Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

ALK
Бензин. Honda GX 160. 5,5 л.с.

Добавлено спустя 1 час 5 минут 45 секунд:
ALK:
отдельное строение с принудительной вентиляцией - не?
Да.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

ну и пусть он пыхтит себе в удовольствие в помещении. из помещения вытяжку сделать и никаких проблем

"Трус не играет..." ©
Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

генератор на улицу в будку

george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

ALK
А если люди в помещении?

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

останутся инвалидами

ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

george
а чего людям делать в помещении, где работает генератор? заправка маслом/бензином?
ремонтные работы? генератор выключен.
просчитать вентиляцию и проблем не будет. я думаю, что специалисты есть, для грубого подсчета базовых знаний физики хватит

поглядеть нормы ПДК для СО и СО2; NOx можно пренебречь - от этого и вести расчет [:)]

"Трус не играет..." ©
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Тогда придется идти путем PzVII . Кстати, вот такой сварочник нормальный?
SPEC MIG-135 СПЕЦ сварочный полуавтомат постоянного тока no gas/gas

Однофазные сварочные полуавтоматы предназначены для сварки плавящейся
электродной проволокой постоянным током обычных и нержавеющих
сталей, алюминия, меди, латуни и пр.
вентилятор
обмотка трансформатора: первичная медь, вторичная алюминий
тепловая защита от перегрева
возможность работы с газом и без газа (для моделей MAG 135; MAG 162; MAG 172; MAG 182)
возможность работы в закрытом помещении (при сварке без газа флюсовая проволока)
высокая производительность
высокое качество сварного шва
ступенчатая регулировка сварочного тока
комплектация: горелка, набор сварщика ("клемма земля" с кабелем, маска сварщика с светофильтром,
щетка молоток, проволока диаметром 0,8 1 кг (для аппаратов без газа флюсовая, для аппаратов с газом
и без газа омедненная), сопла и наконечники для горелки

Напряжение сети: 220 В, 1 фаза
Напряжение холостого хода: 21 41 В
Потребляемая мощность 100%: 4,7 кВт
Сила тока: 45 120 А
ПВ: 10% 120 А; 35% 65 А
Диаметр проволоки: 0,6 0,8 мм
Количество ступеней: 4
Класс изоляции: Н
Класс защиты: IP21
Предохранитель: 13 А
Габариты: 520x280x410 мм
Вес: 22,7 кг

Добавлено спустя 15 минут 44 секунды:

А вот и сварка.
https://www.niva4x4.ru/t/FWkaoH4_SCGxne1JLqzwyQ/1

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Tigra

Рег.: 29.02.2008
Тем / Сообщений: 5 / 327
Откуда: Москва, САО (ВАО)
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21213, 1999г.в., Skoda Felicia 1.6 AEE 1998г.в., GT Avalanche 2.0 (2012), KIA Sportage Grand (2005)

Если сильно греется - металлическую гофру вывести. А на стыке примотать жгутом от ремкомплекта глушака. Дешево и сердито.

Конструктор ВАЗ-21213 - строится.
Конструктор Skoda Felicia 1.6 AEE Combi - строится.
Тигр - это штрих-кот :)
PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

george:
плохо себе представляю эту деталь. Если на рынке спрашивать, то от какой модели мопеда лучше? Или она вообще на всей мопедах применяется?
Насчет модели - не подскажу.
Выглядит эта деталь так:

Тебе надо подыскивать сильфон с внутренним диаметром около 20мм (грубо от 15 и более)

Кстати, может, это и не мопедная деталь, а мотоциклетная.

Вот тут еще обсуждение на мысль навело:
Существует гибкая подводка для газа. Представляет собой точно такой же сильфон, но длиной от метра до трех, с накидными гайками на концах.
Я видел только на 0,5 дюйма (потому что только такие и искал), но не удивлюсь, если существуют и на дюйм.
Тогда все вообще упрощается: к выхлопной трубе присоединяешь (например, привариваешь, но можно и приклеить как тут советовали) кусок дюймовой резьбы, к ней прикручиваешь гибкую подводку нужной длины, другой конец которой выводишь наружу. И вуаля.
Сильфон.JPG
Сильфон.JPG
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

В газовых водопроводных и прочих резина - она сгорит

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

art:
В газовых водопроводных и прочих резина - она сгорит
_________________
Я говорю про подводку из нержавейки. Там нет резины
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

PzVII

Спасибо. Вот в Уфе нашел. http://www.skoma.com/sylphon.shtml
Сильфонные металлорукава

