Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
aLUKe

Рег.: 04.02.2024
Сообщений: 9
Откуда: Сочи
Авто: Легенда 3Д 2023г

Спасибо за наводки!
Снял щиток стартера - не помогло.
Методом тыка определил, что сильнее всего вибрирует кожух катализатора (или катализатор). Предполагаю, что именно отсюда и идет гул в салон. Пик вибраций ощущается через "палочку" по всей руке на тех же оборотах, что и гул в салоне, т.е. из доступных мест, к которым удалось приложиться, он явно вибрирует сильнее всего.

Я правильно понимаю, что в исправном состоянии вибрации на катализаторе (да и везде) должны повышаться линейно с повышением числа оборотов? Или все-таки то что есть пик в середине - это норма? Может у всех так, а я просто придираюсь?

Как я избавился от воя раздатки: https://youtube.com/shorts/0Ko7ES_aTfs
Как я приколхозил подлокотник:
https://youtube.com/shorts/kC1lp-4Yoz8
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7461
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Может у всех так, а я просто придираюсь?
Запиши видео, и будем сравнивать

Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 791
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Я правильно понимаю, что в исправном состоянии вибрации на катализаторе (да и везде) должны повышаться линейно с повышением числа оборотов?
Если речь об амплитуде, то необязательно - обычно есть резонансные диапазоны, проходя которые, звук ослабевает. Часто бывает, что на высоких оборотах/частотах/скорости вибраций меньше.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
aLUKe

Рег.: 04.02.2024
Сообщений: 9
Откуда: Сочи
Авто: Легенда 3Д 2023г

В общем странное дело. Решение проблемы пришло откуда не ждали. После установки подрамника, видимо из-за того, что ушли вибрации с кузова, резонанс сместился на 3500 оборотов, что дало мне возможность спокойно ездить на мощных 3000 оборотах, что оказалось в разы комфортнее. До этого ездил в основном на 2500, из-за чего в горку не хватало мощи и приходилось постоянно перетыкать на одну передачу ниже.

Но вообще, после установки показалось, что и звук двигателя немного изменился, чего, по логике, не должно было произойти. Немного тревожусь, что может и не в подрамнике дело, а в том что недобросовестные гаражные работяги вырезали мне катализатор, например (хоть и следов распила не видно) или еще чего. Но это так, мысли вслух. Всем спасибо за участие)

Как я избавился от воя раздатки: https://youtube.com/shorts/0Ko7ES_aTfs
Как я приколхозил подлокотник:
https://youtube.com/shorts/kC1lp-4Yoz8
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7461
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

aLUKe
А причём тут теплозащитный экран стартера?[:think]

Сергей Мангилев

Имя: Сергей
Рег.: 31.12.2021
Сообщений: 3093
Откуда: Россия Киров
Возраст: 64
Авто: Нива 213 1999

А чего с экранами, у меня нет его. Трубу род хобот ставлю только в зиму
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5307
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

А причём тут теплозащитный экран стартера?
С него все началось [:;)]
Он на него грешил две страницы назад. Потом выкинул - не помогло. Поставил подрамник - стало легче. Хотя как я понял, резонирующую деталь он так и не нашел. Просто после подрамника, она перестала резонировать.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7461
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

С него все началось [:;)]
Целая эпопея[:D]

MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Lomonosov
а проблема в теплозащите ресивера, ухи отламываются и она звенит...

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 554
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

проблема в теплозащите ресивера
Я думал все нивоводы это уже знают....

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
aLUKe

Рег.: 04.02.2024
Сообщений: 9
Откуда: Сочи
Авто: Легенда 3Д 2023г

С него все началось
Он на него грешил две страницы назад. Потом выкинул - не помогло. Поставил подрамник - стало легче. Хотя как я понял, резонирующую деталь он так и не нашел. Просто после подрамника, она перестала резонировать.
Да, все так)
а проблема в теплозащите ресивера, ухи отламываются и она звенит...
Нива с салона, 2023 года, гудела с первого километра. Ну и у меня не звон был, а именно гул. Такой ужасный гул, что даже беруши не помогали. Он как-будто прямо в мозг проникал минуя перепонки)

В сервисе рассказали, что был случай, когда никак не удавалось найти источник гула. Ставили прямоток и чего еще только ни делали. В итоге машину просто пришлось продать. Так что мне очень повезло, я безмерно рад и надеюсь мой опыт, возможно, кому-то поможет)

Как я избавился от воя раздатки: https://youtube.com/shorts/0Ko7ES_aTfs
Как я приколхозил подлокотник:
https://youtube.com/shorts/kC1lp-4Yoz8
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4683
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

В общем странное дело. Решение проблемы пришло откуда не ждали. После установки подрамника,
Действительно странное, на современных Нивах подрамник ставить. Зачем он там, ведь после начала установки шрусовых карданов с вибрациями от них практически избавились. А гул издают скорее всего не карданы.
Боюсь это не решение проблемы в данном конкретном случае. И откуда оно интересно пришло ?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
aLUKe

Рег.: 04.02.2024
Сообщений: 9
Откуда: Сочи
Авто: Легенда 3Д 2023г

alawast
Ключевое слово "практически".

Сначала мне центрировали раздатку на нулевом ТО. Я наблюдал, это делали с вывешенными колесами. Затем я центрировал ее сам на месте с прогазовкой и положением раздатки в нейтрали. Стало лучше, но не идеально. На 85км/ч начинался легкий расколбас, а при обгонах на бОльших скоростях становилось совсем некомфортно. Вот и решил поставить подрамник.

Я иногда езжу "на дальняк", да и до Поляны из Сочи пол пути скорость около 100 км/ч. Если бы ездил исключительно по городу 60-70км/ч или по проселочным дорогам, тогда бы подрамник не ставил, т.к. на этих скоростях все и так было отлично и ничего не вибрировало.

Да, получается это не решение, т.к. источник гула не найден. Это обходной путь, который меня полностью устраивает: вибраций нет, гула нет.

Как я избавился от воя раздатки: https://youtube.com/shorts/0Ko7ES_aTfs
Как я приколхозил подлокотник:
https://youtube.com/shorts/kC1lp-4Yoz8
Сергей Мангилев

Имя: Сергей
Рег.: 31.12.2021
Сообщений: 3093
Откуда: Россия Киров
Возраст: 64
Авто: Нива 213 1999

Фиг знает че сечас делают, у меня старуха 99 года нет ни каких подрамников могу ехать хоть 70 хоть 120 да и 140 могу но недолго, стрелка бенза быстро идетк0. Предпочитаю 110. Самое тихое, всё просто шелестит, и больше резина. Остатками шипов.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4683
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Да, получается это не решение, т.к. источник гула не найден.
А какой сейчас пробег на машине ?
Может просто не надо было "лошадей гнать", а просто подождать, пока машина обкатается как следует ?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / гул и вибрация при 100-110км/ч