Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Красноярская ветка (зима 2008-2009)

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Сибирь
arsKa

Рег.: 16.03.2005
Тем / Сообщений: 20 / 564
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: Нива 2121 93 г, 1,6 л, Озон, И-511, КПП 4х ст., РеШнива GLC 2012, 1,7i

продолжаем...

Привет из Красноярска!
-------------
Соблюдайте Правила форума!
__________
960 сообщений на предыдущих страницах
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

1.8 инж неплохо бы было на 3 дверку.
Андрей24

Рег.: 18.02.2009
Сообщений: 14
Откуда: Красноярск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 2121/90г.в.

Может подскажите у меня на ней масло вспенивает, (компресию мерил 10, тяга отличная, не дымит, вроде тосол не уходит) а через сопун пену гонит при нагрузках. Пока может подождать с кап. ремонтом?

Шевинист

Рег.: 16.08.2007
Тем / Сообщений: 2 / 588
Откуда: Красноярск
Возраст: 59
Авто: Шеви-Нива стандарт 2005 г., бюджетный лифт, Coordiant OFF-Road 235/75R15

Ay49Mihas
1.9i делается на штатном блоке, с расточкой (если не ошибаюсь) под 1 рем размер, дальше покупается колено, поршня, шатуны, кольца и вперед. Еще бы перепрошится, комплекты есть у картюнинга, у мастермоторс, у сти. Там только вопрос цены, у всех немного разница (ну наверно и какчества). Дороботка головы необязательна, но желательна
(Это я все про мотор 21214)

Делаешь - не бойся! Боишься - не делай!


---
With best regards!
Krasnoyarsk, Russia
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Тяги 21214 нехватает от 1000 до 2000-2500, от 3 до 4 субьективно тянет хорошо, но это слишком быстро на бездороге. А по асфальту нехватает мощности после 70 [:(] на 80 и выше идти на ибгон уже ой как тяжело.
Поменять бы РР и прошивку что бы удобнее было и пары 4.1 или 4.3, сугубо имхо конечно, но мне нехватает именно ГП и тяги ниже 2.5-3 тысяч, это я про ниву на штатных колёсах.
bochkarev

Рег.: 31.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1697
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: 3162, 2001г. – «Симбирка»

9Mihas (10:45:39 13/02/2009)
Тут мусолили в Рассуждениях о нивоводах, тюнинге и строительстве

bochkarev (10:45:47 13/02/2009)
чо?

9Mihas (10:45:49 13/02/2009)
Блин, нива --- почти самодостаточная машина

9Mihas (10:45:56 13/02/2009)
Нет, надо улучшить и там, и там

9Mihas (10:46:25 13/02/2009)
Скажите честно, что блин нива ломается от неквалифицированного копания в ней

9Mihas (10:46:48 13/02/2009)
и от того, что у большинства нивы советских времён, где уже усталостные преобразования металла наличествуют

bochkarev (10:46:53 13/02/2009)
мало того она после неквалифицированного копания еще и ездит сама иногда

Двухлитровым должен быть пакет молока! Diesel power!
Шевинист

Рег.: 16.08.2007
Тем / Сообщений: 2 / 588
Откуда: Красноярск
Возраст: 59
Авто: Шеви-Нива стандарт 2005 г., бюджетный лифт, Coordiant OFF-Road 235/75R15

MEW Если нужны прошивки, то у меня они вроде есть тюненые. Вот только ноут с ремонта прийдет.

Делаешь - не бойся! Боишься - не делай!


---
With best regards!
Krasnoyarsk, Russia
shpics

Рег.: 26.01.2007
Тем / Сообщений: 6 / 1308
Откуда: Красноярск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 была

MEW А ты не думаешь что на 4.1 или 4.3 ты будешь перемещаться по асфальту медленно и печально, чаше заправляться?
Даешь нивоводам КИТ в раздатку 3:1 по нивоводческой цене! [:D]

Save the Earth, it's the only planet with chocolate
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Андрей24
мож масло переливаешь, и его коленвал вспенивает? Мож тосол льётся в масло (выхлоп обычный или нет)?

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

bochkarev
как тока поедит все остальное самому дам и щупай руками ногами и остальными частями тела.. короче устроим тест для всех желающих. тогда и смотрите что на что сработало.. вообщем коментировать больше поведиение мотора и авто после ремонта не буду.. сами приезжайте и катайтесь пока не надоест.. тока голову разумеется не выключайте. все желающие смогут порулить и понажимать на педали [:P] а мож даже возможность появится на кнопку стартера понажимать [:RWL]

Ay49Mihas
головку как раз не надо.. у неё форма соответствует форме камеры в поршне.. у 213 поршней углубление сферическое от центра.. а тут овалом с одного боку поршня.. как раз соответствует камере в голове.

Народ могу желающим собрать мотор в 2,1 литра Записывайтесь в очередь.. бюджет ваш.. из тюнинговых запчастей тока коленвал. и распредвал (хотя его можно оставить родной). остальное все серийное.. сцепление сразу менять на шеви.. да донор нужен 2121.. т.е. 1,6. систему охлаждения тоже придется переделывать.. к примеру на мой манер. подробности могу выдать тоже. думаю что бюджет будет меньше чем замена на 1,8 инж новый. но он будет моментный и низовой.

