Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

УРА! Ладога пройдена! Наш экипаж вернулся домой!

Niva 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Соревнования
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 49
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

6/14/2006, 1:56 AM +04
Отчёт Маркиза выкладываю!

Всем привет!
Мы сделали это!! Мы дошли до финиша Ладоги!!! Very Happy Very Happy
Причем не только дошли до финиша на нашей Ниве, но и вернулись на ней своим ходом домой! Very Happy

Первые два спецучастка (СУ1 и СУ2) были весьма жестокими. Заболоченный лес, камни, колеи с камнями, болота, еще раз камни, броды и снова камни... Wink На первых двух СУ сошло большинство экипажей группы Туризм. Мы уложились в контрольное время, хотя на СУ2 успели буквально на пределе: сломали крестовину заднего кардана и финишировали на одном переднем мосту! А через три часа уже стартовали на Ночное ориентирование (СУ3), успев все исправить. Огромное спасибо Кузнецу из команда Перца! Если бы не его золотые руки, мы бы попросту не успели починиться. Зато теперь новая крестовина намертво вварена в кардан, иначе она не подходила... Wink И еще хочу сказать огромное спасибо Петрозаводской команде! Без их поддержки мы бы попросту не выдержали напряжения первых дней гонки. Одно могу сказать точно: без "технички" или хотя бы машины поддержки на Ладоге делать нечего.

СУ4 (третий день) стал решающим для многих, и к сожалению для нас тоже. СУ4 был тяжелейшим из всех. Болото, в котором я тонул по пояс (и это пешком!), бессчетные глубокие заболоченные ручьи, колеи, колеи и еще раз колеи от 35-х колес... В общем мы почти на час превысили свою норму времени и получили незачет по этому СУ, в результате чего скатились со второй позиции на пятую да так там и остались. А многие экипажи вообще не вышли с того СУ в тот день... На следующий день - у нас снова неудача, не хватило нормы времени на Дюнной гонке, снова незачет... К сожалению это был наш последний шанс, после Дюнной-Пляжной гонки трассы Туризма действительно превратились в простой туризм, так что стало даже обидно... Слишком просто! Не уложиться в норму времени на СУ второй части рейда было уже не реально, для этого наверное нужно было просто разбить машину обо что нибудь... Как следствие - никакого изменения в результатах за последующие дни. А жаль.

Но в общем и целом гонка понравилась! Поначалу немного напрягали весьма жесткие временные интервалы на все перемещения (Ладога - это гонка где ты непрерывно куда-то опаздываешь), но потом ничего, втянулись. Даже стал нравится такой режим. Wink

Заключительный спецучасток Туризма (СУ10) снова был не простым, хотя конечно и не таким как первые три, но все-таки хорош. И тем не менее он отсеял еще два экипажа из остававшихся 14-ти.

Мы дошли до финиша. 5-е место в зачете Туризм. Very Happy
И все-таки Нива - это не машина для трофи. Мы буквально донесли ее до финиша гонки на руках и нервах. Единственная крупная поломка - сломанный кардан на СУ2, но кузов изжеван так, что на него больно смотреть... Как сказала Инка на второй день: "Нива - это хрупкая фарфоровая чашка, но нам необходимо донести ее до конца!"

В заключение хочу сказать огромное спасибо и низкий поклон Ване Керосину, за изготовленный им подрамник для раздатки! Если бы не его чудо-подрамник, мы бы не доехали не то что до финиша гонки, а даже до финиша первого СУ! Болты на защите стесаны почти до основания, но он выдержал все!


ЗЫ: В Туризм, на Ладогу, нужно ехать на стандартной ТЛК 70-ке или на коротком Геленде - самое то в сочетании с 32-ми колесами. Нива на 29" - почти без шансов. Wink

ЗЫЗЫ: Инка - классный пилот! Она действительно виртуозно провела машину через всю Ладогу. Мне было очень приятно видеть, как к ней после финиша очередного СУ, подходили и уважительно жали руку видевшие ее работу другие пилоты. Wink
_________________
Константин. [:hello]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Ed

Reg.: 3/30/2005
Topics / Posts: 5 / 936
From: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Age: 40
Car: 21214-20/2004г.в/

6/14/2006, 2:03 AM +04
Поздравляю, 5-е место в туризме при тех машинах что шли на туризм для нивы это отличный результат! А какие УАЗЫ и ГЕЛИКИ шли в туризме я видел. Еще раз поздравляю!

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

6/14/2006, 10:04 AM +04
Ed:
для нивы это отличный результат
Видимо лучше сказать: -что осталось от неё-....
Не понимаю зачем на такой "хрупкой" (хотя и подготовленной) машине ехать на такие соревнования...это действительно одни нэрвы.ИМХО
Но результат впечатляет , Поздравляю!!!

