Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
Vader

Reg.: 5/1/2007
Topics / Posts: 5 / 2107
From: Мурмаши Мурманская обл.
Age: 39
Car: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

11/30/2007, 2:02 PM +03
А зачем? Чтобы на капоте сугробы возить?
Как раз наоборот. Допустим идёт лёгкий снежок, на ходу он легко тает на капоте, поскольку теплоизоляции нет а от двигателя он нагрелся малость. Приехали домой поставили машинку под домом на улице - всё что расстаяло замёрзнет и мы получим неплохой слой наледи на капоте. После установки теплоизоляции от подобной проблемы я просто избавился. А снежок и щёточкой легко смахивается. Или лёд вместе с краской отковыривать прикажете?

а насчёт того что тепло под капотом держится долго из-за теплоизоляции, так я этого особо и не заметил.

Некоторые челы фуфел на двигатель кладут, но как-то боязно машинку спалить, не советую.


Slonyara

Reg.: 10/9/2007
Posts: 63
From: Москва
Age: 49
Car: Нива 21213 , 1996 гв

11/30/2007, 8:16 PM +03
"Vader":
А зачем? Чтобы на капоте сугробы возить?Главное - шумоизоляция . Остальные функции третьестепенны , имхо

- Астронавты! Которая тут цапа?
- А там... ржавая гайка, родной.
- У вас всё тут ржавое...
- А эта самая ржавая. (с) Кин-дза-дза
Gorunuch

Reg.: 5/24/2007
Topics / Posts: 1 / 457
From: Новосибирск
Age: 37
Car: Шевроле нива (ВАЗ-2123) 2004 г. "серебро"

12/1/2007, 4:35 PM +03
Slonyara:
Главное - шумоизоляция . Остальные функции третьестепенны , имхо
да нет сейчас более актуальна теплоизоляция
Vader

Reg.: 5/1/2007
Topics / Posts: 5 / 2107
From: Мурмаши Мурманская обл.
Age: 39
Car: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

12/1/2007, 5:44 PM +03
Slonyara
Главное - шумоизоляция
А что там шумоизолировать-то? Мы то в салоне сидим- там своя шумоизоляция, а если нет/слабая то там и надо делать. Или часто на капоте кого катаешь? [:)]


Gorunuch

Reg.: 5/24/2007
Topics / Posts: 1 / 457
From: Новосибирск
Age: 37
Car: Шевроле нива (ВАЗ-2123) 2004 г. "серебро"

12/3/2007, 3:39 PM +03
в итоге вчера обклеил фольгированным изолоном - греется быстрее (надеюсь только зимой, радиатор за картонкой), остывает медленнее, по шуму ... пока не понял
Parma

Reg.: 11/11/2007
Posts: 51
From: Дубна
Age: 41
Car: 21214-20 инж 2001гв.

12/7/2007, 1:34 PM +03
Машинка 2001 года, под капотом наклеена толстая изоляция с фольгой. Только фольга местами уже отвалилась - видать и вправду на заводе клеили. Но клеили за вычетом диагональных ребер жескости. В результате по ребрам снег оттаивает и на капоте получается Андреевский флаг - белый снег и синие полоски металла... [:?] Осчучения как на БТР морпехов в день ВМФ.
Думаю заклеить полосы ковриком и сверху тонкой вспененой изоляцией с фольгой из строительного магазина. Она по поверхности фольги гофрированная - для шумоизоляции хорошо. Как известно лучшая щумоизоляция - ячейки от яиц! [:RWL] Жаль, что размокают.

Изоляция (коврики) на верхней стороне защиты картера отклеились и потихоньку отваливаются, хочу отодрать до конца и выкинуть - уж больно страшные и впитали столько воды и грязи что изолировать уже не могут. Но как шумоизоляция (в юности) они имеют право на существование - звук не отражается от листа защиты, а гаснет.

