Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
210 сообщений на предыдущих страницах
<sergeant>

Рег.: 23.11.2008
Сообщений: 3
Откуда: Ростов
Возраст: 38
Авто: 2114, 2008

На днях "сбылась мечта идиота" - я стал нивоводом, принимайте в коллектив. Вопрос номер 1 на повестке дня - антикорозийная обработка. Полазил по форуму, инфы много, но в основном по старым машинам. А что с новой делать, подскажите какие антикоры использовать. Делать все собираюсь сам. Что обрабатывать в первую очередь, а что до весны потерпит?
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

Милости просим к нам.А по сабжу - я бы порекомендовал Раст-Стоп.

Темнота - это не отсутствие света
Philip

Рег.: 02.12.2008
Сообщений: 12
Откуда: г.Москва
Возраст: 37
Авто: Suzuki Liana 2004

Здравствуйте.
Долго ищу по инету тему про антикор. Каждый производитель рекламирует свой товар(и везде он супер [:D] ).

Наткнулся на ваш форум, почитал тему и считаю что вы лучше мне посоветуете как поступить.

Имею авто Mazda 626 89г.в. Сейчас машина у сварщика. Он в четверг отдает мне машину. Соответственно нужно сразу же защитить места сварки.
Варил он мне: низ передней части лонжерона. Видимо ударились обо что-то и незаделали. Метал в очень хорошем состоянии вокруг, он все зачистил до блеска и показал мне, изготовил нижние части и уже наверно проварил. И еще проварил места поддомкратников спереди (тоже из метала все сделал).

Теперь интересуюсь чем мне замазать голый метал. Пока думал так: пройдусь шкуркой, обезжирю, загрунтую из баллончика и сверху кисточкой нанесу резино-битомную мастику или кардон.
Хотел пуш салом,но мне сказали что он для скрытых полостей.
И соответственно места поддомкратников так же замажу.

Напишите как сделать лучше всего. Может есть по лучше средство.
Так же хотелось бы вымыть арки и промазать их(сейчас покрыты черной мастикой) по верху.
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Philip:
Наткнулся на ваш форум, почитал тему и считаю что вы лучше мне посоветуете как поступить.
Приятно услышать [:)]
Начните отсюда: https://www.niva4x4.ru/p/vrhLwCszTwCQh-HMfuSR5Q

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Philip

Рег.: 02.12.2008
Сообщений: 12
Откуда: г.Москва
Возраст: 37
Авто: Suzuki Liana 2004

Спасибо большое.

Почитал. Ели я правильно понял то нужно делать так:

После сварки поверхность обработать преобразователем ржавчины (т.к после сварки есть микротрещинки). Далее загрунтовать и уже сверху мазать резино битумной мастикой. И никаких мовилей,раст-стоп мазать не нужно. Правильно?

А арки у меня уже промазаны видимо резино битумной мастикой. Можно просто по верх еще обновить или тут уже лучше на эту мастику намазать мовиля т.к он жидкий, то проникнет в трещинки.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

А вообще по дну у меня не единой дырочки.(сварщик восхищялся дном).
И все дно промазано чем-то черным, хотя видимо давно мазали, хорошо бы отодрать все и проделать как в ссылке.

Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:

И еще забыл про шовный герметик
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

все верно только вот этого не нужно:
Philip:
После сварки поверхность обработать преобразователем ржавчины (т.к после сварки есть микротрещинки).
а если потом обработаешь внутренние полости тем же растопом будет только лучше...

