Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Двигатель не набирает высокие обороты (карбюраторная)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

4/3/2006, 3:51 PM +04
Есть следующая проблема.
Завожу мотор, двигатель на ХХ работает нормально, даю газу - как только обороты приближаются к 4000 начинает глохнуть. А в движении замучили рывки, которые бывают при разгоне и при постоянной скорости движения.
Подскажите, кто знает, в чем проблема.
Бензонасос и фильтры проверял.
4/3/2006, 3:53 PM +04
solter:
Бензонасос и фильтры проверял.
Причин много. Зажигание, карб, свечи. [:search]
Smogil

Reg.: 3/4/2005
Posts: 577
From: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Age: 62
Car: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

4/3/2006, 4:29 PM +04
Смотри зажигание и все, что с ним связано, т.е. в первую очередь распределитель, далее коммутатор и эл.цепи, свечи.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
PanDa

Reg.: 5/22/2005
Topics / Posts: 6 / 448
From: Иркутск
Age: 36
Car: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

4/3/2006, 4:33 PM +04
проверь зазор на зажигании.

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

4/3/2006, 7:02 PM +04
solter
Проверь эмульсионный колодец вторичной камеры карбюратора. У меня аналогичные симптомы были на 213 Ниве. Когда начинает открываться заслонка вторичной камеры, воздух идет, а из-за засоренного эмульсионного колодца, бензин не идет. смесь обедняется-получается "затык", ну или дергания. [:hello]
4/3/2006, 8:19 PM +04
Smogil:
Смотри зажигание и все, что с ним связано, т.е. в первую очередь распределитель, далее коммутатор и эл.цепи, свечи.
solter
Все вышеперечисленное + катушка зажигания и ВВ провода.
4/3/2006, 8:31 PM +04
solter, замени конденсатор на распределителе зажигания
4/3/2006, 9:54 PM +04
Вечером пришлось срочно смотаться по делам. Ничего не трогал, а машинка вдруг нормально заработала. Вот теперь гадаю, что было.
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 37
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

4/3/2006, 9:58 PM +04
solter
Видать засор [:)]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Aleksandr

Reg.: 9/8/2005
Posts: 315
From: Санкт-Петербург, м. Московская.
Age: 54
Car: 21214 2007 г.в.

4/4/2006, 10:48 AM +04
solter
Засорился топливный жиклер второй камеры.
als-a

Reg.: 3/11/2008
Topics / Posts: 1 / 104
From: Псков
Age: 52
Car: 2121&78

4/1/2009, 6:04 PM +04
Всем доброго времени суток!
Тот конструктор, который я собрал (см подпись) выехал из гаража 2 года назад. Двигатель установлен 213, новый, без переделок, КПП 5 пр, ГП-4,1. В принципе, я спойно езжу мне и 4000 редко надо, но замечал уже давно, что моторчик выше 4000 тыс крутиться не хочет. Короче решил исследовать эту проблему. Три дня читал все что здесь нашел по этому поводу, понятно причин может быть много. Наверное в воскресенье начну копать потихоньку. Но сначала хочется выслушать мнение по этому поводу форумчан.
Суть: 4 передача, едем 1800 оборотов. Давим тапку в пол (никаких звонов). Резво 1800 - 3000. Потом чуть медленне до 3300 (примерно). Потом резво до 3700. После 3700 Тупим, достаем 4000 тысячи и все. На 3 передаче - тоже самое но достаем до 4100.
Стробоскоп: на ХХ при снятом вакууме опережение 3-5 гр (метку колбасит), одеваем вакуум - как и должно быть на ХХ, ничего не меняется. Ради эксперимента, подвинул опережение до 7 гр. Пару дней поездил в принципе особо ничего не изменилось, ну может чуть-чуть порезвее.
Варианты: Распределитель (грузики, вакуум). Кабрюратор ? Кто ездит на 213 двигателе сколько распредвал реально может ?

Сам думаю - чего то с углом не того. Потому, что как-то несколько месяцев назад пытался на трассе поставить зажигание "на слух" - добился кратковременного подзванивания при тапке в пол, пошла резвее, но стала плохо заводится (впирается на горячую). Глянул стробоскопом и обалдел, на ХХ градусов 20 опережение. Вернул обратно.
Для начала, хочу характеристику центробежного регулятора снять. В выходные отловлю кого-нибудь, кто поможет. Выскажитесь люди добрые, что думаете ... Можете ногами попинать ... Лишь бы толк был ...

2121 78г.в. ДВС-21213 , KEW8000 на морде, Шноркель, А-рычаг, Эспидиционник, СиБи MJ3031М, чуток приподнята.
06.10.2013 Ищу магнит для мотора лебедки Eрмак KEW 8000 У кого есть такая на запчасти ?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

4/1/2009, 6:28 PM +04
Может, просто вторая камера не открывается?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Aleksis

Reg.: 1/30/2009
Posts: 46
From: Харьков
Age: 43
Car: ВАЗ 2121 1988 г. Подрамник, 5 ст. КПП Fiat, РПМ от двигателя, БЗ с датчиком детонации, шумка

4/1/2009, 6:49 PM +04
АЛЕР:
Может, просто вторая камера не открывается?
Так у него мотор 213, значит карб должен быть "Солекс", там принудительное открывание.


Я бы начал с бензанасоса и бензопровода, проверить там, это нетрудно.

Проверил ГТЖ и трубку втричной камеры и экономайзер мощностных режимов, его трубка во вторую камеру карба идет., тем более спокойно ехал и этот канал редко использовался и мог засориться.

Поплавок в карбюраторе и клапан - просто может не хватать топлива, на больших оборотах.

На распредвале подшипник проверил, ничего не люфтит. Ну а дальше по распределителю, пружинки например.

вот, все что пришло мне на ум. Может еще подумаю если время будет.
Проблема есть, т.к. меня нормально, без лишних трудностей (!) крутиться 5000.
Так у меня 1,6 и "озон".

"Нет в мире большего одиночества, чем одиночество воина. Его можно сравнить только с одиночеством тигра в джунглях." Кодекс "Буси-До", XI век.

niva.kharkov.ua
ryzhijlisik

Reg.: 2/15/2008
Posts: 344
From: Бомж(Москва)
Age: 35
Car: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

4/1/2009, 10:41 PM +04
"после не всегда значит вследствие"(с),но у меня был такой глюк,пока не заменил натяжитель и подтянул цепь грм.

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

4/1/2009, 10:57 PM +04
Aleksis:
Так у него мотор 213, значит карб должен быть "Солекс", там принудительное открывание.
Я достаточно хорошо помню Солекс и знаю, как нужно добиваться полного открытия второй камеры. Например, почитай в FAQ мою статью о перевороте рычага привода газа.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Двигатель не набирает высокие обороты (карбюраторная)