Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Сальник первичного вала КПП

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

29.08.2005, 7:21 +04
двигатель снят, коробка висит на месте. можно ли поменять в таком состоянии сальник первичного вала коробки - бежит, или нужно снимать коробку, половинить?
29.08.2005, 7:38 +04
Колокол (передняя крышка) снять надо, сальник в нем
Внимательней с положением пружинной тарельчатой шайбы
Думаю получится не снимать коробку...
29.08.2005, 7:42 +04
сальник то ты поменяешь сняв картер сцепления. Вот только я не понимаю как ты обратно двигатель будешь ставить? попадать первичным валом на место наверное будет сложно?
29.08.2005, 8:24 +04
двигатель был снят для других дел. а ставится на место элементарно - проверено... надо только подогнуть жестянку на маховик и при установке поддомкратить коробку снизу домкратом. еще желательно подушки снять, но можно и с ними - гимора больше...так что замену сальника придется отложить до лучших времен...

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

да. и еще. все делается в одиночку с помощью небольшой тали.
29.08.2005, 9:15 +04
Хрюм:
...так что замену сальника придется отложить до лучших времен...
не понял, почему? тебе же сказали, что сальник ты поменяешь. кожух сцепления должен открутиться без проблем, вытащится вперёд наверное тоже легко. а сальник в кожухе поменять пять минут.
30.08.2005, 5:58 +04
Поменял-таки. спасибо, что настояли :))) неудобств 2: колокол вперед так просто не снимается, приходится домкратить коробку вверх до упора и даже чуть дальше, обратно ставить тоже еле-еле. Второе - пружинная тарельчатая шайба - решается тем, что просто "приклеивается" на 3 капли литола к передней крышке. И еще вот какой момент. когда начал новый сальник смазывать маслом - у него расцепилась пружина. пружину обратно закрутил, но вывод такой: прежде чем отечественный сальник ставить надо все это дело проверять.
elvismega

Рег.: 13.08.2012
Сообщений: 13
Откуда: Россия Самара
Возраст: 30
Авто: ваз 21214 2005г

26.10.2012, 16:53 +04
ребят вопрос такой с сальника течёт масло причём на снятой коробке поменял два сальника один хрен в чём может быть проблема?

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23194
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

26.10.2012, 18:11 +04
elvismega
При замене сальника его абсолютно обязательно нужно ставить на герметик. В теме о сальниках объяснено, почему.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 1 / 4240
Откуда: Омск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-1118, 2008

27.10.2012, 2:15 +04
elvismega, сальник первичного вала нельзя забивать до упора. Он должен быть установлен на 4–5 мм глубже плоскости торца. Желательно оправкой!

С уважением! Александр
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4700
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

27.10.2012, 12:34 +04
в качестве оправки подходит хорошо головка на 27-30-32 уже не помню и на герметик обязательно
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 1 / 4240
Откуда: Омск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-1118, 2008

27.10.2012, 13:57 +04
Головка на 32, но и с ней можно перестараться и забить сальник глубже, чем нужно.

С уважением! Александр
elvismega

Рег.: 13.08.2012
Сообщений: 13
Откуда: Россия Самара
Возраст: 30
Авто: ваз 21214 2005г

30.10.2012, 22:47 +04
спасибо! теперь всё норм, а то я уже расстроился)))

Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 2329
Откуда: Сургут
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

02.08.2014, 19:05 +04
а как выбить сальник? че то стучал и с той и с этой стороны, он сидит и ни в какую.,
там шайба странная с язычками я за них отверткой тянул они выгнулись а толку нету, как и в какую сторону снять сальник? [:oops] [:D]

Добавлено спустя 1 час 18 минут 58 секунд:

ну и дела, стучал так думал колокол треснет, и дальше 2-х мм ниже плоскости не идет..ладно уж как нибудь)

Пробег 135200 км
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 43
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

04.08.2014, 15:05 +04
Shuhrat
кусачками перекуси

шофёр коней - лось
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 684
Откуда: Воронеж
Возраст: 39
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

04.08.2014, 21:57 +04
Shuhrat:
а как выбить сальник? че то стучал и с той и с этой стороны, он сидит и ни в какую.,
там шайба странная с язычками я за них отверткой тянул они выгнулись а толку нету, как и в какую сторону снять сальник?
Непонятно чем и где ты там стучал.... но сальник сидит внутри направляющей выжимного подшипника (большой ее части, которая запрессовывается в колокол)
И выбивается обычно довольно просто через небольшое отверстие в этой самой направляющей (в нижней ее части)
Может выбиться и вместе с ней, но она легко обратно забивается
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сальник первичного вала КПП