Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Выбило указатель (щуп) уровня масла двигателя

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/27/2006, 5:43 AM +03
Может подскажете:))Копейка на газу езжу,выбило щуп,весь двигатель в масле:((Подозреваю,замерз сапун.Но меня уверяют,что это газ пошел вниз и якобы газоотвод не справился.Что делать и насколь это правда??
ValerV

Reg.: 12/14/2004
Posts: 164
From: г.Острогожск,Воронежской обл.
Age: 71
Car: 21213 2002г.;Шеви-Нива 2007г.

1/27/2006, 7:05 AM +03
Именно замерз сапун,но при этом наверняка уже плоховата поршневая, и поэтому много идет картерных газов в сапун.

Валерий
__________________________
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/27/2006, 7:10 AM +03
Скорее вентиляция картера замерзла - толстая трубка що выходит в кастрюлю. Другой ее конец рядом с щупом, на маслоотстойнике.
1/27/2006, 7:29 AM +03
Скорее вентиляция картера замерзла -


С этим как-то можно боротся??
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 43
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

1/27/2006, 10:00 AM +03
проверь термостат бывает из за недогрева в вентиляции появляется огромное количество дряни влажной и невыводи сапун на улицу ни вкоем случае

мышь вездеходная
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/27/2006, 11:44 AM +03
чип:
С этим как-то можно боротся??
с этим не надо бороться, ето надо иногда прочищать.
юрик 277

Reg.: 4/19/2009
Topics / Posts: 1 / 149
From: КИРОВ
Age: 33
Car: 21214 2002г.в

1/27/2006, 12:27 PM +03
просто поменяй уплотнитель шупа . он износился.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

1/27/2006, 3:41 PM +03
чип:
Скорее вентиляция картера замерзла -
Третий случай в форуме за последние дни.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ValerV

Reg.: 12/14/2004
Posts: 164
From: г.Острогожск,Воронежской обл.
Age: 71
Car: 21213 2002г.;Шеви-Нива 2007г.

1/27/2006, 6:55 PM +03
чип:
чип
На старой своей семерки я поступал следующим образом:
1.Убрал хомут с толстого шланга вентиляции картера на кастрюле воз. фильтра
2.Прежде чем завести двигатель,нужно снять шланг с кастрюли
3.После заводки двигателя нужно помять шланг,при этом из него вылетаюткусочки льда и снега от замерзших картерных газов,клторые при надетом шланге,быстро закупоривают отверстие в патрубке кастрюли.
4.После небольшого прогрева шланг надевается обратно.
5.После выключения движка,лучше снять шланг пока он теплый,
т.к. на холодном движке выполнить п.2 трудно.
Хлопотное дело,но это в том случае,когда ездить в холода позарез надо,а ремонтировать движок пока нет времени или финансов.

Валерий
__________________________
РАМ

Name: Александр
Reg.: 4/5/2012
Posts: 63
From: Республика Коми, Нижний Одес
Age: 46
Car: ВАЗ-2131, январь 2012г, евро-4,"17.9.7", М74,карданы СИМ,БК Мультитроникс VC731

1/5/2017, 9:21 PM +03
У меня сегодня такое случилось. Возвращался из гостей домой (это 400 км) и километров за 100 до дома услышал звук как будто, что то "сдулось". Особо значения не придал. По приезде домой, уже в гараже, увидел масло под днищем. Открыл капот, а весь движок в масле и щуп выдавился. На двигателе лежало одеяло, на нём 2 масляных пятна. Одно над щупом, второе над дроссельным узлом. Раньше с подобным никогда не встречался. Ни с этой машиной, ни с прошлой нивой (карбюраторной).Хотя в морозы приходилось ездить часто. В этот раз было -36 гр. Машина стояла на улице. В первую ночь автозапуск по температуре, а во вторую завёл с помощью электрического подогревателя. Прошу совета: куда залезть и что сделать, чтобы такого не повторилось.
AveGeo

Name: Георгий
Reg.: 12/15/2010
Posts: 987
From: Москва
Age: 59
Car: ВАЗ-21213 1997 г.

1/6/2017, 1:46 AM +03
РАМ
Скорее всего это произошло из-за закупорки системы вентиляции картера: в шлангах замерзла водно-масляная эмульсия.
Стоит на всю длину обоих шлангов (особенно толстого) плотно надеть теплоизолирующие патрубки из пенополиэтилена, которые используются для утепления водопроводных труб.
РАМ

Name: Александр
Reg.: 4/5/2012
Posts: 63
From: Республика Коми, Нижний Одес
Age: 46
Car: ВАЗ-2131, январь 2012г, евро-4,"17.9.7", М74,карданы СИМ,БК Мультитроникс VC731

1/6/2017, 9:48 AM +03
AveGeo
Спасибо. Так и сделаю.[:hello] Главное, чтобы никаких сальников не выдавидо.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4878
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

1/6/2017, 12:52 PM +03
РАМ
намордник от этого всего дела очень сильно помогает [:dntknw]
hmuriy

Reg.: 7/30/2009
Posts: 363
From: Вологда
Age: 45
Car: ваз 21214М 2013г.в.

1/6/2017, 10:48 PM +03
РАМ:
услышал звук как будто, что то "сдулось".
Вот блин! Сегодня ехал с Москвы, морозец -28 и выше, услышал тот самый звук "Бум-пшшшш", о котором прочитал тут буквально вчера :) Сразу же свернул на обочину, ну и конечно щуп выскочил - пол двигла в масле. Замерз шланг картерных газов толстый ближе к поросенку. Укрыть было нечем, поэтому постоял на заведенной и поехал дальше. Минут через 20 снова "Бум пшшшшшшшш" :) Полез снимать ковер с заднего седла, но уже поздновато, заморгала лампа давления масла, поэтому заехал на ближайшую заправку, залил бенз, заодно и новенького масла 3 литра. После укрытия двигла доехал нормально.
Думал почему в прошлые года такого не было - понял, что это из-за установленного летом и не снятого на зиму принудительного вентилятора охлаждения. Перед хоть и был закрыт наглухо, а все равно, поросенок холодный, т.к. холодный воздух сосёт, даже холостые обороты поднялись до 900-1000, ну и шланг замерз около него. Вывод: или укрывать двигло или лучше пойду сниму вентилятор,а весной как потеплеет обратно поставлю!
РАМ

Name: Александр
Reg.: 4/5/2012
Posts: 63
From: Республика Коми, Нижний Одес
Age: 46
Car: ВАЗ-2131, январь 2012г, евро-4,"17.9.7", М74,карданы СИМ,БК Мультитроникс VC731

1/6/2017, 11:30 PM +03
hmuriy
Вывод: или укрывать двигло
У меня был укрыт, только намордника не было. В общем сделал так: https://www.drive2.ru/l/463094507483693723/
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Выбило указатель (щуп) уровня масла двигателя