[:hello]
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 49
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

6/14/2006, 10:25 AM +04
У Маркизов есть хорошо подготовленный уазик ещё. Но в данном случае из болота "вынести на руках" его не получилось бы... [:no] К тому же Инка знатный пилот- убийца раздаток, умеющий ездить "на все деньги" ради результата [:D] По этому и машина в соответствующем виде.... [:weep]
Но что мне греет душу, так это то, что ребята хоть спали по ночам, а не крутили гайки и не рыскали по трассе в поисках оторваных узлов...До проварки тяг к сожалению просто руки не дошли при подготовке но это мелочи всё же.. [:?] Вообще ребята молодцы! Не зря я за них кулачки держал! [:;)]
DSCN5226.JPG
DSCN5226.JPG
normal_DSC00977.JPG
normal_DSC00977.JPG

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

6/14/2006, 10:52 AM +04
Ну что Ваня тебе респект как механику! [:hello] Нива прошедшая Ладогу почти без поломок и вернувшаяся домой своим ходом это уже реальный результат! Ну и само собой мои поздравления экипажу! [:hello]
6/14/2006, 11:15 AM +04
От себя могу добавить, что ребята очень хорошо ехзали, именно так как может ехать Нива. Тоесть при глубокой колее спокойно сажали машину и тянулись, никаких ходом, никаких лишних эмоций. Я в гонку ездил на 73 (на первое место приехали [:hello] ) так в один из моментов меня их такая медлительность (честно признаюсь раздражала) а потом я вспомнил что это Нива, и что по другому и не надо, тем более ребята всегда пропускали нас. Вообщем молодцы! Нечего сказать! Вообще обелиск славы надо поставить Ниваводам сделавших это!
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 49
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

6/14/2006, 11:23 AM +04
Я довольно долго вдалбливал Костику и Инке, что конвульсировать не надо. Обсуждали тактику езды на конкретно этой машине достаточно долго, и всё же пришли к выводу, что ехать на лебёдке выгоднее, чем курить бамбук с порваными шрусами или редукторами в болоте! [:;)] Ребята придерживались правильной тактики на протяжении всей гонки, молодцы что не психовали!Это уже мастерство! [:hello]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

6/14/2006, 11:34 AM +04
Не-не я и говорю молодцы! Хотя Серега Хяннинен на Ниве в Спорт-1 показал куда более классные результаты.
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 49
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

6/14/2006, 11:55 AM +04
ЙеХХХ! [:;)] Если бы бюджеты и время позволяли- я бы подготовил машину куда более круто! Слишком мало было и того и другого... [:?] Тем более если бы у Маркизов я смог поехать техничкой, то наверняка они бы ехали хоть чуточку быстрее... [:roll] А так, можно сказать, отличный результат! Я лично доволен! [:hello]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

6/14/2006, 2:48 PM +04
Ха, да это просто МЕГА результат! Всего лишь оторванная крестовина за ТАКУЮ гонку. И даже не сход с дистанции, а пятое место! Респекты и регарды команде и техникам, готовившим машину!

Кстати, можно получить список переделок этой машины? [:;)]
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 49
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

6/14/2006, 3:00 PM +04
Переделки минимальные. Очень жёсткие допуски в туризме. Лифт не допускается, проставки нельзя, и вообще ничего такого, что хоть отдалённо напоминает ТР2 нельзя. [:weep]
Подвеска стандарт, пружины шеви- надежда. Лебёдка питерка, мотор с низовым валом, гена 214й,редукторы 3.9, вобщем трансмиссия тоже стандарт. Усиленый подрамник РК-кпп под заказ, с бронелистом защиты,шноркель, колёса гудрич, арки резаные. Амы газ.Бывалый экипаж. УСЁ.. [:?]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

6/14/2006, 3:06 PM +04
а по остальным нивам есть результаты? я список участников посмотрел, там много всяких разных заявлялось, 2121, 216, 218 нивы - как они прошли? сайт у ладоги тормозной или перегружен, не могу ничего на нем сделать
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 49
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

6/14/2006, 3:12 PM +04
я знаю, что меганивы- луноходы вообще никуда не поехали:) Не ШМОГЛИ... [:P] Ну большинство видимо на первых 2х СУ и остались...Маркиз звонил после первого СУ, говорил, что полдня машину по камням перетаскивал на брюхе так, что она просто висела на защитах ! [:shock]
Наши мнения сошлись в том, что первые участки специально сделали мегаубойными, чтобы отсеять основную часть претендентов и далеко за ними на эвакуацию не ездить... [:P] Видимо им это удалось.. [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

6/14/2006, 3:38 PM +04
да, в этой машине главная переделка - экипажжжж
6/14/2006, 3:53 PM +04
KEROSIN
А интересно ,ты им задний стабилизатор вкрячивал?
6/14/2006, 5:21 PM +04
Фоток побольше хотелось бы...
Niva 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Соревнования / УРА! Ладога пройдена! Наш экипаж вернулся домой!