения по салону круги нарезает. Случается это периодически, особенно на прогретой машине в пробке. И когда прицеп тащу.
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Posts: 1365
From: Санкт-Петербург
Age: 73
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

12/26/2019, 10:55 PM +03
на прогретой машине в пробке.
Во-во! Температура! И. похоже, свойства накладок меняются от неё.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 23 / 3310
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

12/27/2019, 12:43 AM +03
Температура! И. похоже, свойства накладок меняются от неё.
ИМХО скорее это отпуск пружин ведомого диска и резонанс колебаний на понижайке.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Asmussen

Name: Дмитрий
Reg.: 3/19/2016
Posts: 154
From: Дмитров
Age: 42
Car: 2131 2010г.

12/27/2019, 12:49 AM +03
Вона чё! А я подколбашивание при троганьи на понижайке списывал исключительно на кривость своих ног.

Нивовод волею судьбы
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3151
From: Ульяновск
Age: 57
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

12/27/2019, 9:46 PM +03
То есть тут уже не физика, а химия?
Очень возможно. Вот, не горят у меня немецкие эл движки и всё. За 30 лет ни одного не перематывали.
Здесь именно преимущество немецкой химии. Лак, на проводах у них офигенный.
Это вот, вроде косвенно, но имхо Engineer прально говорит. Здесь химия при делах.
А немцы сейчас не делают запчасти, для нас.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Cossack

Reg.: 7/27/2009
Topics / Posts: 1 / 292
From: Торонто, Канада
Age: 48
Car: Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

12/28/2019, 5:53 AM +03
Что-то все Сакс дружно ругают, даже удивительно. Я себе ставил в 2011 когда капталил движок под 1,8, тогда лучшие отзывы как раз об этой марке были. Брал в Москве, производство Словения, все выглядело хорошо.
За 8 лет и ~90 тыс пробега никаких нареканий, эксплуатация в самых разных режимах: и с прицепом, и по жаре, и по трассе, и пробки случались, и понижайкой пользовался - чаще глубокий снег, но и говны были. Никакой дерготни, четкая работа сцепления.
Единственный небольшой косяк - когда балансировали детали движка, мастер насверлил много отверстий на одном участке нажимного диска, сказал: был сильный дисбаланс. И еще педаль стала заметно тяжелее, но это, вроде, известное свойство этой марки. Как плюс - ни разу не подгорало и не буксовало ни под какой нагрузкой.
Сегодня скидывал коробку - сцепление в безукоризненном состоянии: корзина, лепестки, выжимной. Толщина накладок почти как у нового, оставил все как есть, будет дальше служить и радовать хозяина. [:)]
Не знаю, возможно, сейчас развелось подделок или что-то "оптимизировали" в производственном процессе, что качество испортилось.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
britmila

Name: britmila
Reg.: 6/12/2019
Posts: 454
From: воронеж
Age: 50
Car: нет

12/28/2019, 9:15 AM +03
что качество испортилось
100 % так что нужно брать сейчас сцепу про запас дальше будет хуже . Жрать не просит и продать всегда можно .

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 3 / 1088
From: Krasnodar
Age: 41
Car: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX

12/28/2019, 12:14 PM +03
britmila
Не нужно. Скоро китайцы подтянутся до уровня сакса, а сакс упадет ниже китайцев. Вот тогда и возьмем свежее китайское хорошее сцепление.
А запасаться импортными з/ч надо было в начале-середине двухтысячных. Сейчас уже особого смысла нет.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление: выбор