Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
360 сообщений на предыдущих страницах
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Alexandr
а никак [:D] Либо шприцевать часто, что особо ничего не даст, так как она очень быстро уйдет из нужного места, либо шприцевать редко, что я и делал. Вроде мастер смотрел - шлицы живые.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
виталик

Рег.: 26.09.2007
Тем / Сообщений: 2 / 217
Откуда: Казахстан
Возраст: 47
Авто: Нива21213 2006г

Alexandr
Попробуй замазать холодной сваркой,можно предварительно вырезать кусок толстой резины и туда вставить,кажется должно держаться.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Alexandr:
А как же без заглушки смазка в шлицевом сохраниться?
а поставить не судьба... просто режится круг из 0.8 - 1 мм вставляется и кернится... но я заварил на глухо... а шлицевое защитил говрой от рабочего цилиндра сцепления Волги...
Iron Den

Рег.: 29.12.2009
Сообщений: 35
Откуда: С-Пб, Богатырский
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2121/1.8/5МКПП/90 г.в

ZhekA®
Не доволен народ отечественными ШРУСовыми валами.
Хотелось бы побольше запаса прочности.

Captain
Уже сделано, спасибо. Буду звонить сегодня-завтра

Ни одна женщина не доставит Вам столько удовольствия, сколько две.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Alexandr:
Мне подсказали что выбило заглушку (см. рис. красная стрелка). Что теперь делать? Вряд ли эта заглушка продается в магазинах - у нее даже каталожного номера нет.
Alexandr:
Попробую в выходные снять крестовину и что-либо сделать. К сожалению со сваркой не дружу. Говорят туда можно болт вкрутить. Какой размер этой заглушки примерно?
Идеально подходит заглушка шкворня от "Волги". Её несложно найти в продаже. Но для установки нужно снимать крестовину.
Если она будет плохо вставляца, нужно ее сделать более выпуклой при помощи подходящего отверстия (например, положив на края головки из набора инструментов), чего-то более-менее круглого и молотка. После вставляния нужно аккуратно, потихоньку обстукивая с разных сторон, осадить заглушку молотком при помощи тупого предмета с плоским торцем, стараясь не сделать в заглушке вмятину.

С уважением! Александр
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

Iron Den:
Не доволен народ отечественными ШРУСовыми валами
народ не доволен "Сондой", а вот про "Серп и Молот" хорошо отзываются. Да и завод их ставит.

Alexandr

Рег.: 16.02.2006
Тем / Сообщений: 7 / 346
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214, балтика, 2006г,

Поискал фото заглушки шкворня в инете. Понял что она где-то 3см в диаметре. Поиск по интернет магазинам толку не дал. Видимо сам вырезать буду. Думаю из 1мм алюминиевого листа вырезать. Нормально будет или надо стальной лист искать?

Я не волшебник - я только учусь!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Не может быть, чтобы в Москве не продавали детали для "Волги"... Делай из стали 2 мм и на 2-2.5 мм больше. Придай ей выпуклую форму, диаметр станет меньше.

С уважением! Александр
Iron Den

Рег.: 29.12.2009
Сообщений: 35
Откуда: С-Пб, Богатырский
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2121/1.8/5МКПП/90 г.в

Как вариант -
"2Заглушка 20 пружины и предохранителя вкл. передач 5-ст.КПП ГАЗ (260307-П)"

Ни одна женщина не доставит Вам столько удовольствия, сколько две.
Danila-master

Рег.: 31.03.2009
Сообщений: 41
Откуда: Челябинская область
Возраст: 46
Авто: Нива 213 95 г.в. Шевроле Лачетти седан 2011 г.в.

Привет всем. может не по теме пишу, проблема такая: при езде накатом медленно до 40 км/ч раздатка сильно вибрирует причем вибрация меняется с изменением скорости. и рычаги раздатки как будто окружность пишут. на большой скорости просто сильно гудит. может кардан какой загнул? до этого постукивало шлицевое соединение, на заднем кардане но вибрации не наблюдалось. сейчас уже сильно стучит. менять?

Хочу все СРАЗУ!!!

ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

Danila-master
очень твоя проблема на умершею крестовину похожа

Evgeniy514

Рег.: 07.05.2010
Сообщений: 68
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: 21214/2005 г.в. Bosch M7.9.7+

ZhekA®:
очень твоя проблема на умершею крестовину похожа
Или на сильно квадратные колеса...

Не мы такие, жизнь такая...
Danila-master

Рег.: 31.03.2009
Сообщений: 41
Откуда: Челябинская область
Возраст: 46
Авто: Нива 213 95 г.в. Шевроле Лачетти седан 2011 г.в.

снял задний кардан прокатился. вибрации почти совсем нет, слегка. поставил кардан и отцентровал раздатку. была сдвинута непонятно почему. вибрация стала меньше но значительно больше чем совсем без заднего кардана. когда колеса на весу крутились одно маленько восьмеркой (диски надо менять) крестовины кстати в норме. недавно шприцевал. не люфтят совсем.
все, разобрался. раскрутились болты крепления муфты между РК и КП. не было бы счастья, да несчастье помогло. прямо на ходу что то щелкнуло и машина встала. залезли под брюхо и вот. закрутили все, теперь вообще идеально, ни гула, ни вибраций. цетровка видать тоже нужна была. кстати. такая проблема была на маминой ниве совсем недавно. тоже раскрутилась муфта. это что, тенденция такая нездоровая???? у меня нива 95 года но пробег всего 42 тысячи у мамы 2003 года пробег 75 тысяч.

Хочу все СРАЗУ!!!

smi

Рег.: 31.03.2009
Сообщений: 8
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-2131, 2002 г.в., 1.8 л, карбюратор

Здравствуйте!

Проблема такая: не могу отсоединить фланец заднего кардана от фланца пром. кардана, там, где подвесной подшипник (2131). От фланца РЗМ отсоединил без проблем. Постучал 400-граммовым молотком через тупое зубило (без фанатизма) по фланцу в месте соединения - ноль эффекта. Сильно стучать побоялся. Была мысль вставить ломик в промежуток, где крестовина и взять "на излом", да тоже как-то страшновато - замну еще...
Да, еще, кардан живой (не могу подлезть к масленкам крестовин), так что "деструктивные" методы не годятся, но шлицевое соединение имеет некоторый люфт на кручение, так что когда-то снимать кардан все-равно придется.

Спасибо!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карданы