Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
900 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

hbman
планируете долго ездить - ДА
планируете через 2-3 года продать и другое что либо - хватит и простых пластиковых подкрылок
[:hello]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

уис:
В каком смысле с головой?В смысле не переборщить в чём то?
С головой в смысле хватит.
уис:
А под резинками мовилем можно пройтись или он размягчит резину?Стёкла потом не потекут?Читал что можно расстопом а про мовиль не слышал ни чего.
Можно.

Ничто не истинно и все дозволено.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

hbman
Конечно!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

hbman:
Подскажите, пожалуйста, стоит ли обрабатывать новую машину (днище, арки) Динитролом 479?
Арки желательно им, днище тоже, но можно и чем-нибудь на масляной основе.

Ничто не истинно и все дозволено.
GAV

Рег.: 16.10.2013
Сообщений: 35
Откуда: Omsk
Возраст: 52
Авто: 2121,1983

В модных антикорах ни чего не понимаю. Поэтому прошу подсказать.
Суть дела в том, что в том месте, где к днищу, почти вплотную подходит выхлопная система (в районе полика пассажира) - отвалился кусочек, размером с пятирублевик, пластизоля или еще чего, в общем того чем покрывают днище на заводе.
Хочу восстановить. Чем можно это сделать? Одно из очевидных условий, чтобы покрытие не горело от нагрева. Ну, и защищало железку. У продавцов интересовался - разводят руками, или предлагают поискать "жаропрочную" краску. Может есть другой вариант?
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1933
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Из имеющегося в любом магазине- Tectyl Zinc BodySafe в баллончике. Не горит, не воняет.
И "почти вплотную"- надо разобраться. Может, так близко не должно быть?
hbman

Рег.: 24.04.2014
Сообщений: 3
Откуда: Казахстан, Алматы
Возраст: 47
Авто: 21214-297 2013 г.в.

Legio, АЛЕР, yonnex001 - благодарю Вас за отклик. Спасибо.
GAV

Рег.: 16.10.2013
Сообщений: 35
Откуда: Omsk
Возраст: 52
Авто: 2121,1983

Uncle Bob:
Из имеющегося в любом магазине- Tectyl Zinc BodySafe в баллончике. Не горит, не воняет.
И "почти вплотную"- надо разобраться. Может, так близко не должно быть?
Спасибо! - будем искать. Насчет вплотную - это пара сантимов, но выхлоп штатный, не гнутый, не вареный, и зацеплен как и положено на кронштейне за коробку. ИМХО гниль в районе пола, со стороны пассажира, начинается именно из-за ентой разогретой трубы и текущего тосола из крана отопителя.
уис

Рег.: 04.04.2014
Сообщений: 244
Откуда: Ивановская обл.
Возраст: 51
Авто: ваз2131 2014года

Наконец то разобрал салон своей новенькой нивы!Собирать наверно месяц буду теперь.Самая доступная часть скрытых полостей обработана на заводе.Есть местами не доделки.Их и буду обрабатывать. Я думал под шумкой(ватином с битумом сверху)сразу метал появится а там оказывается ещё какая то фигня к полу приклеена тоже по моему битумная.Приклеена намертво, отдирать не буду пока со временем сама не отвалится.Теперь думаю выкидывать мне этот ватин или нет и на что его заменить если что?И ещё вопрос.Надо ли обрабатывать боковины кузова в багажнике что под обшивкой пластиковой были?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

уис:
Теперь думаю выкидывать мне этот ватин или нет и на что его заменить если что?
Лучше выкинуть и заменить на нормальные материалы. Более подробно описано в теме по термо-шумоизоляции.
уис:
Надо ли обрабатывать боковины кузова в багажнике что под обшивкой пластиковой были?
Только внутренние полости металла, между металлом и обшивкой салона обрабатывать смысла нет (пустая трата денег) - там не гниет.

Ничто не истинно и все дозволено.
gtt

Рег.: 26.03.2014
Сообщений: 63
Откуда: Омск
Возраст: 49
Авто: ваз-21214   '2006 ваз-21214М '2014

Здравствуйте, коллеги!

Появилась в семье вторая нива - новая 21214М.

Вопрос следующий.
Имеет ли смысл разобрать салон, снять сиденья, боковую обшивку,
обшивки дверей, пол, чтобы качественней сделать антикор?
Антикор будет делаться в специализированной конторе, скорее
всего тектил-цинком или чем-то подобным.

Первой ниве (остается в строю, к слову) делали антикор там же,
где планируем делать, но салон не разбирали.
Все железо целое, ржавчины нет нигде, за исключением поверхностных
очажков на правом пороге и под стеклом на задней двери.
Что у нее в скрытых полостях - неизвестно, но снаружи все выглядит
более чем целым.

Самый большой риск - отсутствие риска.
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

gtt:
Имеет ли смысл
Имеет!
Может подарки ВАЗа спрятанные найдёшь (как многие тут [:)] )
gtt

Рег.: 26.03.2014
Сообщений: 63
Откуда: Омск
Возраст: 49
Авто: ваз-21214   '2006 ваз-21214М '2014

Подарки-то меня мало интересуют ))

А вот куда указать специалистам, чтобы залили антикора - это интересно.
Кроме вот этой - http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/book/tto212.htm
есть на сайте схема обработки закрытых полостей?
Желательно с фотографиями.

Самый большой риск - отсутствие риска.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

gtt:
Имеет ли смысл разобрать салон, снять сиденья, боковую обшивку,
обшивки дверей, пол, чтобы качественней сделать антикор?
Салон частично придется разобрать, чтобы пролить полости, а так же обязательно нужно заантикорить двери.

Ничто не истинно и все дозволено.
gtt

Рег.: 26.03.2014
Сообщений: 63
Откуда: Омск
Возраст: 49
Авто: ваз-21214   '2006 ваз-21214М '2014

yonnex001:
Салон частично придется разобрать, чтобы пролить полости, а так же обязательно нужно заантикорить двери.
понятно, спасибо ))

в факе, в схеме анкоррозийной обработки, прочитал что нужно сверлить отверстия (!!!)
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/book/tto212.htm

на самом деле что ли надо сверлить?
и непонятно с какой стороны, с наружней или внутренней?

Самый большой риск - отсутствие риска.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Антикор