и не забывай что места обработки должны быть сухие и теплые... (теплый гараж).
Philip

Рег.: 02.12.2008
Сообщений: 12
Откуда: г.Москва
Возраст: 37
Авто: Suzuki Liana 2004

Спасибо.
Буду делать так.
1.Сварные швы пройду шовным герметиком.
2.Покрою 2 компонентным акриловым грунтом. (Или можно простым в баллончике?)
3.Далее покрою мастикой битумной. (А такие вещи как кардон или пуш сало не годятся?)
4.Скрытые полости обработать рас стопом. т.е купить в виде спрея.
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

wwm:
а если потом обработаешь внутренние полости тем же растопом будет только лучше...
Если уж пошла такая пьнка, то лучше кислотным грунтом, типа RED BROWN, от стандокса, на место сварки нанести, и никаких преобразователей.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Philip

Рег.: 02.12.2008
Сообщений: 12
Откуда: г.Москва
Возраст: 37
Авто: Suzuki Liana 2004

Сходил в магазин и купил:
1.Резино-битумная антикоррозийная универсальная мастика 1.1 литра.
2.Пушечное сало 1.1 литра.
3.Мовиль цинк концентрат 0.5 литра.

Планирую взять кастрюльку/ведерко и на плитке в гараже нагреть и смешать мастику с пуш салом. В какой пропорции лучше? Можно туда еще мовиля добавить или не стоит?
И кисточкой промазать места сварки.

У меня лежит акриловый грунт спрей, покупал месяца 3 назад сам не знаю зачем. Думаю всеже его приспособить.
А что будет если я преобразователем ржавчины промажу места сварки? Или нестоит?

Мне бывший владелец машины сказал что он каждый год так делал и мазал все дно и арки. (Проблемм на дне/арках вообще нету), а машине 20 лет:).
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Philip:
А что будет если я преобразователем ржавчины промажу места сварки?
Если ржавчина пошла после длительного хранения гологе металла, то можно им обработать.
Philip:
У меня лежит акриловый грунт спрей, покупал месяца 3 назад сам не знаю зачем. Думаю всеже его приспособить.
Места сварки надо пройти антикоррозионным грунтом.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

Приятно, что мой опыт комуто пригодился, и на него ссылаются [:;)]
Philip:
Планирую взять кастрюльку/ведерко и на плитке в гараже нагреть и смешать мастику с пуш салом. В какой пропорции лучше? Можно туда еще мовиля добавить или не стоит?

И кисточкой промазать места сварки.
Крайне не рекомендую смешиватьмастику с мавилем и салом. Состав может потерять резиновые свойства и способность к затвердеванию, тоесть станет неприемлим для защиты днища, где очень нужна механическая прочность.
Вот сало с мовилем мешать можно но применять только внутри и в скрытых полостях.

Снаружи применяй достаточно жесткие и пластичные ризино-битумные мастики(антигравы) устойчивые к истиранию.
Очень рекомендую купить антигровийный либо пескоструйный пистолет (300р-500р) и попросить у друзей компресор способный давить атмосфер 6-9, чем больше тем лучше.
Мастику грееш на печке и разводиш бензином (лучше электрической, открытое пламя опастно из-за паров бензина) до состояния антиграва типа"БОДИ"(продается в балончиках под пистолет). Горячий состав заливаеш в пистолет и на максимальном давлении распыляешь(ложиться почти как краска, пока горячий). Когда состав густой пистолет его сильно плюёт огромными каплями, это заметно. В этом случае есть три варианта нагреть сотав, нагреть и разбавить бензином, поднять давление.
Philip:
2.Покрою 2 компонентным акриловым грунтом. (Или можно простым в баллончике?)
Применение акрилового грунта не обязательно(но желательно)
в моём случае это обусловлено тем, что я днище красил акриловой эмалью и днище у меня было обработано антикорозийным(кислым) грунтом, он имеет фосватирующие свойства и наносится на голый метал, но после него нельзя наносить эмали и другие составы надо обезательно грунтовать "нейтральным" грунтом.
Ещё.
Все грунты не являются до конца влагонепроницаемыми материалами, хотя наиболее стойким является акриловый грунт. Понастоящему защитить метал от проникновения к поверхности кислорода и влаги могут эмали(краски).
Окончательный вариант можно обработать металлосодержащими препаратами "линейки" Тектил или его аналогами.
Philip:
А что будет если я преобразователем ржавчины промажу места сварки? Или нестоит?
Будет хорошо
Пользуйся аккуратно. Главное это дать высохнуть, лучше крась на следующий день после обработки. Не доконца отработавшая ортофосфорная кислота вступит в реакцию с грунтом и вспучит его пузырьками.

