Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

13.04.2005, 14:41
порядок доводки машины?

в каком порядке и что делать логичнее...
машина не спортивная...
но по "говнам" езжу жутким...
в том числе серьезные ямы в асфальте по дороге на работу
и груды щебня на стоянке когда всякие мудаки запирают выезд...

из "наворотов" [:;)]
защита картера Шериф
защита раздатки
амортизаторы Плаза-спорт (или это даунгрейд?)
сиденья УНП
подсветка багажника 8 лампочек [:;)]
козырьки от десятки и дневной свет...
хорошая лопата фискарс телескопическая ;))) (много раз спасала)
чего бы ещё сделать?

хочется...
усилить кузов и ходовую
силовые бампера и кенгурины
доработать движок до 2л
порезать арки
поставить большие колеса...
дико хочется ремень безопасности 4точечный...
обожаю пристегиватся...

живу в Тольятти... если кто чего посоветут тут буду благодарен [:;)]

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк

4WarD

Рег.: 20.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 379
Откуда: Жуковский МО
Возраст: 37
Авто: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

13.04.2005, 15:11
1) усилить кузов и ходовую
Это правильно и первое.
2) силовые бампера и кенгурины
Кенгурины хорошо на раме. ИМХО можно и бампером ограничиться.
3) порезать арки, поставить большие колеса...
Давай, про косяки в архивах форума найдешь.
4) доработать движок до 2л
Зачем так много? Я не спец, но мне кажется это будет весьма дорого.
Достаточно будет низового вала и других пар в мостах.
5) дико хочется ремень безопасности 4точечный... обожаю пристегиватся...
А это хоть сейчас. Есть райдеровские трехточечные но с 3-мя лямками. Говорят, удобные.

frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

13.04.2005, 15:16
ну для второго пункта есть ещё обоснование...
красиво!
[:;)]
вреда ведь не будет?
а защита от веток и проч всё таки будет...

спасибо...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк

fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2944
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 33
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

13.04.2005, 21:04
доработать движок до 2л
Не делай этого!

ИМХО доработка головки с установкой тюнингового моментного распредвала даёт прибавку 12-15 лошадок, увеличение объёма до 1,8л примерно столько же (при грамотном подходе, разумеется). Больше 1,8 растачивать двигатель смысла нет - будут проблемы с охлаждением.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51833

14.04.2005, 11:45
Нива в стандарте и так лазает очень хорошо.
А делать из нее что-то большее смысла не имеет, это будет просто иметь кузов нивы на раме от ... впиши сам ...

Следать имеет смысл следующие вещи:
Укрепить кузов,
Раздатку установить на подрамник
Лифт для резины 235/75 R15. (Больше уже связано со значительными переделками)
На 213й ниве надо поменять задний мост, что б колесная база спереду и сзаду была одинаковая.
Установить хотя бы одну межколесную блокировку.
Поставить главные пары с большим отношением
Низовой распред вал.
Поставить лебедку.

Менять двигатель смысла нет, дорого и не эффективно.

fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2944
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 33
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

14.04.2005, 19:33
На 213й ниве надо поменять задний мост, что б колесная база спереду и сзаду была одинаковая.
Нафиг не нужно, разная колея спереди и сзади не мешает. Скорее имеет смысл обварить ЗМ и усилить тяги и крепления амортизаторов к мосту.

ЗЫ: а колёсной базой называется расстояние между осями вращения передних и задних колёс.
Установить хотя бы одну межколесную блокировку.
Тоже спорный момент. ИМХО блокировка помогатет, но несоизмеримо своей цене. Если финансы позволяют, тогда дерзай.
Поставить лебедку.
Всё звисит от того, для каком бездорожье используется машина, если даже в лифтованном варианте приходится садиться довольно часто, то без мощной электрики не обойтись, если самовытасквание требуется раз в 2-3 месяца, то нет смысла возить лишние 40-50кг на морде, хорошей ручной лебёдки с длинным тросом вполне достаточно.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51833

15.04.2005, 18:36
Разница в ширине переднего и заднего моста ОЧЕНЬ сильно мешает.
ты просто не сможешь ехать нормально по колее машина все время будет пытатся из нее выползти. Это при езде по грязи.
А по снегу ты будет прокладывать ДВЕ колеи и потому тебе будет нехватать мощности что б нормально двигатся и опять же задний мост будет все время рыскать стараясь въехать в колею. Замена моста не отменяет его усиления [:)] Это нужно полюбому, а то мост в лесу может остатся [:)]

Более мнее приличная блокировка на ниву в задний мост стоит порядка 350 енотов. И эффект от нее будет очень ощутим когда словишь диагональ пытась выбратся из колеи [:)]

rdoctor

Рег.: 07.04.2005
Тем / Сообщений: 8 / 440
Откуда: Москва
Возраст: 18
Авто: 21213 2000 г.в.

