Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
345 сообщений на предыдущих страницах
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3395
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

wiiuul
Заткни выхлоп и место где "сечёт" станет легче найти.
Тебе бы разобрать, подровнять и поглубже "резонатор" на "штаны" натянуть.
А то от хомутов возможно уже деформировалось.
Может к КПП выхлоп не прикрепил.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

wiiuul
Бери первый попавшийся и не парься. Я брал не помню какой, мазал на всякий случай, да и входит с ним проще, снималось тоже не плохо, не прикипело (тоже хорошо). А люди правильно пишут -герметики плохо, нужно подобрать трубы между собой, чтоб щелей не было, вот веселуха.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

jett
с нашими запчастями только подберешь...
Буду пробовать где сечет, мазать, затягивать... что-то делать!
Спасибо за помощь! [:hello]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

wiiuul:
с нашими запчастями только подберешь...
Поэтому и придумали герметики и изоленту.
Dmitry_e39

Рег.: 05.11.2009
Сообщений: 14
Откуда: Москва, Зеленоград
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213 2001 года, БМВ 525 2002 года.

Здраствуйте!
У меня такая проблема, прогнила приемная труба (или как она называется, в терминах не силен, в общем та часть выпуска, которая от выпускного коллектора идет).
Хочу поменять ее, есть ли смысл поменять всю выпускную систему, или лучше только то, что сгнило? Машина 2001-го года, пробег 25 тысяч (стояла на улице все это время). Делать на сервисе буду.

И какой фирмы лучше поставить, чтобы как можно тише было? Мощность и "спортивность" выхлопа абсолютно не интересуют.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Dmitry_e39
штаны это от коллектора идут.
У меня машина 2003 года и все время ездила. И штаны родные были, а глушак уже 1 раз менял. Вот только сейчас поменял штаны. А мог и не менять, но раз уже менял всю систему решил не экономить, и закрыть этот узел.
Штаны брал польского производства, или с напылением или в сам состав входил алюминий. Родные стоили 12$, а эти 15$.
Смотри на свое состояние всей системы. Я думаю если уже штаны прогнили, то нужно всю систему поменять, на нормальную, благо оно не дорого будет стоить. И забыть про этот узел.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Dmitry_e39

Рег.: 05.11.2009
Сообщений: 14
Откуда: Москва, Зеленоград
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213 2001 года, БМВ 525 2002 года.

Вот и я думаю все менять. Тем более если делать на сервисе, то я думаю основной ценой будет именно работа.
Кстати какая адекватная цена в Москве на замену выпускной системы? Ну хотя бы примерно, просто у меня основная машина БМВ, там цены совсем другие, а лохом выглядеть не хочется [:)]
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Dmitry_e39
что-то рано прогнило для машины 2001 года.
Видать качество вообще ниже плинтуса.

Я бы ставил либо что-то тяжелое (значит металла много) либо из нержи, у нас на рынках продается от штанов и труб до глушителей, будет дороговато относительно, но зато почти вечно (20 лет железно., проверено на зубиле, и пока намека на гниль нет, пробег 300+ккм).

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

kayotte
ну вот вот, типа мои штаны из нержавейки.
Но только поправка на "типо"
Не видел я из нормальной нержи штаны, даже дорогие.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

wiiuul
ну у нас продается самопал, вроде как сделано добротно, магнитом не магнитится, не царапается, тяжелые, дорогие продавцы пяткой в грудь бьют и говорят что нержа.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Dmitry_e39
Менять лучше сразу всё, причём на "типо из нержи", всё остальное, кроме штанов" на год-два. Проблемы могут быть со штанами много лишней сварки внутри (надо выбирать либо стачивать напильником затем) и основное, загнуты не правильно не встают они на место, приходится подгибать, как выбрать - ну только если со старой трубой подъехать и сравнивать. По ценам не подскажу, но дешевле чем на БМВ :). Возьми обязательно новые прокладки, гайки, хомуты (крепежи к коробке и т.д.), герметик для стыков труб, попроси подрезать шпильки на выпускном коллекторе (потом проще будет ставить, а переставлять придётся, так как подобрать правильную кривизну, уже говорил не реально). Ещё не забудь обоймы крепления штанги стабилизатора с крепежом, а лучше и его резиновые подушки сразу поменять если не менялись. Вроде ничего не забыл, удачи.
Dmitry_e39

Рег.: 05.11.2009
Сообщений: 14
Откуда: Москва, Зеленоград
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213 2001 года, БМВ 525 2002 года.

Всем огромное спасибо за ответы!
Сейчас только закончили менять. Взял обычные тольятинские (якобы), других к сожалению не было (((
Сначала взял весь выпуск, но когда подняли-посмотрели, решил менять только приемную, все остальное как ни странно выглядело как новое! А штаны просто в труху развалились, видимо качество на АВТОВАЗе по стандарту "как попрет".
Новые оказались немного неправильно согнутыми, но вроде влезли, на сервисе сказали что нормальные вообще крайне редко попадаются.

По деньгам за работу взяли 1200 рублей, после БМВ ощущение что задаром сделали, что кстати весьма удивительно, т.к. делал на том же БОШ-сервисе, что и свою БМВ, у них походу нормо-час раза в три отличается в зависимости от марки авто.

Единственный косяк, при 3000 об/мин появляется какой-то дребезг. Сразу не заметил, возвращаться не стал. На сервисе еще сказали что цепь хорошо бы подтянуть, может это она и дребезжит, просто раньше за грохотом выпуска не слышно было?
Опять же мне сложно судить, на этой машине езжу редко и "не чуствую" что на ней нормально, а что нет.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Dmitry_e39:
все остальное как ни странно выглядело как новое
Да их делаю нормальными, НО это только снаружи, внутри же всё в труху бывает, но если сильно не шумит, то нормально.
Dmitry_e39:
Единственный косяк, при 3000 об/мин появляется какой-то дребезг
Это из-за
Dmitry_e39:
Новые оказались немного неправильно согнутыми
Вот обо что то и бьёт. А если уже совсем кривые, то двигатель теперь под напрягом на трубе.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

jett
Я когда установил подрамник, боялся что труба может по нему стучать иногда, поездил вроде не стучит, но всё равно со знакомым подогнул трубу и крепеж к коробке с помощью гидравлического домкрата и подкладываний деревяшек в разные места, не много, но +3-4 мм еще не помешает, внешне изгибов не видно, просто стала выше над подрамником.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Dmitry_e39

Рег.: 05.11.2009
Сообщений: 14
Откуда: Москва, Зеленоград
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213 2001 года, БМВ 525 2002 года.

Задевать вроде не задевает. Хотя надо будет все же слазить, посмотреть. К тому же поездил, звук уменьшился, иногда вообще пропадает. Может и не связано с глушителем - мне сложно судить, если бы на ней каждый день ездил, то знал бы что должно быть, а что нет, а так фиг поймешь, но очень хочется чтобы все было хотя бы так, как задумано нашими чудо-инженерами и никаких неисправностей в машине не было [:)]
Завтра на ней еще поезжу послушаю, будет звенеть - буду искать причину.

Еще раз спасибо за ответы!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Глушитель