Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
465 сообщений на предыдущих страницах
Yuvich

Рег.: 21.07.2008
Сообщений: 209
Откуда: Химки, МО
Возраст: 57
Авто: 21310 1.7i 2008 E3

Dizel_dt-75:
а почему ацетоном нельзя?
Я не писАл "нельзя", я написАл "не следует", что эквивалентно "не следует (простым правилам предосторожности)" или "нежелательно".

Ацетон растворяет ЛКП и разрушает ABS-пластик.

Представь ситуацию: я аккуратно смыл ацетоном тектил, но "тут пробежала мышка, хвостиком махнула и ..." бутылка с ацетоном опрокинулась на капот, -- это катастрофа.
В лучшем случае, капот под полировку и вторичное покрытие лаком.

А бензином можно мыть и пластик и ЛКП.

Если кого ввел в заблуждение своими формулировками -- прошу прощения.

Нефедов Юрий.
Антон Б.

Рег.: 21.01.2011
Сообщений: 118
Откуда: Владимирская обл.Петушинский р-н.
Возраст: 60
Авто: Нива 2131,2010г.в.

Сегодня весь день был посвящен обработке машины мовилем.С утра только успел разобрать салон и продуть все доступные места,но не до конца,мовиль закончился.Полведра оказалось мало,правда лил что называется от души [:)] .Двери,капот и крышка багажника,а также небольшая часть салона с правой стороны, остались на завтра.Хочется сказать.что опасения о плохой обработке в сервисе полностью подтвердились-во все места, где требовалось снимать обивку, эти гады даже не пытались залезть,полили только самые доступные места,да и то мало.Самое большее что им можно доверить это антикор днища черной мастикой при соответствующем контроле.Все остальное делать только самому.

ИЖ2125 (1986)-->ВАЗ2105 (1994)-->Chevrolet Lanos (2006)-->ВАЗ2131 (2011)
Сергей Л

Рег.: 29.09.2011
Сообщений: 8
Откуда: Ленинград
Возраст: 46
Авто: 2131 2009г.в

А у кого сколько Раст Топа на ниву ушло ( который А) У меня почему то меньше двух литров. Все скрытые полости пролил, салон разобраный, там во все дырки шланг засунул тоже пролил.
estrige

Рег.: 16.12.2010
Сообщений: 98
Откуда: Питер
Возраст: 42
Авто: 21213, 99 г.в.

намедни купил новую хлопушку, так на нее ушел литр Novol ML. причем в верхнюю часть рамки просто налили пол-литра, в итоге потекло даже из под петель по гайкам. [:D]
atrapada

Рег.: 14.09.2011
Сообщений: 26
Откуда: Томск
Возраст: 35
Авто: Ваз-2121 1981 г.в.

приветствую! В общем заглянул я сегодня внутрь порогов на предмет их обработки, выяснилось что обрабатывали их чем-то напоминающем мастику: черный, слаботекучий мягкий состав. Под этим составом есть следы коррозии, в общем вопрос в том что с этим делать? Выскребсти его оттуда явно не получится) или просто залить антикор внутрь и зыбыть до тех пор пока порог сам не отгниет ? [:)]
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

Есть много антикоров с проникающей способностью, которые можно накладывать на старое покрытие. Например раст стоп. (не реклама, просто первое, что в голову пришло, что использовал сам).

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

Voditel Alexei

Рег.: 09.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 69
Откуда: Himki
Возраст: 49
Авто: 21214М 2011 е-газ

у моей новой машинко появились зачатки ржи - на хромированных ободах по периметру дверного водительского окна. чем замазать?
estrige

Рег.: 16.12.2010
Сообщений: 98
Откуда: Питер
Возраст: 42
Авто: 21213, 99 г.в.