Герметичный гибкий сильфонный металлорукав из нержавеющей стали без оплетки или в оплетке может быть использован для производства гибкой газовой подводки, защиты от механических повреждений открытой проводки, пожарной защиты кабеля, для подачи воздуха, воды, пара, масла, а также для транспортировки высокотемпературных жидкостей и т. д.
Сильфонный металлорукав – это тонкостенная металлическая трубка, представляющая собой упругую, симметричную гофрированную оболочку, которая способна деформироваться под влиянием внешних факторов, а именно: при воздействии давления, температуры, силы или момента силы сильфонный металлорукав сдвигается или изгибается.
Гибкость такой конструкции обеспечивается за счет упругости гофра. Под действием изгибающих напряжений наружная часть гофра растягивается, а внутренняя – сжимается. Чем выше профиль и меньше расстояние между гофрами, тем выше степень гибкости.
Сильфонные рукава изготавливаются из нержавеющей стали, что позволяет им работать в широком диапазоне температур (-250...+550)°С.
Возьму на 20 мм, самое то.
Вот и он сильфон (на фото). Нержавейка с внешней оплеткой внутренний диаметр 20 мм, цена 308 руб. за 1 метр. Наверное, просто сделаю подмотку стеклолентой на глушак, его диаметр 19мм. и сверху надену эту трубку. Вот думаю, оплетку снимать или оставить. Cильфон без оплетки наверное будет лучше охлаждаться.
silfon.jpg
silfon.jpg

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Думаю на тему генератора для сварки..
И думается мне такая штука..

Мой сварочный аппарат потребляет примерно 2 квт (в наиболее часто используемых режимах) и около 5 в пике. (возможно больше не мерял)

Сварка процесс достаточно коротковременный.

В итоге получается, что нам нужен генератор на 5квт только ради того, чтобы обеспечить пиковую нагрузку 10 секунд общей длительностью за полдня работы. В остальное время он будет занимать место и кушать вхолостую бензин.

Получается крайне неграмотная система.
Для грамотной системы нужен буфер.

Имеем генератор на 2 квт, который будет покрывать долговременную мощность. (плюс всякие болгарки-дрели, освещение итд)
Аккумулятор + преобразователь по образу и подобию блока бесперебойного питания который будет покрывать пики.

Генератор тарахтит, аккумулятор заряжается, при нагрузке не превышающей порога в 2 квт (контролируем по падению напряжения) инвертор не задействован. При пиковой нагрузке напряжение падает, включается инвертор отдавая необходимую мощность от аккумулятора.

Емкость аккумулятора может быть небольшой, на него придется очень малая часть нагрузки, в то же время он, если нужно сможет отдавать пиковую мощность в течении продолжительного времени. (несколько десятков минут)

Цена генератора уменьшается в 2-3 раза. Габариты, вес, расход топлива тоже..

У кого есть мысли где взять преобразователь на 5-6 квт.
Самому паять лениво и времени нет..

Добавлено спустя 19 минут 49 секунд:

А кто знает сколько в пике даст среднестатистический инвертор или бесперебойник от компа где нибудь на киловат ?
При пике в 5 сразу расценит как короткое замыкание или полсекунды на поджиг дуги выдержит и не отключится ?

Смотрю характеристики инверторов, при мощности в 1200 обещают до 2400 пиковой. (что сомнительно)
Те 2 киловатный генератор в пике даст пусть 3 + 2400 инвертор.
По идее сварочник должен быть доволен.
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: —

Suicide.:
Мой сварочный аппарат потребляет примерно 2 квт (в наиболее часто используемых режимах) и около 5 в пике.
Какой аппарат, инвертор или трансформатор? Для инвертора мощность генератора должна быть на порядок больше, чем потребляет инвертор, либо в инверторе должен быть LC- фильтр. В противном случае инвертор выйдет из строя.
От генератора на 2кВт никаких ответственных конструкций сварить не получится, эта сварка сгодится только для
KEROSIN:
оградок на кладбище
.
Suicide.:
Генератор тарахтит, аккумулятор заряжается, при нагрузке не превышающей порога в 2 квт (контролируем по падению напряжения) инвертор не задействован. При пиковой нагрузке напряжение падает, включается инвертор отдавая необходимую мощность от аккумулятора.
Как будут соединяться выход инвертора и генератора? На выходе у генератора переменное синусоидальное напряжение, а у инвертора трапеция? Даже если добиться того чтобы был синус, то они должны быть синхронизированы, что бы соединить их параллельно. Но синхронизировать не получиться, потому что нет запаса по мощности. При перегрузке генератора его напряжение падать не будет, о чем позаботится AVR, будет падать частота.

Сбор средств на нужды форума здесь
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Бензогенератор