Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Рычаги КПП и РК, в т. ч. переделка, нештатные, от ШН

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
105 сообщений на предыдущих страницах
PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

Исследовал эту идею в свое время. Во-первых, не обязательно надо тупо переносить механизм с 23 на ниву. можно перенести идею+отдельные детали. Например, ручку КПП с основанием и шарнир на КПП. А тягу сделать свою, нужной формы и длины.
При помощи болгарки и сварки можно соединить две любые детали [:;)]

ЗХ на шниве включается также, как и на обычных машинах (с утапливанием рычага КПП), но как это кинематически реализовано я так и не смог понять, хотя изглядел до дыр картинку из шнивского каталога. Надо бы посмотреть этот механизм в натуре.
Кстати, если сохранение этой фичи (утапливания) не есть цель жизни, то от него очень легко избавиться. Тогда проще становится кинематическия схема кулисы, и ЗХ врубать проще.
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

PzVII:
При помощи болгарки и сварки можно соединить две любые детали
При этом обязательно иметь их в свободном доступе. [:(]
А на чем ты остановился? Почему не реализовал?
PzVII:
но как это кинематически реализовано я так и не смог понять
Я думаю, что там банально перенесли колечко с выступом из КПП в ручку и все. Ничего там мудреного нет.
PzVII:
от него очень легко избавиться
Думаю, не стОит. Прикинь вместо 4-й ЗХ врубить, запчасти от коробки можно будет в радиусе километра собирать... [:shock]

Добавлено спустя 20 минут 5 секунд:

Только что смотрел каталог: http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=18_14755 смотри позицию номер 3. Там еще проще все, чем в нашей. Пока не нажмешь на ручку упор упирается в ободок корпуса, видимо.

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Yaro
у меня с раздаткой никаких проблем небыло(65 тык) да и от других невидел и неслышал.А что бы понять почему в шеви кулиса такая проще посмотреть её снизу на пальцах объяснить трудно

мышь вездеходная
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

mouse733 Не уловил мысль. Я представляю, как выглядит раздатка на Шниве, но к чему это сказано? Я не говорил, что у меня проблемы с раздаткой...

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Yaro
ну надежностью раздатки ты сам интересовался а посмотреть снизу я тебе кулису предлагаю и компоновку кстати сверху тоже полезно.Мне кажется в большой степени этот механизм на шеви появился изза огромной печки а не из за проблем с эргономикой

мышь вездеходная
PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

Yaro:
PzVII писал(а):
от него очень легко избавиться
Думаю, не стОит. Прикинь вместо 4-й ЗХ врубить, запчасти от коробки можно будет в радиусе километра собирать...
Знаешь, у моих хороших знакомых есть королла. Я на ней (за рулем) проехал не одну тысячу километров. Никогда не было такого, чтобы вместо четвертой была бы попытка включить заднюю, при том, что там расположение передач такое же, как на ниве, но нет никакого предохранителя включения ЗХ.
По миру ездят сотни тысяч (если не миллионы) этих машин, и ничего, как-то справляются.
Yaro:
А на чем ты остановился? Почему не реализовал?
Как всегда - нет времени. Заниматься этим можно только по выходным в деревне, но никакой гарантии, что успеешь за одни выходные, и не вылезут какие-нибудь подводные камни, а машина нужна на ходу. Да и как из деревни без машины выбраться?
Yaro:
Я думаю, что там банально перенесли колечко с выступом из КПП в ручку и все. Ничего там мудреного нет
То есть, если вкючть передачи на шнивской КПП, дергая за отросток, который из нее торчит, то можно включить ЗХ без утапливания?
Это мне в голову не приходило. Зайду в магазин - попробую.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

PzVII

на королле наверняка стоит блокировка, не позволяющая включить заднюю после пятой. остальное вроде как не блокируют - не за чем.
PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

urik@vti:
на королле наверняка стоит блокировка, не позволяющая включить заднюю после пятой.
Хм, попробую... [:;)]
luft

Рег.: 24.01.2006
Сообщений: 46
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 44
Авто: 21214

Вот и мне любопытно как перенести рычак КПП поближе к водителю?
Вот нарыл тут, мож видели уже http://lada.cc/image.phtml?id=834&item=galleries как это сделали, я про рычаг?
ТЕХНИЧКА

Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 1 / 116
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: toyota 4runner

я где-то видел (по моему на чьей-то ниве) человек реально маленького роста, ну маленький совсем... если подушку под ... на ситденье не класть то смотреть он будет в окошечко между стойкой левой и козырьком приборки... в таком положении конечно неудобно до ручки тянуться, хотя он доставал конечно, но неудобно. так он что сделал. снял ручку, нижнюю широкую часть надрезал до толовины болгакркой, затем саму ручку согнул как ему удобней было, а на широкую часть хомут крепкий соорудил (надрез чтоб стянуть ручку к пластику на который она одивается) . надел ручку, повернул как ему надо было, и затянул хомут... Мне так вообще там сидеть неудобно было, ручку он настолько загнул что она мне в ногу упиралась... так что если кто не дотягивается может таким методом ручку поближе придвинуть... главно бюджетнее чем руки длинные отращивать и переключалки от шнивы ставить :-))) [:RWL]

создается впечатление что мы давно в аду, а хобби это мука которую мы сами себе выбираем
Lambo

Рег.: 20.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 310
Откуда: Питер
Возраст: 38
Авто: Mazda Tribute V6 3.0 Акпп 2001г.в.

фотки фотки, товарищи фотки, Леха тыж у нас фотограф покажи!

В развитых странах, на бездорожье съезжают раз в год, причем в сопровождении эвакуатора, врача, представителя страховой компании и наблюдателя от Greenpeace.

!!!Всем учить пункт 3.6!!!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Согласен насчет того, чтобы ручки прикрыть. Четвертая нива в семье: рычаги прикрыты кепкой кожаной меховой(размер 60). На трех до нее вместо кепки ездили кожаные перчатки(потерялись). Решает проблему на 99 %.
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Lambo
зима, холодно, снега идут каждый день, машина уже месяц не мыта. даже внутри. такой бедлам! хоть какой нить гаражик, хоть где то помыться просушиться...

будет лето - будут фотки.
Nivas

Рег.: 20.10.2005
Тем / Сообщений: 26 / 506
Откуда: Москва, ЮАО
Возраст: 50
Авто: Suzuki Jimny

У меня стало немного тише после смены (в морозы) масла во всей трансмиссии на Мобилюб 75-в90. Еще раньше слегка стянул обе ручки резиновым жгутом, т.к. они просто дребезжали.
Кстати, зимой в нагревшейся машине снимаю шапку и одеваю ее на ручки - и колену мягче и чуть потише. Факт.

Внедорожник - это гармонично развитый автомобиль.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ТЕХНИЧКА
вот говрят же, что дураки (мы с тобой) одинаково думают.... Я еще на первой странице сказал об этом... все равно продолжают..
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Рычаги КПП и РК, в т. ч. переделка, нештатные, от ШН