Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Как правильно устанавливать сальники. Ссылка

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969


Славься страна! Мы гордимся тобой!
Traser

Рег.: 01.03.2005
Сообщений: 204
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 68
Авто: 2131, 1,7i, 2004 г.

Хорошая ссылка!

Хотя я неоднократно менял сальники самостоятельно, то все равно с интересом прочитал статью. Учиться никогда не поздно!

А почему бы не поместить ссылку в NIVA-FAQ ?

Сергей
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Спасибо!!! [:beer] Мне именно такого примера не хватало! Теперь многое понятно. (ну просто не дружу я с ними...)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Там про герметик не написано. А это очень важный этап замены сальников в картерах из алюминиевых сплавов (РПМ, коробка, раздатка).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А самое страшное - посадить сальник без герметика в чулок полуоси. Почему-то именно там всегда глубокие царапины.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ладаспорт
Странно... Чулок-то чугунный.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Чулок чугунный. А ломы, которыми обычно сальники вынимают, видимо, стальные [:)] .
Меня по сальникам еще один предмет возмущает. Почему не маркируют на сальнике материал? Приходится шаманить, определяясь по цвету, причем я совершенно не уверен, что умею это делать...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

А ломы, которыми обычно сальники вынимают, видимо, стальные .
Тогда понятно...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Duke Solo

Рег.: 05.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 259
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.в. ручной сборки и еще четыре нивы, УАЗ 469 на 36 колесах, эндуро, и семейные авто

Давно хотел спросить.

Мой знакомый мастер из сервиса утверждает, что хороший результат дает укорачивание пружинки в сальниках на пару-тройку витков.
С одной стороны, не вижу смысла производителям сальников делать натяг меньше нужного. Оно ведь и износ его увеличит.
С другой стороны, как-то ставил сальник на РПМ один он, другой я. Мой потек. Не статистика конечно, но мне хватило, чтоб задуматься.

Кто что считает?
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1475
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

Сам не укорачивал пока, но задумывался, особенно когда ставишь отечественное изделие, например Балаково, и чувствуется, что маслосъемная кромка прижимается еле-еле. Видел раньше, когда постоянно занимался ремонтом, что некоторые мастера старой закалки так делают. Сам же так делал только на старых б/у сальниках, когда не было возможности поставить новый. Еще раньше обязательной процедурой перед установкой сальника, было снимание прыжинки, раскручивание и более тугое скручивание ее, а то были случаи что они просто выскакивали по месту скрутки, но это было раньше. Думаю сейчас это не актуально. Мне кажется что лучше переходить на импортные изделия итальянского или китайского производства - у них и резина помягче и поджим нормальный изначально. Но сам из-за [:croak] больше пользуюсь балаковскими. Тем более, что выходят из строя часто из-за плотного набивания под них говнилина, а с ним я думаю и дорогие импортные не справятся.

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

amati_el +1

Хорошая ссылка,- в раздел "полезные страницы".
Ничего нового, НО... не скажу, сколько сальников НЕ угробил бы когда-то [:o] , будь у меня такая инфа [:D]
Duke Solo:
не вижу смысла производителям сальников делать натяг меньше нужного
...

и выпускать поворотные кулаки с несоосными посадочными постелями под подшипники, и ..... [:D]

Наши производители,- загадка [:)] . Поэтому
Duke Solo:
укорачивание пружинки в сальниках на пару-тройку витков.
это правильно. И пока ещё "правильнее"
SuperLAZ:
переходить на импортные изделия итальянского или китайского производства
( но не турецкого и немецко-турецкого. Тут, возможно,- изначальная опечатка: правильно " неНецко-турецкого" [:D] )

И именно потому, что:
SuperLAZ:
у них и резина
,

и поджим правильный.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

а я как ставил балаково так и буду и с пружинками делать ничего нестоит.И недокажет мне никто что типа элринг чем завалены наши магазины лучше

мышь вездеходная
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

В магазинах продают балаковские сальники красного и черного цвета - а в чем разница кроме цвета?
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1475
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

Apr7 Левые и правые... [:)] ...иногда задние и передние. Вроде так.

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
ppgoa

Рег.: 03.08.2007
Сообщений: 13
Откуда: Лесной,Свердловская обл
Возраст: 59
Авто: ВАЗ213100, май 2010

Купил комплект сальников приводов РПМ -красный и черный ,оказались оба правые,в магазине продавец пересмотрел все- и все одинаковые,хотя претензий не было.Смотрите на индекс и стрелку а не на цвет!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Как правильно устанавливать сальники. Ссылка