Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 47
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

4/22/2007, 11:53 AM +04
Интересует такой вопрос: Какой минимальной мощности нужен генератор, чтобы питать полуавтомат? Глянул цены на аппараты 7-10квт и взвыл! 3-4 тыс евро! [:shock] Нереальные цены! [:shock]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
179

Reg.: 12/22/2006
Topics / Posts: 9 / 107
From: Тушино
Age: 42
Car: 21213

4/23/2007, 7:39 AM +04
Надо сварку в розетку включить и ток померить(при работе) - может там 7 кВт и не надо.

73!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/23/2007, 12:26 PM +04
смотря какой полуавтомат, обычный до 3 кВт потребляет, берешь с запасом некоторым значит ближайшый 4 кВт.
Если аппарат компактный то и цена от самолета, если габаритный с колесами и ручкамми для перемещения может и подешевле быть.
Вопрос бюджета и топлива. Дизельный подороже но и поэкономичнее и по стабильнее в работе.
Видел 5 кВт дизель за 27 т.р.
Здоровый он конечно, одному не сподручно таскать.
Еще предлагали военный за 2штуки зеленых президентов, но там 3х10кВт с разными вкусностями, вояки одно слово.
Neverhood

Reg.: 9/13/2006
Posts: 72
From: Архангельск
Age: 37
Car: ТАЗ 21213 / 00

4/28/2007, 1:27 PM +04
есть специальные сварочные генераторы. В них уже встроен сварочный трансформатор, правда исполнение только пока итальянское, со всеми отсюда вытекающими ценовыми приколами. а так варили и военным 2Квт генератором, то конечно падал, но вроде получалось. Сварочный TELVIN что-то на колёсиках.

ТЁМЫЧ (samic)

Reg.: 3/18/2006
Topics / Posts: 6 / 409
From: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Age: 40
Car: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

4/28/2007, 3:17 PM +04
Практически во всех техничках на ралли установленны генераторы 5-5,5 Квт. Если нужно что нить прикальмарить полуавтоматом (проволока 0,8) , достаточно принудительно поднять обороты на генераторе и всё ОК!!!! Енто если варить точками. А если сплошным швом то можно и не поднимать. Нормально варит метал толшиной до 3-4мм.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

HONDA - человек!!!!

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 47
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

4/30/2007, 2:33 PM +04
Проконсультировался у спецов. Выбрал генератор 6.5 Квт. Цена 27т.р. Максимальный ток сварочника 7.3 Квт. при сварке 1мм проволокой. При сварке проволокой 0.8 мм номинальный ток около 5 Квт. При запасе в 1.5Квт мощности решили, что варить должен не хуже, чем при включении в городскую сеть, где просадка напряжения наблюдается уже изначально!

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
leshak

Name: Алексей
Reg.: 2/7/2007
Topics / Posts: 7 / 440
From: Москва, Алтуфьево
Age: 54
Car: ШевиНива GLC 2018, Нива 21214i от 2003г., на Dunlop Grandtrek AT/2 4*4///Кама-515

9/19/2007, 6:11 PM +04
вопрос к тем, кто уже пробовал и знает: "Какой генератор купить в гараж"
Сваркой пользоваться не буду
максимум - болгарка (немного)
хочется компактный вариант, что бы при необходимости можно было взять с собой в путешествие, чтобы сама регулировала расход в зависимости от нагрузки и отслеживала масло...
а уж если заводиться будет от кнопки - так совсем хорошо!

Да - и главное - цена.....
уместиться бы до 9 т.р.
вот...

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 47
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

9/19/2007, 9:43 PM +04
1.2 -1.5квт тебе будет достаточно! В этих пределах возможно найти генераторы типа"чемодан" в монокорпусе с баком, выхлопной системой и ручкой(об электропуске тут мечтать не приходится, габариты не те [:(] ). Он весьма подходит для перевозки в машине.
Но советую всё же покупать аппараты с двигателями известных производителей. Двигатель- самое главное! [:hello]
http://www.toolprof.ru/index.php?productID=29202
Я взял топовую модель специально, чтобы не дёргать кикстартер у мощного мотора.. [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
leshak

Name: Алексей
Reg.: 2/7/2007
Topics / Posts: 7 / 440
From: Москва, Алтуфьево
Age: 54
Car: ШевиНива GLC 2018, Нива 21214i от 2003г., на Dunlop Grandtrek AT/2 4*4///Кама-515

9/20/2007, 12:46 PM +04
Ок! Спасибо!
Уже понятнее становится [:)]
дорогой в поиск найдено кроме предложенного ENDRESS ESE1100BS (25кг)
менее мощные чемоданы (у меня болгарка 0.7кВт):
ENDRESS ESE 900 (SILENT LINE)
http://dominstrumenta.ru/product…hp?products_id=1382&from=ymarket

TEXAS TGH 950
http://www.dismarket.ru/vcd-1368-2-2073/goods.html

очень доступно - Калибр БЭГ-650 / 5000руб)
http://www.kyba.net/index.php?productID=485

что у последних двух с двигателями - непонятно...

