Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
570 сообщений на предыдущих страницах
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 711
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

Captain:
Болты нужно подобрать из жигулёвского крепежа, они хорошего качества
А шо есть "жигулевский крепеж"? Я вот что заметил,касательно какчества,гайки эти наши,карданные,лижутся на раз. Раз затянул и лучше уж выкинуть,иначе може быть геморрой с откручиванием.Так же и шпильки распредвала,из гвоздилина делают. Болты карданов родные ходят нормально,вроде бы,пять покупных комплектов гаек точно переживают.
Решил использовать короткие болты шаровых опор. По длине нормально,по крепости,думаю,тоже. Только вот, они не анодированые,а вороненые,ржаветь будут,однако [:)]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ssv73:
ржаветь будут
а ты их смазкой погуще намаж! Или мовилем!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

ssv73:
Решил использовать короткие болты шаровых опор.
Короткие Нивовские?Всё таки наверное "классические",они более близки по размерам к карданным.Лучше поставить болт крепления РЗМ к чулку.Он покрепче будет,и голова у него под 12,на Тирсанах тоже кажеться под 12.
А что бы не ржавели,то тогда лучше на "разборке" иномарочной порыться!
ssv73:
анодированые,а вороненые
Шаровой болт уже с полгода тоже идёт аннодированый
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

не пойму,а чем выражается, что родные болты не подходят?

кстати, я вот себе "белкард" поставил, оба кардана, по утверждению знакомых- родные Шеви-карданы, только один укорочен, что бы передний сделать. не знаю насколько верно.
а по внешнему виду точь-в-точь Тирсан, даже синий цвет "трубы" под черной краской, там где манжетой на шлицевой закрыто. и вилки с виду такие же (если я фотографии правильные нашел). у меня родные болты встали идеально, лучше чем на "заводские" карданы- там они проворачивались, а тут аккурат встали шлицем к вилке.
карданы.JPG
карданы.JPG
Белкард и старый кардан.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 711
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

продавец:
Короткие Нивовские?Всё таки наверное "классические",они более близки по размерам к карданным.Лучше поставить болт крепления РЗМ к чулку.Он покрепче будет,и голова у него под 12,на Тирсанах тоже кажеться под 12.
А что бы не ржавели,то тогда лучше на "разборке" иномарочной порыться!ssv73 писал(а):
анодированые,а вороненые
Шаровой болт уже с полгода тоже идёт аннодированый
Да,классические,наверное.Чет заклинило меня на коротких нивских [:)] Эти болты каленые,а на РЗМ еще каленее? [:o]
А мне вот только черные попадаются от шаровых [:(]

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Head-Wind:
не пойму,а чем выражается, что родные болты не подходят?
Тем и не подходят,что к фланцу не прижимаются проточкой.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Head-Wind
проворачивают

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

ясно, вот у меня как раз на старых некоторые болты проворачивались.
но это в общем проблемой не было, расклинил чем-ни-будь, да и затянул... болты то хорошие там, менять на что то неохота.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 711
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

Head-Wind:
... болты то хорошие там, менять на что то неохота.
Вот именно,мне тоже кажется,что хорошие. Или это мне только кажется? Гайки к ним самые обычные продаются,из довольно мягкого металла и толком их не затянешь,грани лижутся.
На тирсане родные болты проблематично расклинить будет,большое растояние до тела вилки.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

гайки да, хреновые, я ключем от руки резьбы на них рвал, а болтам ничего.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 711
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

Значит,правильно мне кажется,болты там не из обычной сталь3. Теперь вопрос,не хуже ли шаровые болты по прочности? Осталось пойти прикупить болтов от РЗМ и можно начинать испытания. [:)]
Очень не хочется потерять задний кардан на ходу.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

ssv73:
не хуже ли шаровые болты по прочности
те болты, которые шли в комплекте с шаровыми, которые я поставил, определенно хуже тех, что на карданах. с виду черные-вороненые, пусть так же гайки срываются, но на болтах резьба тоже тянуться при этом начинает.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 711
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

Ну,если ты тянул на этих болтах такие же шаровые гайки,причем,ещё и действительно тянул,а не так, как получается тянуть на карданах,то это ещё ладно [:?]
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

ssv73:
не так, как получается тянуть на карданах
а что, на карданах не получается тянуть? я имел ввиду одинаковые гайки, с шаровыми в комплекте какие то тонкие лежали, я поставил как на карданах.

З.Ы. сейчас я уже редко резьбы рву, вроде чуять усилие начинаю, это раньше чуть не каждый второй болт срывал от усердия

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 711
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

Head-Wind:
а что, на карданах не получается тянуть?
От души не получается.Рожковый лижет, а накидной не одевается.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карданы