Видел прозрачный РастСтоп, может им? Только я бы сначала полиролем для хрома прошел бы поврежденные места...
Voditel Alexei

Рег.: 09.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 69
Откуда: Himki
Возраст: 49
Авто: 21214М 2011 е-газ

Я сделал своей машинке покрытие Раст-Стопом сегодня.
Делал на одной из их точек:рынок ТЭНЕК около ТЭЦ-21. Доволен. Цена 5100.
Если бы знал наперед, то новую машину сразу бы загнал на Раст-Стоп, а не сейчас когда поездил и нахватался грязи и песка.
Все полости пропшикали этой смесью, моторный отсек, технологические отверстия. Смотреть давали, к советам прислушивались.
Теперь понаблюдаю, действительно ли Раст-Стоп останавливает ржавчину.
D1MA

Рег.: 25.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 252
Откуда: Урал, г.Кушва
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.в.

ВАЗ 21213, снял обшиву с двери и вижу картину, дверь, ещё на заводе, из нутри была покрыта какой-то битумной мастикой на бумажной основе и уже потом окрашена. От жары (видимо) половина этого антикора отпало (оплыло), а оставшийся оказался пористым и довольно хорошо отковыривается при минусовой температуре. Плохо отдирать между листом железа самой двери и рамой двери. Вопрос, как и чем правильно обработать (подготовить) дверь изнутри?
Надо-ли использовать преобразователь ржавчины (её там очень мало), шкурить и прочее или же можно просто обработать мовилем (но хочется шумку сделать)?

П.С. машина сейчас стоит в холодном гараже (т.е. когда буду делать обработку днища ешё не известно и уж точно не скоро), стоит-ли сделать хотя бы поверхностную обработку (из баллончика) и чем (просто мовиль, Динитрол и др.)? И не помешает-ли такая обработка планируемой обработке мастикой (или "пушечным салом")?

Ребята, давайте жить дружно!
1977

Рег.: 19.03.2010
Сообщений: 204
Откуда: Самара
Возраст: 47
Авто: нива 1984 церато2009

я грел феном и счищал шпателем, да там голый металл... но это летом, сейчас трудно будет прогреть.. там еще брус жёсткости будет мешать отдирать.. качество заводской нашлепки оч плохое. Обрабатывал свинцовым суриком, грунтом , потом СТП

никак не могу с ней расстаться..
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14243
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

1977
Я так не смок отодрать, местами оторвал, остальное заплавил залил всё мастикой а поверх приклеил герлен с фольгой, а выше герлена мовиль с пушсалом- правда вонь стояла невыносимая

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
1977

Рег.: 19.03.2010
Сообщений: 204
Откуда: Самара
Возраст: 47
Авто: нива 1984 церато2009

без фена не отдерёшь

никак не могу с ней расстаться..
D1MA

Рег.: 25.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 252
Откуда: Урал, г.Кушва
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.в.

1977:
без фена не отдерёшь
при минусовой температуре эта мастика как раз и отдирается нормально (т.к. она без резины).
По брусу жёсткости согласен - мешает.
Dizel_dt-75 а пушсало нормально "уживается" с герленом?

Ребята, давайте жить дружно!
korvolol

Рег.: 17.03.2007
Сообщений: 416
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: (было два крока и 2121) теперь Haval F7 2.0 4х4

Voditel Alexei:
Теперь понаблюдаю, действительно ли Раст-Стоп останавливает ржавчину.
Останавливает. Свою с новья обработал (кстати, по тому же адресу), и потом каждый год делал. Оно, может, и не надо так часто, но производители настаивают на ежегодной обработке. Машина изначально была обработана Тектилом в автосалоне, а сверху уже потом Раст-Стоп. И вот уже пять лет - нигде не ржавеет. Не защищает только внешние сварные швы (типа таких, как спереди на стойках у лобового, состав оттуда вымывает, видимо).
А всякие мастики со временем отслаиваются, пропускают под себя воду, и пошло-поехало... Раст-Стоп же проникает в микротрещины металла и вытесняет водичку. Этот состав может даже вверх ползти по поверхности некоторое время.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Антикор