Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дневной свет (DRL, ДХО), дневные ходовые огни

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
615 сообщений на предыдущих страницах
MEF333

Рег.: 27.11.2012
Сообщений: 26
Откуда: Россия Нерюнгри
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 & 2002г.в.

У меня тоже китайские ДХО, работают уже больше 2х лет , подключены через реле ,а драйверы вабще никакого отношения к светодиодам неимеют. Они скорей нужны для работы вот этого самого электронного блока, но никак не для питания светодиодов [:)]
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

MEF333
Вы по ссылкам, которые я давал, читать не пробовали?
Просветите тогда, что делает драйвер "для работы вот этого самого электронного блока". [:)]

P.S. А любители дешевого китайского мусора были, есть и будут. Я не удивлен.

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

PinkFloyd:
любители дешевого китайского мусора были, есть и будут.
я не любитель китайского мусора, но назови-ка мне реальную разницу между мусором и НЕ мусором... стоят перед тобой две машины с включенными ДХО, на одной "китайские", на другой "не китайские", по каким признакам ты отличишь их, не подходя к машинам? да ни по каким, то то и оно. а разница в цене должна быть оправдана, платить "за бренд" глупо.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

Объясните люди добрые в чем же такое архипреимущество светодиодных ДХО, перед ПТФ с желтым стеклом подключенных как ДХО кроме как малое потребление тока?
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

aborigen
ПТФ должны включаться с кнопки, как и ближний (то есть разницы никакой), а ДХО полностью автоматические и никаого лишнего управления не подразумевают. для меня это решающий фактор.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

Head-Wind
У меня например включаются автоматически, но есть кнопка принудительного отключения (для заводки в мороз и езды ночью).В принципе можно и без нее, но наш замок зажигания в положении "СТ" не отключает все лишние энергопотребители. (На оде у меня отключает поэтому там сделано без кнопки) т.е. завел загорелись заглушил потухли! Дешево и сердито!
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Head-Wind
На вид как-раз они сильно отличаются.
Брендовые ДХО сразу бросаются в глаза на дороге (в том числе и на больших дистанциях), так как обладают большой яркостью. Так же этому способствует оптимально просчитанная диаграмма направленности излучения этих ДХО. Т.е. они выполняют свою функцию - сделать машину заметной на дороге.
Дешевые китайские типа ДХО требуемой яркостью, как правило, не обладают. Никто там ничего, естетственно, не рассчитывает. Соответственно свою функцию они не выполняют и, по сути, являются просто дополнительными габаритными огнями.
Ну и такие "мелочи" как крепкий металлический корпус, устойчивость к механическим воздействиям, влагозащита, надежность, долговечность, качественные комплектующие, толковый отвод тепла от светодиодов и т.д...

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

PinkFloyd
ну понятно, кроме яркости ничего... говорить о "диаграмме направленности" касаемо ДХО вообще считаю неуместно, нет у них такого параметра.
поэтому я и говорю, что фактически. нет разницы между "брендами" и столь тобой нелюбимым "китаем".
это как любой андроидофон и айфон, айфон никогда не возьму из-за идиотской лицензионной политики и переплаты в два раза за бренд, идиоты пусть платят.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Head-Wind:
говорить о "диаграмме направленности" касаемо ДХО вообще считаю неуместно, нет у них такого параметра.
Этот параметр есть у любого источника излучения.
Head-Wind:
поэтому я и говорю, что фактически. нет разницы между "брендами" и столь тобой нелюбимым "китаем".
PinkFloyd:
крепкий металлический корпус, устойчивость к механическим воздействиям, влагозащита, надежность, долговечность, качественные комплектующие, толковый отвод тепла от светодиодов и т.д...

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Leth

Рег.: 17.02.2009
Тем / Сообщений: 8 / 603
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Шнива

Head-Wind:
по каким признакам ты отличишь их, не подходя к машинам?
Многие из китайских через полгода работы притухать начинают или перегорают какие то диоды, или мигать диодами начинает. Но, надо учитывать, что НЕкитайских на рынке очень мало, если они вообще есть. Так или иначе в Китае собирают почти всё. Другой вопрос, об огнях какого бренда идет речь, какие то 5 лет проработают, какие то неделю..

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

У меня недавно встал вопрос о дхо, пока для себя 2 варианта вижу:
1 - вставить диоды в габариты внутри фары (но это ж надо фару менять [:)] )
2 - вставить H4-диоды вместо штатных ламп. Толку от них все равно нет, в темное время я доп светом пользуюсь, а днем можно эти диоды включать, они света не дают нихрена, но видно их издалека и потребляют мало.

Склоняюсь ко второму варианту.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Leth:
Многие из китайских через полгода работы притухать начинают
2 года службы....

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

Leth
Есть еще третий вариант. Желтые китайские противотуманки нормального размера за 300р + реле и клавиша ( Видно их за тридевять земель, бюджетно и не жалко).Цепляеш их чтоб включались при запуске и выключались при глушении двигателя. Единственный минус току едят как путние ПТФ.
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

еще вариант оптика под Н4 с подсветкой. Туда втыкаем мини галогенку в10-20Ватт. Подключаем и катаемся.

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

suba
Тоже выход! только где ж её взять? я с маху и не припомню где такие стоят кроме мотоциклов!
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

aborigen
у нс наоборот проблема найти без этой подсветки, прилавки завалены оптикой с габаритами.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дневной свет (DRL, ДХО), дневные ходовые огни