Андрей24 скорее всего у тебя прорываются газы по прокладке ГБЦ и вспенивают масло.. это не есть хорошо. через шланг сампуна я так понял у тебя сапунит как надо.. тыб компрессию ещё померил для того чтоб уж поставить диагноз.. в морг или в терапию, а мож хирургию [:D]

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

shpics
посмотришь как будут вести себя 4,44 тогда и скажешь надо оно или нет.и насколько чего изменится.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Cannibal

Рег.: 12.12.2006
Тем / Сообщений: 1 / 857
Откуда: Красноярск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2121 1984 1.7 ; ВАЗ 21310 1.8i

shpics
Прок продавал мосты от своего рокки, там ГП 3,1. Может есть смысл вкорячить их тебе на ниву? зато летааать будет.... [:D]

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Если кому надо, есть у меня БЦ 1.6. лежит пропадает. могу отдать на растерзание [:X]

Нива ест жизнь!
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Cannibal
Он у тебя с документами?

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Да вот ещё забыл... для объемного мотора без пробежный блок не подходит.. только езженый.. и то дефектовать нада.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
shpics

Рег.: 26.01.2007
Тем / Сообщений: 6 / 1308
Откуда: Красноярск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 была

Не, Слава, какой нафиг рокки, не хочу...

Save the Earth, it's the only planet with chocolate
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

shpics
да он не про сами мосты.. а про пары говорил.. имелл виду что на них нива просто будет ездить только на пониженной.. вопышенная ей будет никчему.

про пары 4,3, 4,44 рассказываю что ожидаю.. потом проверим.. в данный момент при честных 30,5 дюймовых колесах следующие расчеты.

диаметр колеса по сравнению со стоковыми 27 увеличился в 1,13 раза
следовательно для того чтоб сохранить динамику нам требует прередатку трансмиссии увеличить во стока же раз. следовательно 3,9 * 1,13 получим 4,407. т.е. с парами 4,44 имеем небольшой совсем не приметный но запас.. учитывая большую инерцию колес то этот запас будет съеден.. в результате получаем автомоибль по динамике сопоставимым с 21213 на парах 3,9 и колесах 27!
что дальше.. макссимальная скорость дадже с парами 4,1 на моей ниве наврятли превысила 130 км в час и то под горку.. реально 110 при этом обороты чуть превышают 4 тыщи и почти не растут и это на 4 передаче.. т.е. 4 у меня щас только для поддержки.. разгонятся на ней трудно и почти не реально... стухает. после смены пар. вохзрастут максимальные обороты.. ну и приблизятся к оборотам максимальной мощности на графике.. следователньо можно достигать большую максимальную скорость но нам то не это главное.. а главное то что при крейсерской скорости около 110 двигатель будет работать в оборотах больших и способный тянуть машину а не задыхатся от недостатка мощности. да и больше вероятность того что можно обороты приближать к максимальным.. сейчас это не достяжимо даже на 4 передаче.. не говоря уж о 5.. с мотором твоим немного подругому.. у тебя впрысковый мотор имеет немного другую характеристику и ему немного легче.. да и мощность у твоего немного больше чем у стокового 1,6. поэтмоу тебе кажется что тебе хватает пар.. но я тебе скажу что ты обманываешь себя.. ты ведь на трассе то тоже с трудом можешь развить максимальыне обороты.. т.е. даже приблизится к ним.. так это говорит о том что по передаточному числу у тебя тоже есть запас. т.е. пару можно поставить до такой что на высшей передаче нельзя было достичь макисалки по оборотам и не перекрутить мотор в итоге мы получим наименьшую устойчивую скорость передвижения и более оптимальные обороты на черепашей скорости. .. вот о чем я.. да и представь если ты поставишь мосты с ещё меньшими парами что получишь в итоге.. совсем дохлую коробушку.. которая в горку будет въезжать максимум на второй повышенной .я имею ввиду простые горки на трассе.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Шевинист

Рег.: 16.08.2007
Тем / Сообщений: 2 / 588
Откуда: Красноярск
Возраст: 59
Авто: Шеви-Нива стандарт 2005 г., бюджетный лифт, Coordiant OFF-Road 235/75R15

Leshiy
ты ведь на трассе то тоже с трудом можешь развить максимальыне обороты.. т.е. даже приблизится к ним.. так это говорит о том что по передаточному числу у тебя тоже есть запас. т.е. пару можно поставить до такой что на высшей передаче нельзя было достичь макисалки по оборотам и не перекрутить мотор
Может я и заблуждаюсь, но до красной зоны свой мотор могу раскрутить в легкую, притом скорость будет около 150 по спидометру. Раскрутить не проблема, проблема (про что говорит Антон) иметь нормальную крейсерскую скорость при таких парах и при этом не напрягать мотор, например 120км/ч неболее 3500 оборотов. На парах 4.44 вряд-ли ты это получишь. В этом поможет только более большеобьемный мотор.
ЗЫ: Встаю в очередь к тебе на мотор 2.0 л с использованием только тюнингового коленвала. Берешь? [:)]

Делаешь - не бойся! Боишься - не делай!


---
With best regards!
Krasnoyarsk, Russia
shpics

Рег.: 26.01.2007
Тем / Сообщений: 6 / 1308
Откуда: Красноярск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 была

Ихмо ты забываешь о такой простой вещи как расход топлива. Приведу пример - у меня есть мотоцикл ИЖ-Ю4. Изначально он был с коляской, но естественно я ее отцепил. Ведущая звездочка 16 зубъев - подрывает нереально, приемистость выше всяких похвал, тяги с огромным запасом - но расход около 10 на сотню. Потом я ее сменил на звездочку 19 - у мотика уже не стало такой прыти, поспокойнее стал, максималка конечно повысилась, но разгонялся неохотно - зато расход около 5 [:shock] Вот и делаем выводы.

Save the Earth, it's the only planet with chocolate
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Сибирь / Красноярская ветка (зима 2008-2009)