15.04.2005, 18:54
А почему бы не такой набор?
http://niva.tv/grinniva%20text.htm

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51833

15.04.2005, 19:18
Это и есть примерно то о чем я говорю [:)] Правда Три блокировки... [:)] Одна у нас уже есть [:)]

fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2944
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 33
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

15.04.2005, 20:24
14th

Неужто тебе реально мешает разница в ширине переднего и заднего моста? Ты по грязи то хоть когда-нибудь ездил?

Я уже 2 года катаюсь, а о такой проблеме услышал впервые от тебя. Не знаю, может размер колёс в 32 дюйма уменьшает данный эффект до минимума, но тем не менее я ещё ни от одного нивовода не слышал, чтобы разница в колеях переднего и заднего мостов существенно ухудшала управляемость в колее, снижала тяговые возожности из-за повышенного спротивления движению и т.п. Если ещё есть таковые кроме 14th, отзовитесь!

Про блокировку: чем больше артикуляция заднего моста, читай чем больше разница в сопротивлении вращению задних колёс, тем меньше эффект от блокировки. То есть при настоящем диагональном вывешивании, когда одно колесо висит в воздухе, толку от такой блокировки - ноль. Максимальный эффект проявляется в глубоком сыпучем снегу и на более-менее ровном скользком покрытии.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51833

18.04.2005, 12:32
fanngorn
А ты на Аватара глянь моего. Думаешь в городе так машину можно испачкать ? [:)] (хотя, конечно, свинья грязь найдет [:)] )

Насчет разности... в Грязи - не сильно мешает даже может быть незаметно, а в снегу мешает очень.
19.04.2005, 15:34
Ну, мне вроде не особо мешает разноколейность, правда у меня и диски спереди родные, а сзади уазиковые тазы на 16 :). А то что машину таскает в грязях и снегах - ставим направленную резину и все хорошо [:;)]

rybnadzor

Рег.: 03.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 109
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: Бронто 5дв. 2009

26.04.2005, 22:43
frol314
Не слушай никого, хочется 2 литра делай! это можно сказать моя мечта с детства, я бы и 4 сделал если мог.
Правда дорого это весьма,
первое блок полюбому нужен 2130, 1,8 это минимум,
коленвал с радиусом вращения кривошипа 44мм, ( в просторечии 88-е колено) стоит по разным меркам 400-500 баксов
шатуны сильно короче, помоему какие-то эксклюзивные
ну и точить до 84-х горшки. Объёма получается 1,95 л, реально уже что-то! Плюс доработанная голова ( впуск выпуск, и минимум подрезанные юбки клапанов) и будет рвать зубил как щенков
Интересно скока это реально мощи выходит? лошадок 130-140 наверняка даст.
А с охлаждением, в принципе правда , но это можно тоже продумать, например снять штатный вентилятор, и воткнуть два электро например, пусть пашут.
И жрать такой будет уже по взрослому
А ещё мой совет - ставь турбину, на классику такие делают, в НАМИ например. [:rulez]
Такое врятли у кого есть

[:russia]

fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2944
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 33
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

26.04.2005, 22:54
rybnadzor

Проблемы с охлаждением возникают не из-за малого количества вентиляторов, а из-за слишком тонких стенок цилиндров, которые не успевают отводить тепло к рубашке охлаждения. Мой знакомый построил такой двигатель, теперь думает, куда бы его сбагрить.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru

Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1416
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

26.04.2005, 23:29
rybnadzor
Интересно скока это реально мощи выходит? лошадок 130-140 наверняка даст.
...К такому двигателю надо вторую коробку и раздатку. [:)]

Конец Света грядёт!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / про доводку нивы...