Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Вскрыли двигло. Ничо не понятно.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 сообщений на предыдущей странице
НИВОВОД

Рег.: 01.08.2006
Сообщений: 115
Откуда: МОСКВА, СЗАО, Октябрьское поле, ул. Народного Ополчения
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21214i, 2005г.в, лифт, 31" ProComp MT, Лебедку сперли, ГП=4.3 Теперь еще и Баргузин, помоему единственный в Москве (темно-синий металлик)

24.08.2006, 11:14 +04
MishaL
У ВАС же упала компрессия в другом цилиндре, а я разбирал его изза того же 4-го. К тому же разница осталась та же - 5 единиц. Грешу на трещину где-нибудь или компенсаторы [:oops]

Виталик
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 45
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

24.08.2006, 20:22 +04
поменяй компенсаторы с одного цилиндра на другой,тогда поймёш вних дело или нет.

НИВОВОД

Рег.: 01.08.2006
Сообщений: 115
Откуда: МОСКВА, СЗАО, Октябрьское поле, ул. Народного Ополчения
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21214i, 2005г.в, лифт, 31" ProComp MT, Лебедку сперли, ГП=4.3 Теперь еще и Баргузин, помоему единственный в Москве (темно-синий металлик)

24.08.2006, 21:54 +04
[:oops] Не догадался [:oops] [:oops] Щяс попробую [:)]
29.08.2006, 0:55 +04
Пробовал- то же самое, хотя когда наливаешь масло в цилиндр компрессия возрастает всего лишь до 12-ти [:?]

Виталик
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 44
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

29.08.2006, 8:54 +04
НИВОВОД
Тут уже писали про возможно погнутый шатун. Выстави проблемный поршень в ВМТ и посмотри не отличается ли положение днища от другого поршня. Еще посмотри поршень на предмет кооксиальности (пардон соосности) с цилиндром. Встречал как то мотор (УАЗ) где из за неправильного ремонта верхней головки шатуна, отверстие в ней было не параллельно отверстию в нижней головке, поршень был как бы наклонен в перед. Из за этого зазор между задней частью юбки поршня и задней частью цилиндра был милметра 3 [:shock]

С уважением, SVA
НИВОВОД

Рег.: 01.08.2006
Сообщений: 115
Откуда: МОСКВА, СЗАО, Октябрьское поле, ул. Народного Ополчения
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21214i, 2005г.в, лифт, 31" ProComp MT, Лебедку сперли, ГП=4.3 Теперь еще и Баргузин, помоему единственный в Москве (темно-синий металлик)

29.08.2006, 19:54 +04
SVA
Я уже сравнивал 1-ый и 4-ый - один в один [:(] Честно говоря за эту неделю 2 раза снимал головку и раз 5 разобрал-собрал верх [:X] [:X] [:X] А этот.....................компрессометр один хрен 9 кажет [:weep] Может есть еще идеи?

Виталик
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

29.08.2006, 21:36 +04
НИВОВОД:
SVA
Я уже сравнивал 1-ый и 4-ый - один в один [:(] Честно говоря за эту неделю 2 раза снимал головку и раз 5 разобрал-собрал верх [:X] [:X] [:X] А этот.....................компрессометр один хрен 9 кажет [:weep] Может есть еще идеи?
Я щас наверно ерунду скажу, но всё таки. Четвертый цилиндр, при проточке без фальшпанели коробки, начинает "гулять" на установленом двигателе в пределах 3-4 сотки. Но разницу в три единицы это врядли оправдывает. Косяк проточки, размера поршня или колец. Последнее более вероятно: поломка при установке либо вследствии ненадлежащего качества самих колец.
Zverь

Рег.: 14.10.2006
Сообщений: 14
Откуда: Омск
Возраст: 32
Авто: нива 2121 1.6 81г.в.

25.10.2006, 17:47 +04
Вот на выходных снял голову, решил посмотреть, что там твориться. Двигатель пока не снимал. Но вот глянул на поверхность цилиндров и увидел, что в верхней точке образовался поясок немного меньшего диаметра. В мануале я читал, что если диаметр поршня (цилиндра) отличается на 0.15, то нужно расточить до след. рем. размера, а затем отхонинговать . А у меня при положении поршня в ВМТ плоский щуп пролазит 0.25 Можно ли так измерять? И вообще, это сильно плохо: 0.25??? И что такое ХОНИНГОВАНИЕ??? [:oops]
vexxx

Рег.: 31.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 435
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 37
Авто: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

26.10.2006, 9:52 +04
Zverь:
В мануале я читал, что если диаметр поршня (цилиндра) отличается на 0.15, то нужно расточить до след. рем. размера, а затем отхонинговать . А у меня при положении поршня в ВМТ плоский щуп пролазит 0.25 Можно ли так измерять? И вообще, это сильно плохо: 0.25??? И что такое ХОНИНГОВАНИЕ???
Вообще-то меряется нутромером в трех поясах. Разница в размерах и даст износ. Хотя можно определить и визуально (наощупь) - ступенька от колец в ВМТ.
Хонингование это грубо говоря притирка - т.е. обработка цилиндра тонким инструментом - хоном.

Decide just what you believe.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23198
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

26.10.2006, 10:14 +04
Zverь
Прочитай сначала мою подпись, затем тему, которую я нашел в два клика по слову "хон". Вообще, это твоя проблема найти подходящую тему, а не моя.

Чего-то я добрый сегодня...

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Вскрыли двигло. Ничо не понятно.