Добавлено спустя 2 часа 4 минуты 26 секунд:

Вот ещё забыл резино битум надо наносить реально танким слоем ,но минимум раза три не меньше с интервалом примерно один час. Если намажиш сразу толсто скореее всего отслоится и под ним будет жить корозия. Самое обидное, что ты это увидиш тока когда проткнеш гнилой метал пальцем, а мастика будет как живая [:D]

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
Philip

Рег.: 02.12.2008
Сообщений: 12
Откуда: г.Москва
Возраст: 37
Авто: Suzuki Liana 2004

Спасибо за такой подробный ответ.

Я так тоже подумал что мешать все подряд смысла нету т.к написано что мастика уже вроде итак готова к употреблению и содержит все необходимое.
Пуш сало пусть лежит, пригодится потом.
Очень рекомендую купить антигровийный либо пескоструйный пистолет (300р-500р) и попросить у друзей компресор способный давить атмосфер 6-9, чем больше тем лучше.
Хорошо бы конечно так сделать, но думаю что придется пока обойтись кисточкой т.к гаража своего нету, погода плохая, а ездить нужно(сделать необходимо все быстро). Поэтому нужно сразу заделать места сварки чтобы не упустить.

Уже договорился на счет гаража на денек. Завтра забираю машину и сразу гоню в гараж. Пройдусь по швам преобразователем и оставляю машину на ночь. Утром промою эти места и загрунтую. Далее на плитке разогрею резино-битумную мастику и кисточкой промажу эти места в 2-3 слоя(с перерывами).

А вот после буду уже искать компрессор, ресивер, гараж и по нормальному буду антикорить машину. А лучше все это буду делать летом когда мне переварят пороги.
У нас в городе не сыпят на дороги гадость, поэтому думаю что ничего с машиной не будет за зиму.

Сегодня у сварщика был, посмотрел арки, а там черная мастика досихпор твердо липкая. Вообще говорят что лучше всего обработать дно мастикой и по пыли поездить. А сейчас кроме луж ничего нету:(.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

А может помимо грунта акрилового купить еще и эмаль в балончике и покрасить? А после наносить мастику? Или не обязательно красить?
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Philip:
Пройдусь по швам преобразователем и оставляю машину на ночь
Зачем? Если там ржавчина не появилась, то им нет смысла обрабатывать. На ночь еще оставлять...прочитай при какой температуре надо использовать преобразователь и сколько надо ждать.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Philip

Рег.: 02.12.2008
Сообщений: 12
Откуда: г.Москва
Возраст: 37
Авто: Suzuki Liana 2004

т.е если мне только заварили и никакой ржави совсем нету, то преобразователем ненужно мазать? А просто загрунтовать антикоррозионным грунтом.
Завтра куплю такой. А он в виде спрея продается? Или его валиком/кистью мазать? в той ссылке прочитал что использовался грунт ВИКО

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Просто насоветуют в магазинах продавцы, что бы впарить побольше:)
Не буду больше слушать продавцов.
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Philip:
т.е если мне только заварили и никакой ржави совсем нету, то преобразователем ненужно мазать?
Конечно, если ржавчина пошла(окисной пленкой), пока машина стояла не покрашенная, то да, тогда надо обработать. Если ржавчины не появилось, то не надо.
Philip:
А просто загрунтовать антикоррозионным грунтом.
Да, берется грунт, лучше Standox Red Brown, в банке, и наносится на эти места кистью. После высыхания слегка матуется.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Антикор