Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Обороты ХХ (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 сообщений на предыдущей странице
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

aduardr:
А на основании чего такое утверждение что расход меньше?
Бортового компьютера?
Бортовой компьютер на карбюраторной что-то знает о расходе? А из какого места он берёт информацию? [:?]
Нет БК у меня нет. Мерил мерным бачком, отградуированым через каждые 25мл за полчаса работы. На 1000 об/мин 1,3 л/ч, а на~ 800 - уже 1,35! Обороты поднимал винтом количества...
Так что утверждение(было неожиданно для самого) на основании увиденного [:shock] [:)] собственными глазками...
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Привет,Konservator
Konservator:
" Мерил мерным бачком, отградуированым через каждые 25мл за полчаса работы. На 1000 об/мин 1,3 л/ч, а на~ 800 - уже 1,35! Обороты поднимал винтом количества...
Основательный подход! Уважометр, Саша!
( Обратку, ес-но в мерный бачёк...)
Я тоже выставил около 1000, правда только из-за желания не насиловать мотор конвульсиями... А тут оказывается вон что!
По началу тоже пытался обороты как можно меньше делать,
500 держал. Блин! Ума хватало!
Тахометр проверен генератором.
[:hello]
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Konservator:
Мерил мерным бачком, отградуированым через каждые 25мл за полчаса работы
Спасибо. Я тоже хочу таким образом узнать сколько она на прогрев тратит.Если руки дойдут, мож когда и проверю.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

поставил МПСЗ и стал интересоваться показаниями штатного таха и компьютера по ДПКВ, оборотов по ДПКВ 660-700 стрелка тахометра показывает 300-500 оборотов...примерно, правильно начинает показывать с 800-900 оборотов, начинает не врать!!!
выше врет....на 5 передаче по ДПКВ 3000 по тахометру 3200 скорость 100-105 км\час (не по ГПС)
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Legio
Legio:
поставил МПСЗ и стал интересоваться показаниями штатного таха и компьютера по ДПКВ, оборотов по ДПКВ 660-700 стрелка тахометра показывает 300-500 оборотов...примерно, правильно начинает показывать с 800-900 оборотов, начинает не врать!!!

выше врет....на 5 передаче по ДПКВ 3000 по тахометру 3200 скорость 100-105 км\час (не по ГПС)
Так оно и есть.
До 500 безбожно врёт,
на 1000 примерно 10%,
дальше по точкам чуть больше 5%.

У тебя 3000 и 3200- это примерно 6%, совсем не плохо!

[:hello]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

у меня только меньше 1000 врет, после четко!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

У меня стоит 41 жиклер ХХ. все работает.

Хочу поставить 39 жиклер.
Но как только ставлю - движок на ХХ начинает подтраивать.
Обороты больше 900 поднять не могу.
А при езде начинает дергаться.

Жиклер кривой? (Попробовал уже два 39 из разных магазинов и родной, но он был вместе с карбом и без маркировки)

Или движок 1,7 л с меньшим чем 41 не хочет работать?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

у меня 37 стоит, сам поставил...ХХ отличный
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Где ж такой откопал?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

у нас в Новосибе есть на балке продавец. возит шерушки для карбюраторов. там есть ВСЕ))) его мне посоветовал карбюраторщик, сказал что жиклеры хорошие и все мембранки именно заводские, подтверждаю, к мембранам нет претензий соовсем))))
вот и набрал у него 37-38-39 жиклеров ХХ
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

А разницу между 37 и 39 замечал?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

да как сказать, с МПСЗ не заметил в плане езды (клапан же ещё переходной системы как никак), а на ХХ, неа совсем, только если полоборота-оборот иглу пришлось открутить, я его засунул в качестве эксперимента, больше-меньше топлива будет кушать или нет, да вот как-то и прижился, в рабочий организм не лезу и не мешаю работать
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Legio:
полоборота-оборот
Не понимаю - как это?
Я только на 10-15 гр поворачиваю, сразу глохнуть начинает...

Я себе поставил 39. Чуток открутил от полностью закрученного.
Работает. Но тянуть на оборотах ниже 2000 стала хуже.
Может и расход упадет [:)]
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

от полностью закрученного состояния иглы с жиклером ХХ 39 надо отвернуть примерно 5-6 оборотов иглы (оборот 360 градусов) с 37 жиклером + пол оборота (оборот)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Обороты ХХ (карбюраторная)