Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Как правильно устанавливать сальники. Ссылка

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 42
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

12/5/2005, 10:33 AM +03

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Traser

Reg.: 3/1/2005
Posts: 204
From: Нижегородская обл.
Age: 64
Car: 2131, 1,7i, 2004 г.

12/8/2005, 9:16 AM +03
Хорошая ссылка!

Хотя я неоднократно менял сальники самостоятельно, то все равно с интересом прочитал статью. Учиться никогда не поздно!

А почему бы не поместить ссылку в NIVA-FAQ ?

Сергей
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

12/13/2005, 1:04 AM +03
Спасибо!!! [:beer] Мне именно такого примера не хватало! Теперь многое понятно. (ну просто не дружу я с ними...)
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

12/13/2005, 1:16 AM +03
Там про герметик не написано. А это очень важный этап замены сальников в картерах из алюминиевых сплавов (РПМ, коробка, раздатка).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

12/13/2005, 11:30 PM +03
А самое страшное - посадить сальник без герметика в чулок полуоси. Почему-то именно там всегда глубокие царапины.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

12/13/2005, 11:49 PM +03
Ладаспорт
Странно... Чулок-то чугунный.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

12/14/2005, 12:04 AM +03
Чулок чугунный. А ломы, которыми обычно сальники вынимают, видимо, стальные [:)] .
Меня по сальникам еще один предмет возмущает. Почему не маркируют на сальнике материал? Приходится шаманить, определяясь по цвету, причем я совершенно не уверен, что умею это делать...
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

12/14/2005, 12:31 AM +03
А ломы, которыми обычно сальники вынимают, видимо, стальные .
Тогда понятно...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Duke Solo

Reg.: 1/5/2005
Topics / Posts: 2 / 243
From: Нижний Новгород
Age: 37
Car: ВАЗ-21213 1997 г.в.

8/23/2007, 6:13 PM +04
Давно хотел спросить.

Мой знакомый мастер из сервиса утверждает, что хороший результат дает укорачивание пружинки в сальниках на пару-тройку витков.
С одной стороны, не вижу смысла производителям сальников делать натяг меньше нужного. Оно ведь и износ его увеличит.
С другой стороны, как-то ставил сальник на РПМ один он, другой я. Мой потек. Не статистика конечно, но мне хватило, чтоб задуматься.

Кто что считает?
SuperLAZ

Reg.: 12/23/2005
Topics / Posts: 7 / 1434
From: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Age: 43
Car: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

8/23/2007, 11:25 PM +04
Сам не укорачивал пока, но задумывался, особенно когда ставишь отечественное изделие, например Балаково, и чувствуется, что маслосъемная кромка прижимается еле-еле. Видел раньше, когда постоянно занимался ремонтом, что некоторые мастера старой закалки так делают. Сам же так делал только на старых б/у сальниках, когда не было возможности поставить новый. Еще раньше обязательной процедурой перед установкой сальника, было снимание прыжинки, раскручивание и более тугое скручивание ее, а то были случаи что они просто выскакивали по месту скрутки, но это было раньше. Думаю сейчас это не актуально. Мне кажется что лучше переходить на импортные изделия итальянского или китайского производства - у них и резина помягче и поджим нормальный изначально. Но сам из-за [:croak] больше пользуюсь балаковскими. Тем более, что выходят из строя часто из-за плотного набивания под них говнилина, а с ним я думаю и дорогие импортные не справятся.

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ - почта переполнена!
_________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 61
Car: Нива-2121/1984г.в

8/24/2007, 12:43 AM +04
amati_el +1

Хорошая ссылка,- в раздел "полезные страницы".
Ничего нового, НО... не скажу, сколько сальников НЕ угробил бы когда-то [:o] , будь у меня такая инфа [:D]
Duke Solo:
не вижу смысла производителям сальников делать натяг меньше нужного
...

и выпускать поворотные кулаки с несоосными посадочными постелями под подшипники, и ..... [:D]

Наши производители,- загадка [:)] . Поэтому
Duke Solo:
укорачивание пружинки в сальниках на пару-тройку витков.
это правильно. И пока ещё "правильнее"
SuperLAZ:
переходить на импортные изделия итальянского или китайского производства
( но не турецкого и немецко-турецкого. Тут, возможно,- изначальная опечатка: правильно " неНецко-турецкого" [:D] )

И именно потому, что:
SuperLAZ:
у них и резина
,

и поджим правильный.
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 45
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

8/24/2007, 9:27 AM +04
а я как ставил балаково так и буду и с пружинками делать ничего нестоит.И недокажет мне никто что типа элринг чем завалены наши магазины лучше

мышь вездеходная
Apr7

Reg.: 1/15/2006
Posts: 621
From: Новосибирск
Age: 36
Car: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

8/24/2007, 10:33 AM +04
В магазинах продают балаковские сальники красного и черного цвета - а в чем разница кроме цвета?
SuperLAZ

Reg.: 12/23/2005
Topics / Posts: 7 / 1434
From: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Age: 43
Car: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

8/24/2007, 2:16 PM +04
Apr7 Левые и правые... [:)] ...иногда задние и передние. Вроде так.

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ - почта переполнена!
_________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
ppgoa

Reg.: 8/3/2007
Posts: 13
From: Лесной,Свердловская обл
Age: 56
Car: ВАЗ213100, май 2010

8/26/2007, 8:57 AM +04
Купил комплект сальников приводов РПМ -красный и черный ,оказались оба правые,в магазине продавец пересмотрел все- и все одинаковые,хотя претензий не было.Смотрите на индекс и стрелку а не на цвет!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Как правильно устанавливать сальники. Ссылка