а самый главный вопрос - как у них система выхлопа устроенна?
есть ли труба и можно ли сделать дополнительный вывод на улицу???

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

9/20/2007, 4:28 PM +04
У меня ENDRESS ESE 900. Пользуюсь второй год. Очень доволен, удобная штука. Заводится с пол-пинка. Болгарку 800 вт тянет нормально. У соседа по саду такой же 850-й(без выпрямителя 12В) уже 4-й летний сезон каждый выходной по вечерам тарахтит. Когда не нужна большая мощность, например только освещение, для экономии бензина можно уменьшить напряжение-рядом с карбом есть регулировочный винт. Если долго не пользоваться, завести и сразу подключить одну индуктивную нагрузку(насос, дрель, рубанок, болгарку), то, может не заработать- видимо магнетизм падает до нуля и для самовозбуждения нужна активная нагрузка. Нужно хоть на секунду подключить лампочку для возникновения напряжения.
Глушитель заканчивается короткой пипкой, трубы нет, надо что-то мудрить, делать переходник. Я просто выставляю из гаража на улицу.
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 44
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

9/20/2007, 5:04 PM +04
Господа, а если источник нужен НЕ для сварки то вариант с преобразователем 12v в 220v не проще будет.
Я по параметрам (вес, цена, мощьность) посмотрел вроде сплошные плюсы.
Че упустил?
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 47
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

9/21/2007, 1:10 AM +04
Хочется добавить, что все представленые мощности генераторов- пиковые!Это значит, что для болгарки в 800Вт нужно брать генератор минимум в 1200Вт! Ибо стартовый ток болгарки будет минимум 1000Вт! Это необходимо учитывать, т.к. постоянные перегрузы электромоста блока стабилизации и двигателя выведут из строя генератор гораздо быстрее обычного! Запас по мощности должен составлять минимум 30% в номинале 50%! Например моя сварка берёт мощность около 3КВт при проволоке 0.8мм, При мощности генератора в 5.5 КВт случается, что при пуске сварки вышибает автомат и происходит ощутимая просадка напруги в первые секунды дугообразования! Это при почти 50% запасе, ибо максимальная мощность сварки по паспорту 7(!) КВт и она берёт столько, сколько надо по полной! Берите генераторы с наибольшей мощностью! Мощности МНОГО не бывает! Не экономьте копейки- ремонт может обойтись практически в цену девайса! [:bullhorn]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 14 / 3086
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 41
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

9/21/2007, 2:36 AM +04
fedor(rus):
Я по параметрам (вес, цена, мощьность) посмотрел вроде сплошные плюсы.
Че упустил?
Откуда для "болгарки" взять мощность порядка 1кВт, от аккумулятора 12В 55А/ч не пойдёт, это максимум 0,66кВт*ч. При токах 100А аккумулятор за пять минут сядет или двигатель на средних оборотах гонять.
Если использовать двигатель машины, то возможно сделать отводы от обмотки генератора трёхфазного тока 12В и подать на повышающий трансформатор...
Где-то находил упоминание про работу сварочным полуавтоматом на даче со слабым электроснабжением, так там человек как-то подключил два аккумулятора к полуавтомату (я схему полуавтомата плохо представляю) усреднив этим потребление от сети 220В.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 37
Car: 21213, 97 г.; TLC105

9/21/2007, 2:54 AM +04
Sokolov:
от аккумулятора 12В 55А/ч не пойдёт, это максимум 0,66кВт*ч.
Чё за фигня? Ты путаешь ёмкость и токоотдачу. Стартерный ток у него ампер 300 точно будет. Болгарка (125мм) кушает около 800Вт = 4A 220V = 75A 12V (с учётом ~90% КПД инвертора). За 5-10 минут работы даже без заведённого двигателя ничего с батарейкой не станется.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 44
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

9/21/2007, 10:01 AM +04
Другими словами на малых мощьностях (до 1 кВт) преобразователь предпочтительней ?
Niva 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Бензогенератор