Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Асфальт и блокировка дифференциала!

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 older posts on previous pages
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

1/14/2006, 2:06 PM +03
dimoff_a
Прошу не продолжать в этой теме то, о чем начал холодок. Тема совсем не об этом.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Belka

Reg.: 11/27/2005
Posts: 79
From: Санкт-Петербург, м. пр. Просвещения
Age: 57
Car: 214.06г.

1/14/2006, 4:14 PM +03
У меня тоже есть такая книжонка 2001 г. Вот она. [:bullhorn] На растопку ее!

mazandr

Reg.: 12/15/2005
Posts: 259
From: Старый Оскол
Age: 44
Car: ВАЗ-21213. 99г.в. газ.

1/14/2006, 5:40 PM +03
У меня тоже есть такая книжонка 2001 г. Вот она. На растопку ее!
а что, она посвещена приемам вождения?
Krjak

Reg.: 4/27/2005
Topics / Posts: 1 / 291
From: Москва,Зеленоград
Age: 36
Car: 2131 амулет(тёмно-зелёный МЕ) 1.8-карб 2004, з/к-ШериФ

1/14/2006, 10:43 PM +03
хе-хе ВСЁ! нету больше таких слов о дифференциале. "Руковдство 21213....от 28.09.2004" [:bullhorn] Ура! [:croak]
A_Sam

Reg.: 9/26/2005
Topics / Posts: 6 / 217
From: Ставрополь
Age: 47
Car: ВАЗ 21213 2001 г.р. ГБО "Lovato" с807ху 26rus

1/16/2006, 10:36 AM +03
ВАЗ-21213, -214i: Руководство по эксплуатации, техническому облуживанию и ремонту.- М.: "Издательский Дом Третий Рим", 2005.-144 с.
Про авторов нет ни слова, корректура Т.Н.Стрелкова.
На стр.9 "Движение автомобиля" эти вредоносные слова ЕСТЬ!!!
А нижечка-то новая. [:shock] [:X]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

5/2/2007, 12:04 AM +04
Почистил от оффтопика. О блокировке на скользком - тема есть. О включении и выключении блокировки - тоже. Не надо валить все темы в одну.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Lord of ...

Reg.: 10/25/2006
Posts: 22
From: Москва(СВАО)
Age: 38
Car: Niva 2121 желтый (1.9л solex 78г.!)

5/5/2007, 4:31 AM +04
Парадокс заключается в том что в штатной инструкции 78 года от 2121(естественно) тоже ничего подобного не имеется! Так что не ясно когда они это придумали.(Если кому интересно могу обоснованно уже выложить фотки этого раритетного издания [:rotate] )

Ну началось....
Приключения продолжаются!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/14/2007, 10:58 AM +04
Подскажите, пожалуйста.
Ехал по плохой грунтовке с включенной блокировкой дифференциала. Грунтовка закончилась небольшим тупиковым асфальтовым пятаком. Чтобы поехать обратно, мне надо было бы отключить блокировку, развернуться на асфальте, включить блокировку и вновь в грязь. Но блокировку заклинило. И вместо того, чтобы покататься туда-сюда, покрутить рулем и ее выключить, я, по глупости, выполнил разворот на асфальте в несколько приемов с выворачиванием руля до упора при включенной блокировке. При этом в процессе разворота сначала машина чертыхалась и прыгала (что естественно), а потом пошла спокойно (что пугает).
Вопрос: насколько серьезно такой разворот мог обойтись раздаточной коробке и вообще трансмиссии? Или от одного раза ничего страшного? Cпасибо.
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 54
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

6/14/2007, 11:03 AM +04
Mikhail Sokolov
это очень сильно зависит от колес на разных осях их фактический диаметр...
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/14/2007, 11:16 AM +04
Все 4 колеса - К-156-1, накачены - 2,1/1,9. Фактический диаметр (судя по http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rez_disk/rezina/par_rez.htm) - около 68.4 см.
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 54
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

6/14/2007, 11:22 AM +04
Mikhail Sokolov:
Все 4 колеса - К-156-1, накачены - 2,1/1,9. Фактический диаметр (судя по http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rez_disk/rezina/par_rez.htm) - около 68.4 см.
тогда не чего не должно произойти...
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/14/2007, 1:07 PM +04
Ну и хорошо. Просто мне показалось, что после этого у машины снизилась проходимость по грязи. Но это субъективно.
EVR

Reg.: 2/6/2007
Topics / Posts: 1 / 906
From: г.Улан-Удэ
Age: 45
Car: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

6/15/2007, 5:16 AM +04
Mikhail Sokolov

Учи устройство РК, если бы ты хоть раз ее разобрал, ничего подобного спрашивать бы не стал.

Порвать блокировку в РК? [:?] скорее порвешь карданы и оторвешь колеса [:hello]
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 41
Car: 21213, 97 г.; TLC105

6/15/2007, 5:47 AM +04
EVR +1 Правильно, момент-то максимальный после редукторов мостов.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/15/2007, 9:54 AM +04
EVR
Иду учить матчасть. [:oops]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Асфальт и блокировка дифференциала!