Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Асфальт и блокировка дифференциала!

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 older posts on previous page
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

1/13/2006, 2:06 AM +03
У меня эта книжонка 2002 года. Ничего подобного там нет: пролистал и внимательно прочитал соответствующие разделы, даже дважды. Ничего - даже про включение пониженной в начале движения зимой - там не написано.

Итак, прошу написать точные выходные данные и точный текст этой рекомендации.

А про книжонку мне вспомнилось это: https://www.niva4x4.ru/p/Jmr1FyvVTdyTS0lYBW0aoA [:RWL]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
SEPULTURA

Reg.: 10/6/2005
Topics / Posts: 9 / 426
From: Москва, Перово
Age: 43
Car: MitsPajeroSport 2002

1/13/2006, 2:27 AM +03
Вот она ...
k1.jpg
k1.jpg

aka Валентин
vexxx

Reg.: 3/31/2005
Topics / Posts: 5 / 435
From: Екатеринбург
Age: 40
Car: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

1/13/2006, 6:39 AM +03
"... Переписка Энгельса с как его там. Каутским. В печку ее... "

Decide just what you believe.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

1/13/2006, 9:42 AM +03
"... Переписка Энгельса с как его там. Каутским. В печку ее... "
Очень правильно!

В моем издании 2002 года этого абзаца нет, но... Рядом с компом лежит зарублемовское издание мануала 1999 года, где первая глава повторяет эту брошюрку. В ней этот абзац, увы, имеется.

В печку ее!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
leXey

Reg.: 11/29/2005
Topics / Posts: 23 / 147
From: Калуга
Age: 44
Car: ВАЗ 21213, карб, 99г

1/13/2006, 9:54 AM +03
Есть такая книжечка... Сёдня посмотрю обязательно... Что-то не помню там про такое...
И у меня такого нет в книжечке (зак. 3189)

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/13/2006, 2:38 PM +03
Мдаа....
На АвтоТазе не только машины делать не умеют, но и не понимают, что они вообще делают [:X]
Вот хорошо, если человек разбирается, что к чему... А если энтузазист, вроде меня - изучит мануал и ....
Gimalaev

Reg.: 10/14/2005
Topics / Posts: 5 / 505
From: Москва, Щукино
Age: 44
Car: L200&2008

1/13/2006, 5:19 PM +03
Аффторы рекомендации забыли дописать, что после включения блокировки необходимо некоторое время(до приезда эвакуатора) надо ездить свывернутым до упора рулём и полностью нажатой правой педалью [:)] :).
У меня такая книжка(зак.7939), но там нет такого ;)))

упс...
rdoctor

Reg.: 4/7/2005
Topics / Posts: 8 / 439
From: Москва
Age: 23
Car: 21213 2000 г.в.

1/13/2006, 6:27 PM +03
Автомобили семейства "Нива": Руководство по техническому обслуживанию и ремонту. С рекомендациями журнала "За рулем" /К.Б. Пятков, А.П. Игнатов, С.Н. Косарев и др. /2-е изд., пер. и доп. - М: ЗАО "КЖИ "За рулем", 2004. - 244 с.: ил.
ISBN 5-85907-278-278-3 (6)

На стр. 13 читаю слово в слово то же, что и на скане от SEPULTURA [:X]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

1/13/2006, 6:42 PM +03
rdoctor
Рядом с компом лежит зарублемовское издание мануала 1999 года, где первая глава повторяет эту брошюрку. В ней этот абзац, увы, имеется.
Перетащили и в последующие издания.

Я помню, как из года в год в этих мануалах тиражировалась ошибка. Было написано, что зазоры впускных клапанов движка 1,7 надо регулировать на 0,2 мм, а выпускных - 0,15 мм. Пришлось связываться с разработчиками коленвала, чтобы установить истину: 0,2 - для вЫпускных клапанов. Так что мануалу доверяй, но проверяй...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
rdoctor

Reg.: 4/7/2005
Topics / Posts: 8 / 439
From: Москва
Age: 23
Car: 21213 2000 г.в.

1/13/2006, 6:58 PM +03
ALER:
Так что мануалу доверяй, но проверяй...
Я его (именно тот, данные которого я привёл) и не читал ни разу...хотя, нет, вру: один раз смотрел, с его помощью искал где ж и чего в "Ниве" дёрнуть, чтоб заднюю дверь открыть [:D]
Просто валяется в багажнике, достался с машиной от прежнего хозяина.

P.S. Изданиям "За рулем" стоит ли доверять после этого??? И порекомендует ли кто какую-нить книгу по "Ниве", которой можно было б доверять?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

1/13/2006, 7:03 PM +03
Касательно мануала - и повторяют раз от раза исходный текст, составленный авторским коллективом, насколько я понимаю, с ВАЗа (Пятков, Игнатов, Косарев и проч.).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/14/2006, 1:42 AM +03
а пробовал кто-нить ездить без заднего кардана с блокировкой ?... т.е с передним редуктором.
Передний-то часто снимают ( кардан ) зачем ???:) .. реальной экономии топлива не будет, а изнашиваться ходовая будет не " правильно " ибо предусмотренно конструкцией . Зачем тогда Нива ?!:)... купили б жигули [:)]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

1/14/2006, 1:49 AM +03
холодок
Тема совсем не об этом. А про езду с одним карданом и мнимую экономию в других темах уже обсуждалось.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
SEPULTURA

Reg.: 10/6/2005
Topics / Posts: 9 / 426
From: Москва, Перово
Age: 43
Car: MitsPajeroSport 2002

1/14/2006, 2:31 AM +03
vexxx, ALER

Да ладно в печку. это первая книжечка которую через час после покупки авто держал в руках [:weep] ... она мне как память дорога.

Так надо на пониженой ехать или нет? [:;)]

aka Валентин
dimoff_a

Reg.: 12/9/2004
Posts: 39
From: Одесса
Age: 47
Car: 2121 1990г. был (. VW CADDY 2.0 TDI

1/14/2006, 1:55 PM +03
SEPULTURA
Да от ситуации зависит: хорошо прогретому мотору пофик. Тронулся спокойно на первой и поехал потихоньку.
Когда нет времени греть - включаю понижайку потому, как холодному движку легче так и еду по схеме 1Н-2Н-3Н-4Н-3В-4В. [:)] Пятой нет [:D]

холодок
Пробовал ездить и только на переднем и только на заднем.
Вынужденно приходилось - умирала крестовина, а ехать нужно было. [:(]
По поводу повышеннлго износа - вопрос спорный. А то, что машина становится "коровой на льду" даже на сухом асфальте - факт.
Экономии бензина нет.

Александр.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Асфальт и блокировка дифференциала!