Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Выбило указатель (щуп) уровня масла двигателя

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Может подскажете:))Копейка на газу езжу,выбило щуп,весь двигатель в масле:((Подозреваю,замерз сапун.Но меня уверяют,что это газ пошел вниз и якобы газоотвод не справился.Что делать и насколь это правда??
ValerV

Рег.: 14.12.2004
Сообщений: 167
Откуда: г.Острогожск,Воронежской обл.
Возраст: 76
Авто: 21213 2002г.;Шеви-Нива 2007г.

Именно замерз сапун,но при этом наверняка уже плоховата поршневая, и поэтому много идет картерных газов в сапун.

Валерий
__________________________
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Скорее вентиляция картера замерзла - толстая трубка що выходит в кастрюлю. Другой ее конец рядом с щупом, на маслоотстойнике.
Скорее вентиляция картера замерзла -


С этим как-то можно боротся??
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

проверь термостат бывает из за недогрева в вентиляции появляется огромное количество дряни влажной и невыводи сапун на улицу ни вкоем случае

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

чип:
С этим как-то можно боротся??
с этим не надо бороться, ето надо иногда прочищать.
юрик 277

Рег.: 19.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 149
Откуда: КИРОВ
Возраст: 38
Авто: 21214 2002г.в

просто поменяй уплотнитель шупа . он износился.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

чип:
Скорее вентиляция картера замерзла -
Третий случай в форуме за последние дни.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ValerV

Рег.: 14.12.2004
Сообщений: 167
Откуда: г.Острогожск,Воронежской обл.
Возраст: 76
Авто: 21213 2002г.;Шеви-Нива 2007г.

чип:
чип
На старой своей семерки я поступал следующим образом:
1.Убрал хомут с толстого шланга вентиляции картера на кастрюле воз. фильтра
2.Прежде чем завести двигатель,нужно снять шланг с кастрюли
3.После заводки двигателя нужно помять шланг,при этом из него вылетаюткусочки льда и снега от замерзших картерных газов,клторые при надетом шланге,быстро закупоривают отверстие в патрубке кастрюли.
4.После небольшого прогрева шланг надевается обратно.
5.После выключения движка,лучше снять шланг пока он теплый,
т.к. на холодном движке выполнить п.2 трудно.
Хлопотное дело,но это в том случае,когда ездить в холода позарез надо,а ремонтировать движок пока нет времени или финансов.

Валерий
__________________________
РАМ

Имя: Рочев Александр Михайлович
Рег.: 05.04.2012
Сообщений: 63
Откуда: Республика Коми, Нижний Одес
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-2131, январь 2012г, евро-4,"17.9.7", М74,карданы СИМ,БК Мультитроникс VC731

У меня сегодня такое случилось. Возвращался из гостей домой (это 400 км) и километров за 100 до дома услышал звук как будто, что то "сдулось". Особо значения не придал. По приезде домой, уже в гараже, увидел масло под днищем. Открыл капот, а весь движок в масле и щуп выдавился. На двигателе лежало одеяло, на нём 2 масляных пятна. Одно над щупом, второе над дроссельным узлом. Раньше с подобным никогда не встречался. Ни с этой машиной, ни с прошлой нивой (карбюраторной).Хотя в морозы приходилось ездить часто. В этот раз было -36 гр. Машина стояла на улице. В первую ночь автозапуск по температуре, а во вторую завёл с помощью электрического подогревателя. Прошу совета: куда залезть и что сделать, чтобы такого не повторилось.
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

РАМ
Скорее всего это произошло из-за закупорки системы вентиляции картера: в шлангах замерзла водно-масляная эмульсия.
Стоит на всю длину обоих шлангов (особенно толстого) плотно надеть теплоизолирующие патрубки из пенополиэтилена, которые используются для утепления водопроводных труб.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
РАМ

Имя: Рочев Александр Михайлович
Рег.: 05.04.2012
Сообщений: 63
Откуда: Республика Коми, Нижний Одес
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-2131, январь 2012г, евро-4,"17.9.7", М74,карданы СИМ,БК Мультитроникс VC731

AveGeo
Спасибо. Так и сделаю.[:hello] Главное, чтобы никаких сальников не выдавидо.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

РАМ
намордник от этого всего дела очень сильно помогает [:dntknw]
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 534
Откуда: Вологда
Возраст: 50
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

РАМ:
услышал звук как будто, что то "сдулось".
Вот блин! Сегодня ехал с Москвы, морозец -28 и выше, услышал тот самый звук "Бум-пшшшш", о котором прочитал тут буквально вчера :) Сразу же свернул на обочину, ну и конечно щуп выскочил - пол двигла в масле. Замерз шланг картерных газов толстый ближе к поросенку. Укрыть было нечем, поэтому постоял на заведенной и поехал дальше. Минут через 20 снова "Бум пшшшшшшшш" :) Полез снимать ковер с заднего седла, но уже поздновато, заморгала лампа давления масла, поэтому заехал на ближайшую заправку, залил бенз, заодно и новенького масла 3 литра. После укрытия двигла доехал нормально.
Думал почему в прошлые года такого не было - понял, что это из-за установленного летом и не снятого на зиму принудительного вентилятора охлаждения. Перед хоть и был закрыт наглухо, а все равно, поросенок холодный, т.к. холодный воздух сосёт, даже холостые обороты поднялись до 900-1000, ну и шланг замерз около него. Вывод: или укрывать двигло или лучше пойду сниму вентилятор,а весной как потеплеет обратно поставлю!
РАМ

Имя: Рочев Александр Михайлович
Рег.: 05.04.2012
Сообщений: 63
Откуда: Республика Коми, Нижний Одес
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-2131, январь 2012г, евро-4,"17.9.7", М74,карданы СИМ,БК Мультитроникс VC731

hmuriy
Вывод: или укрывать двигло
У меня был укрыт, только намордника не было. В общем сделал так: https://www.drive2.ru/l/463094507483693723/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Выбило указатель (щуп) уровня масла двигателя