Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Асфальт и блокировка дифференциала!

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

dimoff_a
Прошу не продолжать в этой теме то, о чем начал холодок. Тема совсем не об этом.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Belka

Рег.: 27.11.2005
Сообщений: 79
Откуда: Санкт-Петербург, м. пр. Просвещения
Возраст: 58
Авто: 214.06г.

У меня тоже есть такая книжонка 2001 г. Вот она. [:bullhorn] На растопку ее!

mazandr

Рег.: 15.12.2005
Сообщений: 259
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213. 99г.в. газ.

У меня тоже есть такая книжонка 2001 г. Вот она. На растопку ее!
а что, она посвещена приемам вождения?
Krjak

Рег.: 27.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 291
Откуда: Москва,Зеленоград
Возраст: 37
Авто: 2131 амулет(тёмно-зелёный МЕ) 1.8-карб 2004, з/к-ШериФ

хе-хе ВСЁ! нету больше таких слов о дифференциале. "Руковдство 21213....от 28.09.2004" [:bullhorn] Ура! [:croak]
A_Sam

Рег.: 26.09.2005
Тем / Сообщений: 6 / 217
Откуда: Ставрополь
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 2001 г.р. ГБО "Lovato" с807ху 26rus

ВАЗ-21213, -214i: Руководство по эксплуатации, техническому облуживанию и ремонту.- М.: "Издательский Дом Третий Рим", 2005.-144 с.
Про авторов нет ни слова, корректура Т.Н.Стрелкова.
На стр.9 "Движение автомобиля" эти вредоносные слова ЕСТЬ!!!
А нижечка-то новая. [:shock] [:X]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Почистил от оффтопика. О блокировке на скользком - тема есть. О включении и выключении блокировки - тоже. Не надо валить все темы в одну.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Lord of ...

Рег.: 25.10.2006
Сообщений: 22
Откуда: Москва(СВАО)
Возраст: 39
Авто: Niva 2121 желтый (1.9л solex 78г.!)

Парадокс заключается в том что в штатной инструкции 78 года от 2121(естественно) тоже ничего подобного не имеется! Так что не ясно когда они это придумали.(Если кому интересно могу обоснованно уже выложить фотки этого раритетного издания [:rotate] )

Ну началось....
Приключения продолжаются!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Подскажите, пожалуйста.
Ехал по плохой грунтовке с включенной блокировкой дифференциала. Грунтовка закончилась небольшим тупиковым асфальтовым пятаком. Чтобы поехать обратно, мне надо было бы отключить блокировку, развернуться на асфальте, включить блокировку и вновь в грязь. Но блокировку заклинило. И вместо того, чтобы покататься туда-сюда, покрутить рулем и ее выключить, я, по глупости, выполнил разворот на асфальте в несколько приемов с выворачиванием руля до упора при включенной блокировке. При этом в процессе разворота сначала машина чертыхалась и прыгала (что естественно), а потом пошла спокойно (что пугает).
Вопрос: насколько серьезно такой разворот мог обойтись раздаточной коробке и вообще трансмиссии? Или от одного раза ничего страшного? Cпасибо.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Mikhail Sokolov
это очень сильно зависит от колес на разных осях их фактический диаметр...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Все 4 колеса - К-156-1, накачены - 2,1/1,9. Фактический диаметр (судя по http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rez_disk/rezina/par_rez.htm) - около 68.4 см.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Mikhail Sokolov:
Все 4 колеса - К-156-1, накачены - 2,1/1,9. Фактический диаметр (судя по http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rez_disk/rezina/par_rez.htm) - около 68.4 см.
тогда не чего не должно произойти...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ну и хорошо. Просто мне показалось, что после этого у машины снизилась проходимость по грязи. Но это субъективно.
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Mikhail Sokolov

Учи устройство РК, если бы ты хоть раз ее разобрал, ничего подобного спрашивать бы не стал.

Порвать блокировку в РК? [:?] скорее порвешь карданы и оторвешь колеса [:hello]
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

EVR +1 Правильно, момент-то максимальный после редукторов мостов.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

EVR
Иду учить матчасть. [:oops]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Асфальт и блокировка дифференциала!