Насчет тепла - основная теплоотдача от двигателя идет через воду в радиатор (порядка 70%) и через масло в картере (порядка 20%). И только меньше 10% идет в окружающий воздух, в детали сопряжения и в виде теплового излучения. Если подкапотное пространство продувается воздухом, то теплопередачей через капот и стенки подкапотного пространства можно пренебречь в виду малости величины.
Так что обклеивать, не обклеивать - двигателю почти без разницы. А вот грязный/смятый/забитый радиатор - гарантированный перегрев и закипание. Картер тоже лучше грязью не обмазывать...
Patrick-Star

Reg.: 12/25/2008
Posts: 138
From: Казахстан
Age: 29
Car: ВАЗ21213 2001г. 81тыщ

4/14/2009, 2:39 PM +04
мне кажется шумка в копоте нужна. зимой она сохраняет тепло и двиг медленнее остывает(а про лето незнаю [:)] ). а летом када окна открыты то не слышно двига из окна
ИМХО

Это Я!
Snowchaser

Reg.: 11/9/2008
Topics / Posts: 2 / 1629
From: 89
Car: нету

4/14/2009, 4:19 PM +04
Vader:
А что там шумоизолировать-то? Мы то в салоне сидим- там своя шумоизоляция, а если нет/слабая то там и надо делать.
Если двигатель накрыть кошмой, не слышно, как работает мотор почти, я даже поначалу потерял ориентир по звуку, приходилось смотреть на тахометр - не слышно, работает ли двигатель вообще. Так что шумозоляция под капотом имеет смысл. Другое дело, что наклееная пористая изоляция с фольгой слабо помогает. Хорошо отсекает шум Нивского движка только толстый плотный материал типа войлока.
Шнауцеровод

Reg.: 4/21/2009
Topics / Posts: 1 / 198
From: Королев
Age: 51
Car: ВАЗ 21213 1996 ваз21102 2004

4/22/2009, 4:19 PM +04
Patrick-Star:
не кажется шумка в копоте нужна. зимой она сохраняет тепло и двиг медленнее остывает(а про лето незнаю Улыбка ). а летом када окна открыты то не слышно двига из окна
Все верно. От шумки кроме пользы ничего нет. Иностранцы не дураки-накаждую машину раньше ставили [:)]

Никогда не сдавайся!
Кот-бегемот.

Reg.: 3/3/2009
Posts: 260
From: Cеверодвинск
Age: 34
Car: LADA 213100 2009г.

4/24/2009, 8:20 PM +04
А я использую итальянский матерьял кафлекс,тепло держит отлично,вот звук вроде не очень,хотя тут скорее пора уже движком заняца [:oops] .

Che

Reg.: 9/28/2009
Topics / Posts: 1 / 121
From: Москва
Age: 34
Car: 2131, 1997, Надя 2005

2/13/2010, 9:05 PM +03
Ребяты,а может кто подскажет, какие углы между ребрами жесткости капота? чтобы вибро раскроить [:oops]
видел в ФАКе кто-то делал
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 59 / 4096
From: Белово, Кемеровская область
Age: 42
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

2/14/2010, 4:55 AM +03
Che
А может. проще из газеты шаблоны по месту вырезать? Как-то не принято на наших машинках миллиметры высчитывать - один черт у всех разные.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Patrick-Star

Reg.: 12/25/2008
Posts: 138
From: Казахстан
Age: 29
Car: ВАЗ21213 2001г. 81тыщ

3/24/2010, 4:08 PM +03
ТУТ идея давно пришла.
хочу промовилить крышку капота.
проклеить войлок. можно перед этим войлок маслом пропитать:) а сверху не жалея антигравия напрыскать чтоб вода не впитывалась. получится резинка сверху)
можно чем нибудь другим например гудроном, но он быстро растает и натечет на двиг(а там и до пожара недалеко).


вода в копот?
я габариты проклеил оконным уплотнителем оконным. проклеил между габаритами и по бокам. щелей нигде нет)
и заклеил бикростом третью ненужную дырку в ноздре.(с нижней сторон. ничего не видно)

Это Я!
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11856
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

11/15/2010, 12:15 PM +03
Заклеил весь капот изнутри фольгированным герленом. потом сверху герлена приклеил купленую в магазине шумоизоляцию для капота, стало очень даже неплохо.
Che
По месту вообще несложно. Надо
1- острый нож( можно концелярский купить)
2- кусок скотча 2 х стороннего( держать на капоте вырезаемую часть , можно вторую пару рук использовать)
3- и пожалуй главное это желание.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Серый Волк

Reg.: 11/21/2009
Posts: 177
From: Ростовская обл
Age: 45
Car: 2131

12/24/2010, 11:05 PM +03
хороший эффект дает бутерброд вибропласт м2 + изотон ЛМ 20 или 30 мм.

Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
А в остальном ни че не изменилось, всё похРЕН...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Шумоизоляция капота