Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Сальник первичного вала КПП

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/29/2005, 7:21 AM +04
двигатель снят, коробка висит на месте. можно ли поменять в таком состоянии сальник первичного вала коробки - бежит, или нужно снимать коробку, половинить?
8/29/2005, 7:38 AM +04
Колокол (передняя крышка) снять надо, сальник в нем
Внимательней с положением пружинной тарельчатой шайбы
Думаю получится не снимать коробку...
8/29/2005, 7:42 AM +04
сальник то ты поменяешь сняв картер сцепления. Вот только я не понимаю как ты обратно двигатель будешь ставить? попадать первичным валом на место наверное будет сложно?
8/29/2005, 8:24 AM +04
двигатель был снят для других дел. а ставится на место элементарно - проверено... надо только подогнуть жестянку на маховик и при установке поддомкратить коробку снизу домкратом. еще желательно подушки снять, но можно и с ними - гимора больше...так что замену сальника придется отложить до лучших времен...

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

да. и еще. все делается в одиночку с помощью небольшой тали.
8/29/2005, 9:15 AM +04
Хрюм:
...так что замену сальника придется отложить до лучших времен...
не понял, почему? тебе же сказали, что сальник ты поменяешь. кожух сцепления должен открутиться без проблем, вытащится вперёд наверное тоже легко. а сальник в кожухе поменять пять минут.
8/30/2005, 5:58 AM +04
Поменял-таки. спасибо, что настояли :))) неудобств 2: колокол вперед так просто не снимается, приходится домкратить коробку вверх до упора и даже чуть дальше, обратно ставить тоже еле-еле. Второе - пружинная тарельчатая шайба - решается тем, что просто "приклеивается" на 3 капли литола к передней крышке. И еще вот какой момент. когда начал новый сальник смазывать маслом - у него расцепилась пружина. пружину обратно закрутил, но вывод такой: прежде чем отечественный сальник ставить надо все это дело проверять.
elvismega

Reg.: 8/13/2012
Posts: 13
From: Россия Самара
Age: 36
Car: ваз 21214 2005г

10/26/2012, 4:53 PM +04
ребят вопрос такой с сальника течёт масло причём на снятой коробке поменял два сальника один хрен в чём может быть проблема?

ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

10/26/2012, 6:11 PM +04
elvismega
При замене сальника его абсолютно обязательно нужно ставить на герметик. В теме о сальниках объяснено, почему.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4254
From: Deutschland, Berlin
Age: 54
Car: Лисапет

10/27/2012, 2:15 AM +04
elvismega, сальник первичного вала нельзя забивать до упора. Он должен быть установлен на 4–5 мм глубже плоскости торца. Желательно оправкой!

С уважением! Александр
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5422
From: Новосибирск
Age: 40
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

10/27/2012, 12:34 PM +04
в качестве оправки подходит хорошо головка на 27-30-32 уже не помню и на герметик обязательно
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4254
From: Deutschland, Berlin
Age: 54
Car: Лисапет

10/27/2012, 1:57 PM +04
Головка на 32, но и с ней можно перестараться и забить сальник глубже, чем нужно.

С уважением! Александр
elvismega

Reg.: 8/13/2012
Posts: 13
From: Россия Самара
Age: 36
Car: ваз 21214 2005г

10/30/2012, 10:47 PM +04
спасибо! теперь всё норм, а то я уже расстроился)))

Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 17 / 3396
From: Сургут
Age: 39
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

8/2/2014, 7:05 PM +04
а как выбить сальник? че то стучал и с той и с этой стороны, он сидит и ни в какую.,
там шайба странная с язычками я за них отверткой тянул они выгнулись а толку нету, как и в какую сторону снять сальник? [:oops] [:D]

Добавлено спустя 1 час 18 минут 58 секунд:

ну и дела, стучал так думал колокол треснет, и дальше 2-х мм ниже плоскости не идет..ладно уж как нибудь)

Пробег 135200 км
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 49
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

8/4/2014, 3:05 PM +04
Shuhrat
кусачками перекуси

шофёр коней - лось
avk666

Reg.: 6/9/2009
Posts: 683
From: Воронеж
Age: 45
Car: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

8/4/2014, 9:57 PM +04
Shuhrat:
а как выбить сальник? че то стучал и с той и с этой стороны, он сидит и ни в какую.,
там шайба странная с язычками я за них отверткой тянул они выгнулись а толку нету, как и в какую сторону снять сальник?
Непонятно чем и где ты там стучал.... но сальник сидит внутри направляющей выжимного подшипника (большой ее части, которая запрессовывается в колокол)
И выбивается обычно довольно просто через небольшое отверстие в этой самой направляющей (в нижней ее части)
Может выбиться и вместе с ней, но она легко обратно забивается
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сальник первичного вала КПП