Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Городской сход против платных парковок в Москве.

Нива 4x4 / Жизнь форума / Важные объявления!
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Полноценный митинг провести не разрешили, поэтому будет Встреча депутатов Государственной Думы с избирателями.
На встрече будет более десятка депутатов Госдумы.

15 декабря , в 19:30 - 22:00
На следующей неделе , Москва
Пушкинская площадь, за памятником Пушкина




В прессе и ТВ это замалчивается, так что любой репост - приветствуется.

ВНИМАНИЕ! Есть ограничение:
- пришедшим на встречу нельзя использовать (держать) плакаты и баннеры! Просьба предупредить всех об этом.

[Развернуть / Свернуть]

С уважением, Михаил.
45 сообщений на предыдущих страницах
Photoproject77

Рег.: 05.05.2015
Тем / Сообщений: 4 / 106
Откуда: Москва
Возраст: 29
Авто: asx 2013

Как будто проблема от этого исчезла...
Бикк

Рег.: 06.06.2011
Сообщений: 601
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 42
Авто: 212140-30-011, 2011г.в.

кузен:
Если вы с братом не владах, власти то в чем тут виноваты? Он как долевой собственник вправе решать кого прописывать и кому делать регистрации.
у вас у всех чтоли проблемы высасанные из пальца и вы считаете что Пу в этом виноват?
Сам то понял что написал? ))) Твой ответ на мою фразу прозвучал равносильно тому что я спросил сколько времени, а ты ответил что машина красная.


Вот он истины венец, гениальные слова - всё имеет свой конец, а сосиска, даже два!
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 789
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Вставлю свои «пять копеек» на тему, как с этим обстоит «у них» , тем более, что плотность населения в Москве и Торонто почти одинакова, только в Москве жителей и пощади вчетверо больше.
Постараюсь сформулировать тезисно, если будет интересно и админы не станут возражать, могу раскрыть подробнее.
1. Само понятие парковки на городских улицах здесь очень сильно урезано – она полностью запрещена ночью, а днем – почти всюду на основных улицах (нередко и остановка тоже), да и на многих второстепенных. Там, где парковка разрешена, она, нередко, платная и может иметь ограничения по продолжительности или времени (часы пик). Даже на участках без оплаты и доп. ограничений, разрешенный максимум 3 часа. Короче, первоочередное предназначение проезжей части – движение транспорта, а не стояние.
2. В многоквартирном доме можно рассчитывать на одно машиноместо на квартиру (как правило, в подземном гараже), что, несомненно хорошо. Сверх этого – как повезет, но если нет то уже ничего не сделаешь. При этом, если оба супруга работают, вторая машина часто совсем не роскошь, ибо транспорт так себе и далеко не всюду на нем удобно добираться. Кстати, в новых домах, втыкаемых по принципу «точечной застройки», порой не хватает места для гаража на все квартиры и немногие парковочные места уже продаются отдельно по неслабым ценам.
3. П. 2 решает только вопрос парковки у себя дома. Гостевые парковки могут быть – обычно, чем старше дом и ближе к окраине – тем больше, а могут и не быть. Для приехавших на насколько дней, хозяин должен получить у управдома парковочный талон ($10+/сут), разрешающий оставить машину на ночь, в некоторых домах это нужно делать и для кратковременного дневного визита.
4. Как правило, свои парковки есть при магазинах и т.п., но только для посетителей и на короткий срок (30 мин – 2 ч). Просто так оставить машину и куда-то уйти – верный способ налететь на штраф или, еще хуже, эвакуацию. Чем меньше и востребованнее парковка, тем строже за этим следят. Ближе к центру выделенной парковки может и не быть – ищи сам на «общих основаниях».
5. На работе (при офисных зданиях и т.п.) могут быть парковочные места, но только по специальным пропускам, чем ближе к центру тем с этим напряженнее. Оставлять машину там, где не работаешь тоже не стоит.
6. Даже при всех этих строгостях пробки в часы пик все равно возникают, правда, не такие убийственные, как в Москве. А когда на дороге вдруг выбывает одна полоса (ремонт, авария и т.п.) это немедленно ощущается.

Я понимаю недовольство действиями московских властей, особенно если деньги от платных парковок будут идти непонятно куда. Но я совершенно не представляю какое хорошее решение возможно в такой ситуации. Куда девать все машины? Как справедливо распределить, скажем, 20 машиномест во дворе на 200-квартирный дом? И как быть со своими-чужими? Но если оставить все как есть, очень скоро город встанет полностью.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

Cossack:
Куда девать все машины?
сначала надо оценить потоки. кто это, откуда это и куда они все едут.


далее под оценку и анализ должны попасть проблемы возникновения пробок. пробки ведь не просто так случаются. например, ремонтируют около сокола мост через окружную ЖД. разметка была нанесена на 3 ряда. а автомобиль в левый ряд не влезает. а если в правом едет нечто размером с маз или троллейбус, то по дороге едет всего 2 ряда. или западная часть МКАДа - левый или правый ряд просто перегорожен блоками в районе реконструкции развязок и ряд должен слиться с соседним. типичное бутылочное горлышко. снижение скорости потока, дтп, ненужные перестроения.
одна развязка, а пробка растягивается на несколько км.


т.е. обеспечив габарит полосы для авто, мы поднимем среднюю скорость движения на этом участке.



прибавь к этому полное бескультурие в плане быстрых и медленных рядов (опередил медленный транспорт и перестроился в правый медленный ряд. сейчас все 5 рядов едут в районе 80-ти и ехать быстрее просто невозможно. начинаются шашки из ряда в ряд, "учения" особых индивидов резкими торможениями и подрезаниями, использование полосы безопасности справа для обгонов и объездов.




с утра на яндекс-пробки глянешь - все красное на подступах к городу и на вылетных магистралях в спальных районах.


второй пример - практически любая развязка на ТТК. ТТК и ленинградка, ТТК и бутырская, ТТК и красносельская, ТТК и волгоградка, ТТК и варшавка, ТТК и ленинский, ТТК и кутузовский. в чем проблема? при любом затыке получаем поворот из 2-го или 3-го ряда. в нарушение разметки, в нарушение пдд. в итоге пробка все больше, риск дтп растет.

поищем перехватывающие парковки у метро. а их нет. [:P] по сути есть лишь в некоторых местах, на некоторых ветках. поэтому весь поток из химок и дальше прется в город, пытаясь припарковаться в городе. а ближайший доступный паркинг на сотню мест - около Петровского путевого дворца, что около м.Динамо. а оттуда километр-полтора до ТТК. считай почти центр [:P]

"Трус не играет..." ©
Нива 4x4 / Жизнь форума / Важные объявления! / Городской сход против платных парковок в Москве.