Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2740
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

А зачем? Чтобы на капоте сугробы возить?
Как раз наоборот. Допустим идёт лёгкий снежок, на ходу он легко тает на капоте, поскольку теплоизоляции нет а от двигателя он нагрелся малость. Приехали домой поставили машинку под домом на улице - всё что расстаяло замёрзнет и мы получим неплохой слой наледи на капоте. После установки теплоизоляции от подобной проблемы я просто избавился. А снежок и щёточкой легко смахивается. Или лёд вместе с краской отковыривать прикажете?

а насчёт того что тепло под капотом держится долго из-за теплоизоляции, так я этого особо и не заметил.

Некоторые челы фуфел на двигатель кладут, но как-то боязно машинку спалить, не советую.

Slonyara

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 63
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 , 1996 гв

"Vader":
А зачем? Чтобы на капоте сугробы возить?Главное - шумоизоляция . Остальные функции третьестепенны , имхо

- Астронавты! Которая тут цапа?
- А там... ржавая гайка, родной.
- У вас всё тут ржавое...
- А эта самая ржавая. (с) Кин-дза-дза
Gorunuch

Рег.: 24.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 457
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: Шевроле нива (ВАЗ-2123) 2004 г. "серебро"

Slonyara:
Главное - шумоизоляция . Остальные функции третьестепенны , имхо
да нет сейчас более актуальна теплоизоляция
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2740
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Slonyara
Главное - шумоизоляция
А что там шумоизолировать-то? Мы то в салоне сидим- там своя шумоизоляция, а если нет/слабая то там и надо делать. Или часто на капоте кого катаешь? [:)]

Gorunuch

Рег.: 24.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 457
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: Шевроле нива (ВАЗ-2123) 2004 г. "серебро"

в итоге вчера обклеил фольгированным изолоном - греется быстрее (надеюсь только зимой, радиатор за картонкой), остывает медленнее, по шуму ... пока не понял
Parma

Рег.: 11.11.2007
Сообщений: 51
Откуда: Дубна
Возраст: 46
Авто: 21214-20 инж 2001гв.

Машинка 2001 года, под капотом наклеена толстая изоляция с фольгой. Только фольга местами уже отвалилась - видать и вправду на заводе клеили. Но клеили за вычетом диагональных ребер жескости. В результате по ребрам снег оттаивает и на капоте получается Андреевский флаг - белый снег и синие полоски металла... [:?] Осчучения как на БТР морпехов в день ВМФ.
Думаю заклеить полосы ковриком и сверху тонкой вспененой изоляцией с фольгой из строительного магазина. Она по поверхности фольги гофрированная - для шумоизоляции хорошо. Как известно лучшая щумоизоляция - ячейки от яиц! [:RWL] Жаль, что размокают.

Изоляция (коврики) на верхней стороне защиты картера отклеились и потихоньку отваливаются, хочу отодрать до конца и выкинуть - уж больно страшные и впитали столько воды и грязи что изолировать уже не могут. Но как шумоизоляция (в юности) они имеют право на существование - звук не отражается от листа защиты, а гаснет.

Насчет тепла - основная теплоотдача от двигателя идет через воду в радиатор (порядка 70%) и через масло в картере (порядка 20%). И только меньше 10% идет в окружающий воздух, в детали сопряжения и в виде теплового излучения. Если подкапотное пространство продувается воздухом, то теплопередачей через капот и стенки подкапотного пространства можно пренебречь в виду малости величины.
Так что обклеивать, не обклеивать - двигателю почти без разницы. А вот грязный/смятый/забитый радиатор - гарантированный перегрев и закипание. Картер тоже лучше грязью не обмазывать...
Patrick-Star

Рег.: 25.12.2008
Сообщений: 138
Откуда: Казахстан
Возраст: 33
Авто: ВАЗ21213 2001г. 81тыщ

мне кажется шумка в копоте нужна. зимой она сохраняет тепло и двиг медленнее остывает(а про лето незнаю [:)] ). а летом када окна открыты то не слышно двига из окна
ИМХО

Это Я!
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Vader:
А что там шумоизолировать-то? Мы то в салоне сидим- там своя шумоизоляция, а если нет/слабая то там и надо делать.
Если двигатель накрыть кошмой, не слышно, как работает мотор почти, я даже поначалу потерял ориентир по звуку, приходилось смотреть на тахометр - не слышно, работает ли двигатель вообще. Так что шумозоляция под капотом имеет смысл. Другое дело, что наклееная пористая изоляция с фольгой слабо помогает. Хорошо отсекает шум Нивского движка только толстый плотный материал типа войлока.
Шнауцеровод

Рег.: 21.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 198
Откуда: Королев
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21213 1996 ваз21102 2004

Patrick-Star:
не кажется шумка в копоте нужна. зимой она сохраняет тепло и двиг медленнее остывает(а про лето незнаю Улыбка ). а летом када окна открыты то не слышно двига из окна
Все верно. От шумки кроме пользы ничего нет. Иностранцы не дураки-накаждую машину раньше ставили [:)]

Никогда не сдавайся!
Кот-бегемот.

Рег.: 03.03.2009
Сообщений: 260
Откуда: Cеверодвинск
Возраст: 39
Авто: LADA 213100 2009г.

А я использую итальянский матерьял кафлекс,тепло держит отлично,вот звук вроде не очень,хотя тут скорее пора уже движком заняца [:oops] .

Che

Рег.: 28.09.2009
Сообщений: 124
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: 2131, 1997, НАдюха Иванна 2005

Ребяты,а может кто подскажет, какие углы между ребрами жесткости капота? чтобы вибро раскроить [:oops]
видел в ФАКе кто-то делал
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Che
А может. проще из газеты шаблоны по месту вырезать? Как-то не принято на наших машинках миллиметры высчитывать - один черт у всех разные.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Patrick-Star

Рег.: 25.12.2008
Сообщений: 138
Откуда: Казахстан
Возраст: 33
Авто: ВАЗ21213 2001г. 81тыщ

ТУТ идея давно пришла.
хочу промовилить крышку капота.
проклеить войлок. можно перед этим войлок маслом пропитать:) а сверху не жалея антигравия напрыскать чтоб вода не впитывалась. получится резинка сверху)
можно чем нибудь другим например гудроном, но он быстро растает и натечет на двиг(а там и до пожара недалеко).


вода в копот?
я габариты проклеил оконным уплотнителем оконным. проклеил между габаритами и по бокам. щелей нигде нет)
и заклеил бикростом третью ненужную дырку в ноздре.(с нижней сторон. ничего не видно)

Это Я!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Заклеил весь капот изнутри фольгированным герленом. потом сверху герлена приклеил купленую в магазине шумоизоляцию для капота, стало очень даже неплохо.
Che
По месту вообще несложно. Надо
1- острый нож( можно концелярский купить)
2- кусок скотча 2 х стороннего( держать на капоте вырезаемую часть , можно вторую пару рук использовать)
3- и пожалуй главное это желание.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Серый Волк

Рег.: 21.11.2009
Сообщений: 176
Откуда: Ростовская обл
Возраст: 50
Авто: 2131

хороший эффект дает бутерброд вибропласт м2 + изотон ЛМ 20 или 30 мм.

Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
А в остальном ни че не изменилось, всё похРЕН...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Шумоизоляция капота